Вольный подход к действительности 28

Журнал Речевые Игры 1
Юрий Тубольцев

Хорошие мысли о флирте

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, молодой человек, ты ещё не созрел для женщин. Я тебе рекомендую мягкую игрушку купить!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А что? Очень охотно!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Можно, и сразу же, вот ещё что, расскажи анекдот про чукчу!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Я понимаю, у каждого мужчины - своя причина! А по Вам видно - Вы без причин!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, ты что, хочешь сделать из меня проблему? Не советую тебе проблематизировать женщин!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Я по шаблонам не знакомлюсь! Вылезай из трафарета и давай своими словами!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Можно! Это я без хвастовства говорю! Я то, что Вам нужно!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А это Вы, молодой человек, напрасно! Напраслина все Ваши знакомства!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А с каких это пор в метро пристают к женщинам? Чем-то надо заняться во время поездки? Скучно, что ли?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Было! Ещё как было! Больше не будет!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А почему ты пристаёшь?
- А так сложилось!
- Ааа. Ну как пошло, так пошло. Не возражаю!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, не хочу говорить это слово, но я не бл..дь!
- Девушка, не то слово!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, ты мне брат, но это - разврат!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, это ты всё теоретизируешь! В реальной жизни девушки в метро не знакомятся!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А я что, похожа на доступную девушку? Не дождётесь!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А дай-ка я попробую! Валяй!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Извините, молодой человек, это не особо в тему и не очень интересно!

*


- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, у того, кто так знакомится - все девушки на один раз. Вы лучше поищите себе в кругу друзей девушек с общими ценностями и интересами!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, я не совсем вписываюсь в твою подпарадигму, я девушка порядочная!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а какие твои истинные намерения? Может, ты хочешь, чтобы я тебе дала женскую одежду поносить?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, наверняка есть какой-то другой, более глубоко лежащий мотив, зачем ты знакомишься! Я тебе советую подпорефлексировать.

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а я что, произвожу такое впечатление, что ко мне хочется подойти? Ааааа.

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, моя идентичность и мой менталитет идут в разрез с такой ролью! Но говорят, иногда надо выходить за рамки, давайте попробуем!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, я знаю, что в таких случаях надо делать, но не делаю! Вам повезло!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Это слишком просто! Тут какая-то ловушка!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а я не проститутка и очень не хотелось бы ей становиться!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ой, ну ты что? Я никогда не работала проституткой! Не хочу начинать!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, едем дальше, а походу движения я буду думать над вашим предложением!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, парень, сначала приди к миллиону, а потом к тебе придет девушка!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а у тебя что, интерес к экстремалу? Незнакомая женщина - это огромный риск!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, извиняюсь, но я воспринимаю тех, кто домогается, только в негативных и стереотипных рамках. Может быть, Ваш случай уникальный, но увольте! Я пас!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Хорошо, молодой человек, я тебе дам позитив, но под процент!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Так... молодой человек, и куда мы движемся? Какое у тебя видение?
- Девушка, не грузи!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а можно закрыть эту тему? Давайте с Вами лучше поговорим о классической литературе!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, молодой человек, у тебя пена у рта! Сначала успокойся!
- Где? Дайте зеркало!
- Ты что, шуток не понимаешь, или у тебя правда бывает пена у рта?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, молодой человек, такое поведение всегда шло в разрез с моими ценностями!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Хорошо, парень, тренируйся! Я тебе сейчас так подрепетирую знакомство с девушкой, что в следующий раз у тебя все получится!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ааа. Поняла. Это репетиция, которой предшествовало уже много репетиций! Ты хочешь, чтобы я с тобой порепетировала!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, ты играешь негативную роль! Но это предписано ролью, я знаю, ты не такой! Можно!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а какие ценности стоят за твоим поведением? У меня есть подозрение, что это антинормы. И я бы хотела подчеркнуть, что Ваш псевдошаблон знакомства упадочный!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, не ищи девушек в метро. Оставайся дома, к тебе приедет волонтер!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, ты что, скатился до уровня животного? Оскотинился?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а тот ли этот путь? Для этого ли ты рожден? Не заблуждаешься ли ты, когда к девушкам пристаёшь?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Что за странный тип поведения? Парень, не ищи девушек, ищи правду!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Можно, только если ты не художник, а то с одним уже познакомилась, а он стал меня писать!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, ты что, думаешь, что я легкая на подъем?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А что, хочешь поднять выигрышь? В азартный секс что ли играешь?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- У меня нет слов, молодой человек!
- А я с девушками без слов не знакомлюсь!

*

- Девушка, а можно с Вами...?
Перебивает его:
- Можно со всеми нами!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а как ты пришёл к жизни такой? Иди лучше по правильному пути!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А я знаю наизусть три десятка мультфильмов! Молодой человек, Вы что, волк из "Ну, погоди!"?
- Да, девушка, Вы как раз похожи на зайца!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Можно, если расскажешь смешной анекдот, а если анекдот будет не смешным, я тебя вычеркну из своего вожделенческого горизонта!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ничего не поняла, но очень приятно!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Вряд ли можно!
- А почему?
- А потому что... Просто потому что!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Я сейчас так с тобой познакомлюсь! Тебе мало не покажется!
- Хорошего надо много!
- А что ты нашел в разврате хорошего?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А меня всякая херня не интересует! Я это понимаю по-другому!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Можно, но всё-же, всё-же... Тебе-то это зачем, никудышный?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, с улицы нормальные девушки редко приходят. Вы лучше ищите общение в своём кругу!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а ты что, уже все способы знакомств перепробовал и дошел до метро? Низко ты опустился!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, молодой человек, решив приставать к девушкам, ты пришел к выводам, с которыми нельзя согласиться! У тебя кривое миропонимание!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а ты что, предвидишь, что девушки из метро познаваемы? Твои прогнозы ошибочны! Ничего у тебя не выйдет!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, если это счесть за норму, метро превратится в бордель!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, и кем ты меня назначаешь в этой игре? Разве в случайных знакомствах есть нормальные роли?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, молодой человек, я в теме маньяков не ориентируюсь, не знаю, как себя с Вами вести!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Можно, но не в этом случае!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а по какому поводу? Или Вы без повода знакомитесь?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, от Вас не скроешься! Ну, если Вы меня нашли, то можно!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А по какой модели ты со мной знакомишься? Поясни!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Весело у Вас тут, я не знаю, где Вы сейчас, а я в метро еду!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А почему блуд? Зачем это нужно? Молодой человек, одумайтесь!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, молодой человек, не имея никакого контекста, не знаю!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, Вы таким поведением нарушаете все законы физики, логики и так далее!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, это пошло, вульгарно и похабно, низкий жанр! Это не допустимо! Вы, молодой человек, криво себя ведете!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, это что, комедия? Ну я поприкалываюсь!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, молодой человек, познакомьтесь со мной еще раз, но максимально достоверно! А то Вы не адекватный.

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, молодой человек, я не на этой волне. И Вам не советую настраиваться на знакомства - утоните!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А разве моя одежда имеет отношение к развратному жанру? Ищите дальше!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, знай, это бесполезно. Иногда чуть раньше, иногда - чуть позже, но ты это поймёшь!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А пиццей угостите? Иначе зачем?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Интересно, какие могут быть результаты от случайных знакомств? Я в корне не согласна!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Можно! И со мной и со всеми можно! Усёк?
- А что так оптимистично?
- А весь мир хочет, чтобы ты сношался!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Что, блин, игрища хочешь затеять? Доиграешься!
(с) Юрий Тубольцев