Здравствуй!

Денис Елишев
Новенький двухколесный велосипед «Зайка» - самый что ни есть настоящий. Я везу на работу маме обед, еще теплый, бережно укутанный в полотенце бабушкой.
Мне нужно проехать вдоль всей нашей  улицы моего родного  маленького крымского поселка. Какая же она длинная. И какая же она  интересная.
 - Ты куда так летишь? Дениска? Смотри  не упади.
- Не упаду.
Я весь мокрый  но все равно  -  ни капельки не устал.
Здравствуй  жизнь!


Новенький мопед «Riga-25». Это вам не какая-нибудь  «Riga-16» или «Верховина».  Цвета «очень спелая вишня». Они уже тогда что-то такое знали. Или догадывались.
Я везу ее из школы домой  в соседний поселок. Мы могли бы с ней пробежать туда и обратно без остановки. Но мы «очень устали» и нам нужно передохнуть. Прямо в этой волшебной  шумящей на весеннем ветру лесопосадке. Я снимаю школьный пиджак, кладу его на траву  и она ложиться прямо на него.
- Если ты подумаешь обо мне плохо,  я не знаю,  что с собой сделаю.
Если бы я в тот момент мог еще и думать. Небывалый бы был человек.
Здравствуй  любовь.

Все условия родителей выполнены. Все до единого. Троек нет, я весь год помогал отчиму в мастерской,  и все лето отработал на уборке.  Боже, храни инженеров чешской компании «Ява». Потому что они молодцы. 
Знаете, когда девушка отдается вам полностью? Ну,  вот совсем, полностью? Когда она обнимает тебя сзади  стройными бедрами, ее нежные руки лежат у тебя на поясе, а лицо в гермошлеме прячется от свистящего ветра у тебя на спине. А у нее на спине только хвостик ее волшебных волос  и вездесущий рюкзачок. И ты понимаешь  -  на этой дороге сейчас вас   только двое.
Здравствуй  молодость. Здравствуй  весь Крым.

Вокруг нас свежий запах салона новенького кроссовера «Тойота». В руках у меня запах новеньких паспортов, а перед глазами у  нас табличка «Magyarorsz;g».
Здоровенный рыжий пограничник буравит меня проницательным взглядом.
- Цель вашего визита в Европейский Союз?
- Посмотреть очень хочется.
Он на секунду задумывается, потом усмехается и подает мне паспорта с нашими  первыми штампами.
 - Хорошая цель. Добро пожаловать в Венгрию.
Здравствуй  Европа.

Не такое это простое дело – припарковать минивэн в центре Симферополя. Наконец-то нахожу в переулке свободное место в «елочке».
- Уберите машину, Здесь нельзя парковаться.
- Почему? Здесь же полно машин.
- Это машины наших сотрудников. Здесь рядом Министерство ЖКХ Крыма.
- Знаете. Но это территория города, проезжая часть улицы и нет никаких знаков или табличек. И мне все равно, какое у вас здесь Министерство рядом. Есть правила дорожного движения.
- Пусть идет. У него машина на украинских номерах. Они иностранцы. Мы сейчас вызовем ФСБ и скажем что у них там бомба. Они террористы.

Вот не найду сразу что и ответить.
- Хорошо. Вызывайте для нас ФСБ, а я пока позвоню, вызову вам психиатров.
Здравствуй  «родная Гавань».