Парень из прошлого Часть 4 Г-1 Свободная Империя

Руберт Шов
                Глава 1
                Строптивое Дитя
               
                Висарианская Империя 
                22 февраля 1665 год по Земному Времени
                (49567 по Висарианскому Летоисчислению)
               
                Лина Троцкая
- Лина беги!Камеры открыты! - кто то затряс меня за плечо. Я подняла свой рассеянный взгляд и уловила, что картинка бывшего статичного мира менялась со скоростью вращения волчка запущенного неведомой рукой на миллионы оборотов в секунду.
Все куда то бежали, кто то падал, поднимался и снова пытался бежать. Я перевела взгляд на того, кто всё это время пытался привести меня в чувство.
Это был Хьюго. Гиганта взяли зато, что тот пытался присвоить себе немного того ресурса, который добывают все луны вокруг Лингунии. Впрочем как и всех нас - не за что.
Власти Висарианской империи не в состоянии прокормить свой народ, поэтому об экстрадиции можно было даже не мечтать. С каждым годом все галактики империи нищали, а власти соседней империи продолжали высасывать из наших родных земель последние ресурсы.
Мой народ пахал добывая Гелий 3 сутками напролёт, чтобы хоть как нибудь прокормить семью и обеспечить энергетическую подушку нашей планеты. Но из за технических сложностей добычи этого ресурса, нам платили сущие копейки, но деваться было некуда. Однажды, когда я была ещё  подростком, не желая мириться с участью тотальной нищеты, что грозила каждому жители нашей империи, без надежды на просветления -  бежала со своей родной планеты на огромном космическом лайнере, что бороздил просторы вселенной  используя исключительно гипертунели с помощью мне тогда неведомого топлива. То что это не гелий 3, я поняла уже на тот момент, когда села на корабль и увидела, как из острого носа лайнера выплёскивается толстый белый луч, который пронзил тёмную материю насквозь, а уже через несколько секунд мы летели с невероятной скоростью, что иногда казалось будто время замедлилось в сотни раз и возможно даже в какой то степени не поспевает за нами. Билет на корабль я нашла в своей комнате, когда мама приносила мне завтрак и случайно выронила его мне на постель.
Позже я узнала, что этот корабль специально прилетел к нашей планете, чтобы забрать дешёвый эксплуатационный ресурс на замену старому. Тем семьям, которые отдавали своих детей на благо чужой империи обеспечивали, если не безбедную, то хотя бы не голодную старость  и моя мама, настолько устала от моих постоянных вопросов, почему нельзя жить лучше,  что решила просто избавиться от надоедливого ребёнка. Надеюсь тебя удовлетворили те 30 сребреников, на которые ты променяла собственную дочь, старая карга?
Нас привезли на Лингунию чтобы в дальнейшем распределить на одну из 7 лун, этой прекрасной планеты. Мне, Висарианке, раньше видевшей только пожухлые карликовые деревья и пустынные карьеры, что спускались на неведанные глубины, сейчас было в диковинку наблюдать, через стекло капсулы, огромные километровые деревья, летающую с размером в пол нашей улицы живность, а так же высоченные дома - по сравнению с которыми деревья казались неубедительно маленькими. Но больше всего меня поражало, что формами эти самые здания напоминали огромные пирамиды с сотнями тысяч окон по всему периметру. Улицы же здесь находились не у подножия этих исполинов, а соединяли пирамиды на разных уровнях с помощью прозрачных гипертруб в которых постоянно присутствовал воздушный поток, распределяя людей в то или иное место, которое они вводили перед отправкой в специальной капсуле. Автоматизированная система Витус, что контролировала всю инфраструктуру этой планеты, распределяла капсулы исходя из введённых данных и контролировала всю логистическую систему гипертруб. Идеальная система, которая была построена для идеального общества. Холодный расчёт - вот девиз этой планеты. Здесь нет места чувствам и эмоциям, а самый важный ресурс - это время. За любое хоть малейшее отклонение от графика, следовали огромные штрафы, ведь Витус давала именно столько времени, сколько необходимо среднестатистическому Лингунианцу для завершения того или иного дела. Ни секундой меньше, ни секундой больше. За вас уже всё придумали, вы обязаны только лишь исполнять приказы данные системой.
