Выбор

Катя Новосельцева
– Ты надел презерватив?
– Да.
– Точно?
– Да, я же сказал. Люблю тебя.

Прошло девять месяцев. Я родился. Родители не хотели меня, но вот я здесь.
Мне год.
Два.
Три.
Четыре.
Пять. В пять лет отец задушил мою мать, а я прятался в шкафу и ничего не мог сделать.
Шесть.
Семь. В семь лет отец спился и умер. Теперь меня ждёт детдом.
Восемь. В восемь лет я убил мальчика, который забрал мою машинку и сбежал. Скитаясь по городу и прячась от людей в подземках, я сходил с ума от одиночества, голода и холода.
Мне девять. Я убил человека, мирно сидевшего под мостом, завернувшись в одеяло, которое ему дала бабушка из дома неподалёку. Он не хотел делиться со мной жареным голубем.
Десять. Ещё три бомжа.
Двадцать. Улица – мой дом. Я никогда не смогу вернуться к прежней жизни.
Двадцать один. В день моего двадцатиоднолетия ко мне подошла маленькая девочка с мороженым и спросила, не видел ли я её маму. Девочка, зря ты сюда подошла. Больше она тебя никогда не увидит.
Двадцать два.
Двадцать три. Когда мне исполнилось двадцать три, я получил пулю в грудь, пытаясь убить подростка, который пытался мне помочь, из огнестрельного пистолета. Шестнадцатилетний паренёк украл его у своего отца. Он подошёл ко мне с бутылкой воды и пакетом еды. Поставил на землю, сказал, что это для меня, и в этот момент я выхватил оружие из его кармана. Рядом находилась полиция и быстро спустилась ко мне, чтобы помочь парню. Я приставил пистолет к его виску, нажал на курок, и в ту же секунду меня тоже убили. Две жертвы в одну секунду.

– Солнышко, давай в другой раз? Мне пора на работу.
– Хорошо. Возьми с собой завтрак.
– Спасибо.

– Привет, я задержусь минут на двадцать, забегу в аптеку.
– Ты неважно себя чувствуешь?
– Нет, всё прекрасно. Сегодня будет приятный вечер. Я кое-что купил. Ребристые, как всегда.
– Хорошо.
– Жду тебя. Люблю.
– И я тебя.

31.05.2020