Бездна. Отрывок из дневника

Искандер Санд
Постоял, посидел, пошел.
Туда пошел – полежал, блять.
Туда пошел – поел, пошел, блять.
Постоял опять же,
Звиздeц.
"Е-е-бать уработался Вата" - потом, говорит
"Ясен фуй, если ты ходишь просто, блять!"
Ноги отвисли, короче, синий,
Как раз туда пошел - тут повалялся, поел,
У кого-то картина есть же,
Курнули короче там, похавали - давай, повисели
 
  JILLZAY - "ходьба"





Воскресенье. 8 утра. Трир. Германия. Звонок в what's app. Отец.

 - Аллё, Роберт, проснулся?
 - Да, но я ещё хочу поспать.
 - А, ну ладно. Давай тогда.

 Сбросил.



11 утра 22 минуты.

 Я только проснулся, и первое что сделал, залез в гаджет и зашёл в ВК. У меня их целых три : телефон, айпад и ноутбук.

  Нахера мне так много техники?

 Мне было достаточно одного телефона с огромным экраном, где я могу спокойно смотреть фильмы, делать проекты, презентации, созваниваться и списываться при необходимости.

Куда мне ещё то???

   Так я провёл минут 20, бесцельно скроля ленту а потом просматривая истории в инстаграме.

  - Надо бы побегать. Утро уже.

   Иду в прихожую, надеваю кроссовки, шнурки не завязываю, возвращаюсь к себе в комнату. Пью воду, делаю сначала 10 глотков, потом небольшой перерыв и ещё 10 глотков. Потом ещё семь. Завязываю шнурки.

  - Зря я ещё эти семь глотков сделал. Вода ещё не впиталась в кишки, может живот заболеть пока бегать буду. Ну ладно, посмотрим.

  Надеваю майку, часы, кепку, беру ключи, выхожу из дома. Ставлю на часах режим "outdoor running". Время 20 минут. Побежал.

  Пробежал 1.61 км за 10 минут. Остановился. Пошёл обычным шагом обратно домой.
  - Да ладно, чего ты, не переживай. И так каждый день бегаешь по 20 минут. Отдохни хоть сегодня, воскресенье ведь как никак. Завтра пробежишь 20 минут. Ты главное мышцы не травмируй и не перенапрягайся чересчур.

  Иду под солнцем в майке, шортах и футболке. Задолбали прыщи. Ещё и парикмахер вчера отвратительно подстриг, теперь вообще стыдно кепку снимать. Лучше бы оставил длинные волосы. Вижу перекладину, подошёл к ней, сделал выход силы, так быстро и так легко, как будто бы я никаких усилий для этого не прилагал. Пошёл дальше.

  Пришёл домой. Тяжело вздыхая направляюсь к себе в комнату.

 - Роберт, ты поедешь на озеро? - спрашивает мама.
   Я ничего не отвечаю и иду дальше. Мы уже два месяца не общаемся. Мы сильно поссорились из-за какой-то "глупости". Речь шла о политике, об истории и будущем пути развития России. Я укорял и ругал мать, брата, сестру, отца, в том числе всех россиян за их безделие, лень, безалаберность и за приверженность к вредным привычкам, из-за которых они становятся агрессивными, портят свой генофонд, а потом всей страной собирают на лечение какому-то Алёше или Вове. "Давайте поможем Вовочке! Вове 2 годика, у него опухоль головного мозга. Вова хочет жить!". Давайте поможем, я не прочь. Только в таком случае придётся дать ему умереть, чтобы он не засорял своими и без того ужасными генами (которые он потом испортит алкоголем и сигаретами) этот мир, а в особенности Россию в которой сейчас очень серьёзный моральный и экономический кризис.

 Россияне, бросайте бухать!!!

  Ругал Путина. Ругал всех на чём только свет стоит. Ругал правительство, которое ничего не делает. Ругал бизнесменов, которые распродают Россию по кусочкам, ругал граждан РФ, за то что они ничерта не делают. Вообщем как бы сказал мой отец, то говорил "о какой-то ерунде" (видимо из-за того что все называют это ерундой, поэтому мы в такой жопе). Я уже не в первый раз замечал то, что моя мамаша оказывается не такая умная, а простой недоученный дилетант, имеющий поверхостные знания. После её слов: "В России ничего не изменить, это гнилая пропавшая страна" (которые я уже слышал не в первый раз, если не такие же, то приблизительного содержания), передо мной встал вопрос : а нафига мне тратить время, спорить с ней, если она меня не слушает, не хочет и не даже не пытается принять мою точку зрения?

   "Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас".
 
  Я решил перестать метать бисер и разрубил этот Гордиев узел, отчего мне очень полегчало.