Каждый  находится на своём месте, с самого рождения система определяла, кто кем будет в этом мире, исходя из определённых данных генетического кода, что был полностью расшифрован, и дал этому правительству делать с нами всё что они захотят - ведь так предначертано.
Но только для идеального общества... Нас же считали даже не за рабов, а за биомассу, у которых нет даже прав заболеть. И если кто то заболевал и не мог работать, того просто сжигали в огромных печах, в которых обрабатывали космическую пыль для создания Гелия 3. А дальше этот материал перепродавали нашей итак без того бедной империи за бешеные деньги, для того, что бы она продолжала поставлять человеческий ресурс. Итак по кругу. компании экономили на этом триллионы саптиров. Но это касалось уже родившихся детей, подростков и взрослых. Больше всего денег экономили на ещё не родившихся младенцев, что Лингуния покупала у матерей, сканируя их плод, чтобы расшифровать что же им предначертано судьбой.
Однажды во время пересменки охранников, мне удалось сбежать, стащив магнитный считыватель у зазевавшегося охранника. У любого человека при себе имелось несколько десятков таких карточек на все случаи жизни. Но я знала, что у этого бедняги проблемы с памятью  и у него были прикреплены все ключи к одной карте. Таким образом, я сумела не только выбраться из тюрьмы, пройдя все посты, но и нашла его космический корабль с помощью которого отправилась подальше от этого страшного места. Где-то спустя несколько месяцев, я добралась до  Октавианы, где совершенно случайно познакомилась с программером, у которого уровень знаний был чуть выше, чем у среднего Октавианца и он смог переделать пропуск под меня. И с этого момента я стала ячейкой общества, а не просто биоматериалом. Но мне этого было мало. Я настолько была рассержена на этот мир, что желала полного уничтожения системы, но я понимала, что для этого мне необходима команда.
Первым моим верным псом стал этот молодой парень - Ферокс, что дал мне надежду на лучшую жизнь. Его я сделала своим техническим директором. Позже, взломав общую сеть Октавианы, мы нашли хорошего капитана, бороздившего эту вселенную сотни лет, но как и я, он не одобрял политических взглядов Висарианской империи и тоже не желал мириться с судьбой. Его звали Виатор. Несмотря на то, что он закончил лётное училище на отлично и летал в одной из крупнейших космической компании в империи, он не переставал думать о судьбе империи ни на секунду и так же как и мы желал что то поменять в системе. Разница лишь в том, что я желала её уничтожить, а он лишь изменить форму правления, сделав её более свободной, желая того, чтобы у человека просто был выбор делать то, что ему хочется, а не следовать указаниям системы. Я забыла упомянуть, что система Витус перекочевала на многие планеты Висарианской империи, но лишь на те, где уровень жизни был хотя бы близок к среднему, чтобы хотя бы не было перебоев с энергоснабжением, ведь от этого зависит вся планета. При малейшем сбое, планета могла быть выведена из строя на долгие месяцы, поэтому рисковать никто не желал.
Основав свой командный центр на Октавиане, мы занялись агитационной деятельностью в просторах интернета. Учитывая, что наш новый дом не входил в список запуска системы Витус, то и отслеживать эту сеть было некому, а уровень знаний местных СБшников, как говорил Ферокс, оставлял желать лучшего.
Через какое то время мы набрали технический персонал на мой корабль, что стал для меня родным домом, но я никак не могла придумать ему имя. Теперь у нас были связисты, несколько механиков, капитана я назначила своим СтарПомом, а технический директор превращался в главного навигатора, но у нас вечно хромала аналитическая деятельность команды. Да, нам не хватало хорошего стратега и чёткого плана действий. Моя задача, как капитана, следить затем чтобы не падал боевой дух команды и постоянно вести свою команду к цели.
Первой нашей целью стала Мисса, маленькая планетка, на окраине Лактийской галактики, в Юмисской звёздной системе  в которую больше не входило ни одной живой планеты. Этой планеты не было ни на одной существующей карте, а на задворках Блэкнета, ей был присвоен уровень важности  А - класса, но что именно на ней располагалось информации нигде не было. Но моя интуиция подсказывала мне, что стоит заглянуть на огонёк.
