Дачная серенада 2009

Ник Худяков
Я в шезлонге лежу, упиваясь жасмином,
За полётом стрижей серпокрылых слежу.
Нежусь я, как Обломов, в романе старинном,
И пропалывать  грядки я  не выхожу.

Как приятна бездонная высь голубая…
В аромате жасмина, турецких гвоздик,
За пчелой и шмелём на цветах наблюдая,
Я расслабился в сладостный отдыха миг.

Солнце греет, тепло, комары не кусают
До чего ж хорошо - до заката б лежал!
Но зовут на обед, я шезлонг убираю…
Сколько дел впереди – чуть полдня не проспал!

И, как робот, я снова в работу включаюсь:
Напилить, наколоть надо на зиму дров,
Побороть сорняки и, лопатой копая,
Раздобыть для рыбалки хоть горсть червяков!

До заката хватает садовой работы:
Ветвь сухую спилить да малину собрать,
Из колодца воды принести… Мне охота
Вновь на зорьке к воде на рыбалку шагать.

Над каналом туман белой ватой клубится,
Нежным светом в росе серебрится рассвет.
В камышах плещет щука, а мне уж не спится
И я знаю, что лучше мгновения нет!

Не люблю на TV эти страшные бредни:
Там взорвали… убили… сожгли…
Как язычник, служу я обедню
Красоте, совершенству Земли!

Быстро отпуск мой летний промчался
Весь в делах и заботах земных…
Пару раз лишь в шезлонге без дела валялся –
А какой я родил замечательный стих!