О браке. Шутка-юмор

Ольга Хельга Колесникова
Годы идут, а брак всё крепчает. Скоро почти 30 лет совместной жизни. Молодец мой муж, за все годы слова плохого от него не услышала. Да и согласитесь, кому в моем возрасте не приятно будет услышать комплименты от любимого мужчины? Как всё это происходит? ))) Рассказываю : Понадобилось, к примеру, мне забить гвоздь. ( А надо сказать, сейчас мы "пытаемся" отремонтировать балкон. Уже пол года как "пытаемся"))) Подхожу я такая к супругу, и нежным голоском вкрадчиво говорю - "Мишенька, там гвоздик бы забить!" На что мне муж молвит ласково "Гвоздик, любимая? Да конечно! Ты только скажи где, сейчас прямо и забью!"...Довольные друг другом расстаемся, я к плите, муж к компу. Часа через два решаюсь напомнить. (Как раз и обед подоспел, тут вам и первое, и второе, и третье, и на десертик что-нить, да и я, сама, неплоха, как десертик, в общем, до вечера дождалась.) А там и просить уже неловко. Устал любимый, пусть отдохнет. Утро вечера мудренее, да и ужин никто не отменял. На голодный желудочек спится плохо. Мишенька ворочаются, во сне кричат. А плюшечек на ночь покушамши и сон слаще, спит, аки голубь. Храпит немного, да что за беда, главное, чтобы высыпался. Пяточки ещё если почесать, то аки агнец божий, небритый... На утро проснулась, то да сё, завтрак, уборка, уроки опять таки, муж на работу пошёл, вернулся уставший. Забылся этот гвоздь до конца недели. В субботу уроков нет, дел чуть. Пыль там стереть, постирать, ну полы помыть, мужа вкусненьким побаловать, вещички перебрать, дом прогенералить, да сущая ж ерунда, сами знаете. Ну там за продуктами съездить, с мужем, конечно, куда ж я без него? Сумок в жизни тяжелых не дал поднять, сам все носит, на пол ставит, "Разбирай, милая, а я пока отдохну от магазинов этих ваших!" Ну сумки пока разобрала, в холодильник всего накидала, порадовалась, там уж и ночь пришла. Мишеньку прям там и сморило. В кресле компьютерном. Носочки снять, штанишки снять, в постельку мягкую уложить, одеялочком подоткнуть. "Спи, любимый! Снов тебе сладких, милый ты мой, Ненаглядушка!" А там воскресенье светлое пришло, не пасмурное. Мужа ж надобно в свет вывести. Променады всякие. Любовь свою и счастье неземное на людях прогулять. С шиком! Завидуйте, мол, люди добрые! И я, умница-раскрасавица, и муж удалой, да ещё и под локоток держит, в щечку чмокает и комплименты при всех сыпет, что семечек, не жалеючи!)) А тут и доча подоспела, умница моя, солнышко. Вместе гуляем, жизни радуемся. Какой там гвоздь? И забыли уже! Понедельник, день тяжелый. Уроки, утро мразенькое, дождик сыплется что горох, настроение паршивенькое. А тут муж с работы пришел. Цветушок аленький с корнями из клумбы выдрамши, и говорит "Знаешь, милая, почему этот цветушок красивый такой? Потому что я люблю тебя!" И солнышко на моем небосводе засияло! Да какой там гвоздь! тьфу, на него, окаянного. Ну там суть да дело, и среда пришла. Пальтецо на пол падает, все мимо промахиваюсь...гвоздя...Настроение портится стремительно. Вспоминаю. Багровею. Начинаю уже не так ласково, как до этого "Мать..мать.. б..ть, пи, пи, гвоздь!" Муж меня слушает ласково, снисходительно, за ругань площадную не ругает, умница. Понимает же, волнуется женщина, не в себе слегка. Говорит тихо, как с больным человеком. "Сейчас, милая, конечно же, вот передачку любимую досмотрю, гвоздик возьму, молоточек, и все сделаю. Обязательно! Через часик приходите, и начнём". Я опытом горьким наученная, жизненным, ровно через часик стою уже в дверях. Муж эдак снисходительно, с улыбкою на меня поглядывает, раскрасавицей называет. Раскрасавица уже немного напоминает дракона. Понимает, ещё немного, и взорвусь. А там и телевизор и комп в опасности. Ищем молоточек. Час, второй, третий пошел. Я как чайник булькаю и вперемешку то "Мать, мать, мать, то б..ть, б..ть издаю". Муж говорит мне с нежнейшею из улыбок - "Милая, а тебе кто-нибудь говорил, какая ты красивая?" Пока пытаюсь вспомнить, говорил ли, муж выигрывает пол-часика, и молоток находится. Наступает очередь гвоздя... Я в радостной суете и ожидании. Муж, подойдя к стенке, и почесав поталыцю - "Родная моя, любимая, солнышко моё лесное! Да тут гвоздем не обойдешься. Тут сверлить надо! А дрель у меня на работе!" Занавес... О чем это говорит? Если шурупчик из стены все-таки торчит, в конечном итоге, и живем уже столько, это точно ЛЮБОВЬ!))) А вам слабо?))) (с)
P/S Справедливости ради замечу - весь ремонт в квартире сделан руками любящего мя супруга, ручки у него золотые, но не "постебаться" не могу. Муж читал, пищал, и называл меня злыдней (любимой!))). И я его очень люблю!))