Уже на подлёте к планете мы запеленговали 16 боевых соколов чужой империи, а взломав чужую передачу, мы узнали, что через 10 часов сюда прибудет ещё и космоносец - дело пахло жаренным.
Вернувшись на базу мы решили взять с собой подкрепление из несколько десятков верных фанатов, у которых при себе было оружие и желание менять мир к лучшему.
На обратном пути мы подлетели с другой стороны планеты, где не было столько риска попасть под конвой. А план был прост: взломав радиосообщение, мы выведали передвижение противника - через полчаса эту сторону планеты должен был патрулировать один из крейсеров, который нам необходимо было захватить.
Спрятавшись в тени космического  мусора, что летал  на орбите этой планеты, мы тихо переждали отведённое время. Я немного с нервозностью поглядывала на часы, прошло 35 минут, а крейсера не видать. В один момент мы решили, что нас рассекретили и нужно делать ноги. Но СтарПом попросил ещё немного времени подождать. На что поднялся гвалт о том, что не может их флот опаздывать, поскольку является одной из самых дрессированных флотилий вселенной с железной дисциплиной. На что капитан рассмеялся и указал на крейсер приближающийся к планете.
- Дело в том, что вы не расслышали главную фразу: Крейсер из ГТ должен прибыть на патрулирование местности. ГТ означает из гипертунеля, а это значит, что по их времени он будет через полчаса, у нас же он мог задержаться на некоторое время.
Виатор широко улыбнулся и похлопал меня по плечу, мол всё нормально, малая, прорвёмся.
- Соблюдаем субординацию пожалуйста, товарищ СтарПом! - Мне ещё не хватало панибратства на виду у новичков! Итак, позиционируем себя свободолюбивыми, но переходить в анархисты у нас желания совершенно не было.
- Так точно, товарищ капитан! - отдал  честь Виатор и подмигнул мне - я покраснела. Нет, всё же придётся с ним об этом потом поговорить.
- Ферокс меня предупреждал, что среди вас есть те, кто  умеет хорошо стрелять по движущейся цели.
Парни посмотрели друг на друга с интересом, но никто из них не проронил не слова.
В стороне же, сложив руки за спину, наблюдал за кораблём мужчина со шрамом через всю правую щёку.
Я обратила на него свой взор и с интересом оглядела его. Старый, потёртый китель, морщины под глазами,затянутые порезы на ладони. На вид ему было не меньше 1000 лет. Преклонный возраст для Висарианца, многие до этого возраста не доживают.
- Смотря  что вам нужно, меня зовут Брут, штурмовая бригада Висарианской империи. Мне приятно работать с вами в одной команде капитан Троцкая, не часто встретишь людей искренне желавших смерти системе и готовых ради этого пойти на всё - мужчина пожал мне руку.
- Нам необходимо сбить антенну, так чтобы не осталось следов нападения.
 Для этого нужно попасть в эту перегородку, я увеличила карту и указала на соединительные детали между корпусом и антенной крейсера.
- Если вы это сделаете, то пуля попадёт в корпус - покачал головой старый штурмовик. Я же предлагаю ненамеренно сбить кончик антенны, но для этого нам необходимо подать энергию с щитов на орудие, чтобы пробить их щит с первого раза, тогда у нас будет шанс захватить эту посудину.
В это время вражеский корабль почти поравнялся с нами. Мы буквально не дышали, ожидая, что сейчас вот-вот на нас обрушится весь арсенал боевого сокола. Когда крейсер  остался где то позади, мы тихонько развернули судно и медленно, соблюдая приличную дистанцию отправились за ним. Наш корабль был покрыт специальным противорадарным  волокном, которое нам подкинул один из наших последователей, предложив за это выступить со своей программой на выборах нового лидера Октавианы.
Идея мне понравилась, и моя команда её поддержала. Она заключалась в том, чтобы показать народу, что можно жить по другому, только необходимо к этому придти. Без слежки со стороны правительства, экономически не зависеть от чужой федерации, которая даже не удосужилась ни разу засветить своё имя, а только бренд, но в интернете нет ни килобайта информации, кто это. И тут возникает проблема. Если мы продолжим использовать тот энергетический ресурс, что и сейчас, то ничего  не изменится, нам необходим тот ресурс, который используют они. Мы начали поиск информации, которые как раз привели нас на эту планетку, уж слишком высокая секретность нависла над ней, нам показалось это слишком странным и решили проверить свою теорию.
