Группа - роман - часть 1 глава 12

Татьяна Калугина
Глава 12.

НЕОБИТАЕМЫЙ

Из дневника Мити Клокова. Стихи.

И явились огненные гиены,
И глодали тушу его и остов.
И приплыли огненные мурены,
И собой наводнили остров.
Обвивали руины рёбер,
Оплетали руины чресел,
И друзья мои — Жил да Помер —
Наблюдали за мной из кресел.

***
На грозном облаке Господь
с огнём карающим в деснице.
А мне милы твои ресницы,
а мне желанна эта плоть.
А мне так нестерпимо быть
Приспичило — с тобой и просто.
Но вспыхнул между нами воздух.
Я не успел тебя забыть.

***
И стены как плющом увьются пламенем,
Когда я буду проходить сквозь них,
Как призрачный жених
Необитаемый,
Как выжженный дотла жених.

***
Она стоит, пряма и статна,
В обличье женском сатана,
Она живет, как саламандра,
В огне, но не горит она.
С улыбкой на меня взирает
Сквозь чад и пепельную згу:
Как я живу и умираю
В ее безвыходном мозгу.


КОНЕЦ ПЕРВОЙ ЧАСТИ