Унынью нет, отчаянью запрет

Саша Шнеерсон
Унынью нет, отчаянью запрет
Надежде, Вере и Любви - Да
И навсегда


И никогда
И ни о чём
Тебя же я прошу и не прошу
Великий Мой Господь

Ты Друг мне, Брат
Поэтому скажу тебе
Что ты любим
Что вместе Мы
Что всё мы победим

Что руку
Протянул ты мне
Ты лучше знаешь
Что по мне
Что нужно мне

Тебе там видно всё
И то
Что мне и нам
Понять и суждено и нет
На то есть Ты
И твой просвет

Тебя молю лишь об одном
Ты помоги и мне
И Человекам, и Людям
Не быть больными и больном

Ты знаешь лучше чем помочь
Тебе известно то
Что нам не знать
Но Верить
Значит всё тебе отдать

Активно жить
Тебя любить
И Верить
Верить, созидать
С тобою говорить, творить

Предать меня
Тот предал Дух твой
Который есть во мне
Порой предав другого
Он больше предаёт себя
Но ни меня и не тебя
Великий Боже

Сила Света и Ума

2020 05 31
schne