- Внимание команде! Переключить энергию щитов на главное орудие, приготовиться к удару! Товарищ СтарПом понизить мощность реактора на 20%.
- Есть, понизить мощность на 20% - отдал честь СтарПом и аккуратно покрутил колёсико вниз.
- Машинное отделение - полный вперёд - обратилась я по рации в хвост корабля. Товарищ Брут, приготовиться к выстрелу.
- Есть полный вперёд! - раздалось в динамиках.
Брут просто отдал честь и занял позицию за Лазерганом.
Вся остальная команда расселась по свободным местам и вцепилась в кресла, готовясь к бою.
Расстояние между нами всё быстрее сокращалось и в какой-то момент могло показаться, что нас вот-вот засекут, но радиосообщение молчало.
Как только мы приблизились к кораблю почти вплотную, мы нависли над его фигурой неправильной вытянутой формы. В этот момент, я услышала выдох штурмовика и выстрел по кораблю. Через секунду кончик антенны скатывался по обшивке корабля,в этот момент на несколько секунд отключилось защитное поле крейсера, а мы же, не дав противнику ни секунды на то чтобы понять что происходит, примагнитились к корпусу сокола, а специально собранная команда из пяти человек, которая уже выжидала у шлюза в скафандрах во главе с Фероксом дожидалась только моих  указаний.
Мы прекрасно знали, что на верхней части корпуса существует входной люк и нам нужно было открыть его с внутренней стороны, на этот случай у меня был план.

Как только мы вылезли из нижнего люка, Ферокс, с помощью азбуки Крофа, предложил настроиться вражескому кораблю на локальную связь. Судя по настукиваниям с другой стороны, нам предложили настроиться пойти в...
- Парень, покажи им в камеру, что у нас с собой.
Пацан усмехнулся и достал из рюкзака вакуумный резак, подошёл к двери и показал его в камеру.
После этого нам пояснили, что если они не выйдут на связь через полчаса, то за нами придут.
Тогда, я тем более не вижу смысла затягивать, кивнула парню,  мол, начинай.
Ох, если бы в космосе был звук, то эту циркулярку слышали бы на другом конце системы. Как то раз мне довелось увидеть её в действии на Октавиане, потом уши полчаса кровоточили.
Как только мы приступили к активным действиям, в этот же момент двери люка распахнулись и на нас  вывалились 10 ребят с бластерами. Один из них случайно запнулся и навалился всем весом на работающий резак.
Немой ужас возник на лице бедняги, а после его остатки потихоньку уплыли в никуда. Несколько секунд мы молча вглядывались, где только что стоял боец, а сейчас только поблескивали окровавленные металлические зубья. После этого, командир их отряда, махнул рукой и ребята открыли огонь.
Мы были к этому готовы и поэтому уже успели упасть за гасители. Парень с резаком к сожалению погиб первый, его просто расщепили на атомы, не оставив  от штурмовика даже пепла, настолько плотный по нему вели огонь.
- Дело дрянь, обратилась я к Фероксу, вызывай подмогу, накроем их массовым огнём.
В этот момент произошло что то невероятное и вся наша команда оказалась поднятой примерно на 2 метра, а человек стоявший по центру и командующий этим парадом, произнёс следующее:
- Если бы всякие шавки на нашем пути могли так просто нас остановить, то этот флот не был бы самым могущественным во вселенной. Ваше присутствие вызывает у меня омерзение и порывы рвоты. Была бы моя воля и я бы весь ваш род перебил бы, как скот. А сейчас у вас есть последнее слово, сказал он и передёрнул затвор. За ним повторила вся его команда.
- Вы думаете я последняя кто восстанет против такого произвола? Вы считаете, если у вас есть то, чего нет у других, вы можете вершить чужие судьбы?! - с яростью я пнула в него заклинившее оружие, да так, что когда он отбил ствол, он попал по его товарищу и сбил его с ног.