   12:24

  Я снял кепку, бросил её на лежащий на полу матрас. Хоть я больше и не спал у стены, запах сырости и плесени пропитал деревянный каркас кровати, и теперь даже лёжа на полу посередине комнаты я чувствую этот блевотный мерзкий запах. Я пошёл умываться. Умылся. Надо бы поесть. На кухне сидит сестра, на моём стуле, в телефоне. Точно в такой же позе я её видел ещё перед своим уходом, минут 35 назад, и по-моему даже вчера. Неужели трудно садиться на своё место, а не куда попало?! Такая простая мелочь, а в её дубиноголовую башку это никак не может войти!! Пошёл к себе.


  13:14

   В надежде, что все ушли с кухни и я могу наконец поесть, иду туда. Застаю там сестру, которая сидит всё в такой же позе. Лицо её напряжено, брови сдвинуты, губы свёрнуты в трубочку.

 - Они меня решили голодом заморить? - подумал я про себя.

 Я взял в холодильнике два йогурта, ложку и пошёл к себе в комнату.

 - Роберт, поехали на озеро.

 молчание.

 - Роберт. Ну Роберт.

 - Чего тебе надо? Ты можешь выйти пожалуйста?

 - Почему? А чего ты так кричать сразу начинаешь?

 - Потому что я не хочу общаться с тобой, даже видеть не хочу вас. Вы меня так бесите!

 - Почему?

 - Всмысле почему?  Да вот например своими безделием, ленью, чушью, безалаберностью и узколобостью. Выйди, пожалуйста, дай мне поесть спокойно.

 Выходит.
 За дверью :

 - Неправильно ты делаешь.

 - А вы значит правильно? Стоять вонять, курить, сосать этот вонючий дым, целый день шляться, балякать по телефону без конца, нихуя не делать - это правильно?

 - Ну как это мы ничего не делаем? Лиля в школу ходит, я готовлю, убираюсь...

 - Почему-то у меня знаний больше чем у вас обеих, но в школу я не хожу.

   Молчание. Про бардак во всей квартире я ничего не сказал. Везде валяются волосы, которые неизвестно откуда берутся. Постоянно гора немытой посуды в раковине. Плохо вымытые столовые приборы. Срач в комнате сестры, и порядок в маминой. А почему у неё там порядок? Да потому что она спит в гостиной на диване, а одежду и все прочие вещи хранит в комнате Лили, тем самым они делят бардак на двоих.

  За дверью послышалась вызывающая мужская отрыжка Лили.

  Где-то минут через минут 30-40 все ушли. Я остался один. Пошёл на кухню, выбросил упаковку от йогурта, помыл ложку, взял тарелку, положил себе спагетти и рыбу. Наконец-то могу нормально поесть. Поел, помыл тарелку, вилку, пошёл к себе.
 
 - А чем заняться то сегодня вообще? Воскресенье, ты сам решил отдыхать в этот день... Мяч попинать? Не с кем. Погулять? Тоже не с кем. Может художественную литературу почитаешь? У тебя так мало на неё времени остаётся. Или китайский поучить? А может персидский начать? Ну нет, закончи сначала с китайским и немецким, а там за персидский принимайся.

  НЕ ЗАБУДЬ РЕШИТЬ ВОПРОС О ТОМ, ЧТО ДЕЛАТЬ В ВОСКРЕСЕНЬЕ!!!

   В руки попался роман Вальтера Скотта "Айвенго", который я уже давно хотел прочитать.

На 51 первой странице чтения мне позвонил отец, предварительно отправив сообщение в what's app : "Роберт, что там, у меня жопа, три трубы сразу рвануло ; ; ; ".
 Он обосрался и проблевался одновременно, или реально трубы прорвало дома?

 - Аллё, привет.
 - Да, привет.
 - Чего у тебя там, что делаешь?
 - Сейчас читаю.
 - Понятно. А у нас тут вон жопа : три трубы сразу прорвало! На кухне, в туалете и в ванной. Я кое-как воду остановил. Чего теперь, надо новые трубы покупать, сантехника вызывать, всё там сгнило нахрен.
 - А эти трубы, они принадлежат собственнику квартиры, или дому в целом?
 - Собственнику конечно.
 - То-есть ты их сам должен менять?
 - Да.
 Молчание.
 - Чего там Эрнест, дома?
 - Нет, ушёл. За хлебом пошёл. Дома хлеб закончился.
 - Что-то он часто за хлебом ходит.
 - Да конечно. Наверняка там в соседнем дворе на скамейке сидит да курит.
 - А чего Регина?
 - А чего Регина? С ним она, где же ей ещё быть.
 - Она у нас там поселилась что ли?
 - Да. Вы как уехали, она так здесь и начала жить.
 - Ужас.
 - Да не говори. Валить надо отсюда нафиг. Нечего тут делать. Вон все тебе в школе завидуют что ты уехал.
 - Хех... А вот мне бы хотелось, чтобы в Европе или в Америке смотрели по телевизору передачу о России, и чтобы люди завидовали нам, гражданам Российской Федерации, как некогда они завидовали жителям Советского Союза, чтобы они также ахали и охали как у Маяковского в стихотворении о советском паспорте.
 - Мда... А вот..

Начался спор о "ерунде".