Тотальная самоизгаляция Чумы 20-го года!

Денис Ульев
...Тотальный карантин! Чума 20-го года! Убедительная самоизоляция! Без перчаток и без маски нос не суй!..

Слишком дикий я! - в наморднике ходить.
В магазины норовят всё не пустить!
Огрызаться очень хочется в ответ
Посягателям на мой "сувреднитет".)

За любовь мою к свободе там и тут
Ни ступить и ни дыхнуть уж не дают.
Я противник мер, и дерзостью борьба
Одиночки без защитных средств слаба.

Слишком дикий я! - свободу не отдам!
Псы-охранники гоняют тут и там...
Усмирительную робу, Дело шьют!
Вакцинируют, чипируют, убьют...
(В строймаркет МаксиДом не пустили, сцуки! Охранники в чёрном и в масках-"пиратках" тормознули меня на внутреннем входе со своим фэйс-контролем и предложили приобрести маску и перчатки на кассе после того, как я выдавил из себя, что: "Нет у меня маски!" Они сослались на распоряжение, или предписание, которому сами вынуждены подчиняться по долгу службы. Но я сразу развернулся к выходу со словами: "Понятно! Сегодня не мой день!" - провожая боковым зрением их недоумение (а может, и восхищение) от такой моей протестной позиции. Разозлили меня, короче... на короткое время. Потеряли клиента! Да и деньги целее будут! Не доволен "сервисом" и попыткой ограничить мою свободу! Однозначно - большой Страсбургский суд по правам маленького человека!)) 24.5.2020