Кто такой никто?

Ильяна Олива
Досож, марохрани
Етев, кисжа
Гудуря, Тужака
В голове крутится только эта ерунда, постоянно.

– Кто ты? – в который раз спрашивает мой благодетель.

Он сидит за массивным столом, а  я стою перед  ним как провинившийся школьник.  Его взгляд давит. Ответа на простой вопрос у меня нет.  По  сути, у меня ничего нет,  кроме чуши   в  голове, и ненависти к нему.

Трудно быть никем. Не знать кто ты? Быть приживалкой которого все бояться, но почему-то терпят.
 
Ровно месяц я живу в каморке под витиеватой лестницей огромного особняка печали. Ровно месяц я слышу шушуканье слуг за спиной: «Он вампир и колдун! Он заколдовал хозяина!». Когда я пытаюсь помочь кому-то  по дому, все хмурятся и качают головами. Только старая и полуслепая кухарка Нэнси,   жалеет меня.   

Глубокой ночью, мы сидели  на кухне. Я чистил  картошку, а она  вязала. В камине потрескивали  поленья. Смотря на картофельную кожуру, я невольно вздохнул.
– Что  случилось, сынок?
– Все говорят, что я вампир и колдун. Бабушка Нэнси, почему я не отражаюсь в зеркалах и в воде? У меня нет даже тени! Почему ко мне не липнут имена и прозвища? Почему люди не  могут  описать мою внешность?  Кто я  такой? – с досадой проговорил я,  раздражённо бросив картофелину в миску.
Старушка немного  промолчала, а потом взяла меня за руку:
– Сынок, не слушай  эти сплетни и  слухи!  Вампиры добрыми не бывают. А про твою   особенность, я скажу так: пути  земные неведомы не кому, кроме…– она на мгновения запнулась и   продолжила,  –Да, у тебя есть некоторые странности,  но почему это плохо?
Добрый взгляд придавал надежду.

– Кто ты?  –повторился вопрос.
–   Не знаю,  господин.
–Тогда  зачем ты ударил  Марио?
–Он распускал  руки. Избил  Кет.
– Он  наказал  её по  моему приказу. Слушай, я такие проступки не прощаю. Я хозяин  этого дома, этого…  – наши глаза встретились, и он дёрнулся, - Увести его! В холодную комнату на неделю без  еды.

Тяжёлые двери закрылись, оставив меня в кромешной  темноте. Излюбленное и извращённое наказание нашего «хозяина». Абсолютная темнота и глухота действует на всех одинаково: на третий день все молят о прощении, приносят любые клятвы, лишь бы вернуться в привычный мир. После этого наказание, все становятся шёлковыми и терпят любые издевательства. Только не я. Темноты и тишины я не боюсь  и голода тоже. «Долго же тебе придётся  ждать «хозяин»!» - подумал я, плотнее натянув куртку, комната действительно была    холодная.
 
Прошёл  час, другой.  Найдя  на  ощупь стену, я прислонился к ней и зевнул.   Спать хотелось сильно.  А пустые слова по-прежнему крутились в голове. «Достали! Чего  они от  меня  хотят?» - подумал я  и потянулся к потрёпанной  циновке, свёрнутой в углу. Неожиданно из-под  неё выскочило нечто круглое, сверкающее и запрыгало по полу, резиновым маячком. «Так вот оно    что!  Хорош,  хозяин! С выдумкой! Страхом меня решил взять! Не выйдет!». Я  погнался за этим  недоразумением…
Оно само подпрыгнуло в ладонь. На  меня смотрел солнечный, курносый ёж.  В голове с безумной скоростью замелькало:       

Досож, марохрани
Етев, кисжа
Гудуря, Тужака
 

           Часть вторая
Отец внимательно рассматривал мою находку, а мы с мамой притихли за столом. Наконец  он  строго спросил:
–  Ник, ты  действительно нашёл эту записку под подушкой,  а не написал её? Ты  же прекрасно  знаешь, что бывает за ложь.
Кивнул, стараясь не смотреть на него.
– Встань и подойди. Маг не может быть трусом, а  мой сын  особенно!  Ты вчера сам болтал  про какую-то словесную околёсицу во сне.  Может  ты сам написал это? Сын, лучше    признайся сейчас!
  – Пап,  я бы не стал врать о таком.
–  Лео, бумага не здешняя! - проговорила мама.
На кухни воцарилось молчание. Наконец отец хлопнул себя по коленке и встал:
– Тогда  нужно ехать в город за учебниками по магии. Мать, собирайся. Ник, ты      останешься дома. Приедем к ужину.   
Когда мама вышла из комнаты. Отец вернул мне   бумажку:
– Сын, я тебе  верю. Попытайся  к вечеру понять,  что это за слова?
– Пап, ты о чём? Как  такое можно понять?
–   Ник, это твоё первое заклинание и задание. Слова всегда имеют значения, понимаешь?
Я замотал головой. Отец растерянно огляделся и  нервно улыбнулся:
– Расслабься. Лучше сходи к дубу.
Да, всё-таки, мой отец замечательный человек. Строгий, но  самый лучший.

Сегодня  домашние хлопоты делались легко и быстро.  К обеду я уже управился  со всем, и с чистою совестью, отправился в любимое место. 

Поздняя, тёплая осень. Под дубом валялись разноцветные листья, а  одуванчиковое  поле   пушилось волшебством. Да, я считаю одуваны самыми чародейскими и храбрыми цветами. На  уроках биологии говорили, что семена растений размножаются с помощью ветра. Я и не спорю, но одуваны делают  это нагло и красиво!   

Застегнув куртку,  я сел под дуб и достал  из кармана джинсов  бумажку с этой чепухой,  которая меня уже бесила. Да,  записка появилась только  сегодня,  но непонятные слова  крутились в голове,  уже неделю. «Детский лепет! Бред!  Недоразумение, а не заклинания…» –  сердился я и чувствовал, что засыпаю…

Проснулся, когда  солнце  уже  садилось. Вскочил: «Отец меня  убьёт! Что за…» – моя рука светилась! Губы зашептали:
– Это же моё имя! Моё имя!
Посмотрев на небо, крикнул:               
  Досож, марохрани
Етев, кисжа
Гудуря, Тужака

Эпилог
– Кто ты?! Кто?! – закричал хозяин замка, когда я возник перед ним.
– Я Бог и твой отец.