После свидания с Мирозданием

Алина Кравцова
Осторожно. Написано после свидания с Мирозданием.

Спасать, вдохновлять и окрылять- ну, только свистните и тут я перед вами-Чип-Дейл-Мать-Тереза и архангел с мечом карающим обидчиков.

Но теперь благотворительный фонд –Алина-спасительница- закрыт.

И не потому что я стало злой и бессердечной. А просто бесполезно и даже вредно вас спасать, мои дорогие нытики. Вы же, как болото засасываете беспощадно за собой в бездну страха и отчаяния.

Я устала слушать, как вас обижает правительство и унижают масками и самоизоляцией.

Мне надоело успокаивать ваши возбужденные умы о грядущей чипизации.

К слову, чипы вам и не нужны. Страх настолько повредил ваш мозг, что и без чипа вы стали легкоуправляемыми марионетками.

Толку от того, что вы мне пожалуетесь –нет.

Ну, я могу поохать и поахать якобы для сочувствия. И будет наш разговор похож на сплетни бабулек у подъезда. А смысл в чём?

Считаете, что ущемляют ваши права? Вперед - высказывать свои претензии на прямую обидчиками вашими.

Удивительные времена мы сейчас проживаем.

Плохо всем. И всех беда коснулась. Но словно по- волшебству люди резко разделились

Кто до коронавирусной эпопеи был силен духом и полон жизнелюбия – ещё крепче и оптимистичнее стал. Кто до самоизоляции жаловался и искал виновных в своих неудачах- на глазах превратился в унылое и жалкое существо.

И как тут не верить, что сейчас мы все дружно переходим в новую эру. Не все далеко этот переход осилят.

Нет, коварные бабайки не утащат неугодных в тьму ада. И не будет зомби –апокалипсиса.

Мы все вместе будем жить. Вот только реальность у всех будет разная. У кого-то предательства и унижения. А у кого-то – любовь и благородство.

Вы можете считать, что всё написанное мною – бред дурочки наивной в розовых очках.

И будете правы. Да реальность видимая всем и каждому - ужасна. К тому же, ныть на внешние раздражители куда понятнее.

Но рискните расширить горизонты своего сознания.

Обратная сторона луны божественное прекрасна. Но только многие её не видят. И не потому что не дано, а просто тупо не хотят.

А потому моими лучшими друзьями и собеседниками по-прежнему остаются Море, Пустыня и Звезды в Небесах.

Ушла на очередное свидание с Мирозданием. Всем пока!)