Мы всё святое берегли. Музыка Э. Кортазар

Сиия Тата
Сборник красивой музыки - ЭРНЕСТО КОРТАЗАР. •27.12.2018
https://www.youtube.com/watch?v=Els5TZS7T3w


13:39 мин. 

Я упираюсь в потолок
и в стены всей себя,
мне не легко найти ответ - 
чем я обидела тебя…
Откуда появился тот,
кто оболгал красивую любовь,
и поломал прозрачный свод
над островками снов.

Мы в наших снах любились горячо,
тревоги все почти преодолели,
целительное мира ремесло
несли повсюду, от радости хмелели…

На клавишах остался чистый след
без пятен зла, любовью многих лет…
а музыка – её смелее нет,
волшебным облачком из нот
для глаз, на слух, навек…

Как кружева сплетались мысли грёз,
что свет луны ночами предлагал,
волокна солнечных лучей под дол,
чтоб образ совести всегда сиял…

Мы всё святое берегли,
им тешились, делились…
Весь мир признал великие дары
Небес, Земли…
все с ангелами слились.

Так, отчего же и куда
сорвалось наше солнечное счастье,
дыру проклятий превзойдя,
порезав крылья 
и бросив в тень несчастий?

Я упираюсь в потолок
и в стены всей себя,
мне не легко найти ответ - 
чем я обидела тебя…
Откуда появился тот,
кто оболгал красивую любовь,
и поломал прозрачный свод
над островками снов.

17: 40 мин.