Мысли вслух...

Мила Смирнова
Приглушённый свет.
Медитация.
Тепло.

Вдох-выдох.
Расслабляемся.
Выдыхаем все ненужное и непрожитое..

Погружаюсь внутрь.
Тепло везде и снаружи и внутри..
Тело постепенно начинает отпускать тяжесть прожитой недели. С каждым выдохом легче!

Симфония масла.
Как я люблю масло!!
Оно скользит по моей коже, напитывая ее нежностью, она становится бархатной.
Расслабление проникает ещё глубже!

Танец рук. Танец запахов.
С Любовью и Заботой обо мне!!
Вдруг тело начинает парить. Словно веса не существует.

Грот.
Он восседает у костра. Она танцует.
Ее руки плавно и неспеша рисуют картины. Для Него!
Ее тело страстно и в тоже время нежно изгибается в танце и передаёт ему ее настроение.
Он достаёт трубку и она берет ладонью искру огня и подаёт ему.
Видя его жажду, она поит его из своих рук..

Это мне показали.. Странное ощущение когда ты и внутри и наблюдаешь..

К чему все это??
К тому, что день Благодарности был в пятницу.
А я сегодня хочу сказать спасибо!!

Как важно в этом сумасшедше быстро меняющемся мире найти своего мастера релаксации.
Своего Релаксолога.
Пусть официально у него этого звания пока нет. Но для меня это факт!!

Спасибо Друг!!!!

В путь!! Дальше все только начинается!! Я уверена!!