-  Ах ты ж маленькая дрянь! Люди это такие же животные, тот кто знает больше не всегда оказывается на вершине пищевой цепи, скорее тот кто сильнее,возьмёт над ним контроль и будет использовать доступные ресурсы. К сожалению вы оказались слабее. Убить их!
Я закрыла глаза и приготовилась принять судьбу, что так долго была благосклонна ко мне. Ну да... Мне так долго везло, что я подумала, что сумею перевернуть этот мир. Создав равные условия для всех, но видно у мисс Фортуны другие на нас планы.
Прошло около 30 секунд, но ничего не происходило, выстрелов не было, а в наушниках до меня донеслись какие то хрипы, а после открыв глаза, я узрела страшную картину:
Позади вражеской команды стоял Брут, вытирая кровь со скафандра.
- Что здесь произошло? - Моё сердце учащённо билось, а разум не мог поверить в случившиеся.
- Он несколькими движениями руки сломал этим ребятам позвоночники, даже не прикасаясь к ним. - сглотнул Ферокс, который не смог принять судьбу и до конца пытался брыкаться. Поэтому он сразу заметил, что Брут спустился из другого люка на той стороне корабля и тихонечко обошёл их сзади, пока их часовой считал ворон.

Прошло не менее 15 минут с тех пор, как на глазах нашего отряда полегла вся команда сокола R-14 и несмотря на то, что в груди сердце ещё не могло никак успокоиться, от выделенного адреналина за последние полчаса, нам необходимо было двигаться дальше.
Раньше, мне казалось магией владеют лишь избранные и большая их часть входила в правительство Висарианской Федерации, но учитывая открывшиеся границы безумия, я уже была не так уверена в своей исключительной победе. Но больше всего меня интересовало откуда такие познания у нашего штурмовика, ведь если верить в его слова, он до этого служил Висарианской империи, а у нас не было школ и университетов способных раскрыть весь свой потенциал. Хотя... Есть одна академия на планете Кеплер, что находится в Сорийском Кластере в Трактийской галактике в Мезозойской системе, где располагался совет Висарианской Федерации, но если он от туда, то зачем ему бороться с системой, ведь у него итак всё есть? Или всё-таки я ошибаюсь. Я внимательно посмотрела на Брута. Тот заметив мой взгляд первым обратился ко мне.
- Госпожа Троцкая, я предлагаю оставить все ваши вопросы на потом. - перехватил инициативу Брут. На данный момент важнее попасть на эту планету не привлекая к себе особого внимания.
Мне так хотелось его сейчас припереть к стенке, но он несомненно прав, сейчас эмоции не приведут ни к чему хорошему - пора действовать.
- Ферокс! Используем их пропуска для входа в систему и запуска двигателей.
Виатор! Подготовьте Октавиану к посадке, я же займусь R-14.
Когда мы вошли на корабль, то я сразу занялась изучением бортового журнала. В нём было сказано, что Мисса это планета сервер, на которой храниться огромное количество  информации о всей.... Нептунианской Федерации? Нептунианцы? Значит так называют себя самые бессовестные твари этой вселенной. Этот глоток свежего воздуха позволил мне двигаться дальше и на этот раз целью стала не просто уничтожение системы, нет... это было бы слишком просто. Ведь систему можно восстановить, но если я убью того, кто её создал и уничтожу любые признаки её существования, вот тогда я успокоюсь.  Во мне забурлила лютая злоба. Я широко улыбнулась и захохотала на весь корабль.
От этих звуков Ферокс и ещё несколько человек в команде вздрогнули и посмотрели на меня, как на умалишённую, но я лишь отмахнулась и приказала:
- Садимся на планету сервер немедленно!      
Тут хранились триллионы триллионов йоттабайт информации о всей империи. Книги, документы, учебники, история мира всё всё всё, что могло существовать в этом мире хранится здесь. Мы столько лет искали подобное место, пытаясь выдавить хотя бы крупицу информации у правительства  нашей империи, но вместо этого, нас продолжали обволакивать лапшой из вранья про то что мы скоро заживём хорошо, и что другая империя загнивает намного быстрее чем мы, ведь скоро их ресурс кончится и они постучатся к нам - вот увидите. Но что то мне подсказывала, что всё будет наоборот и чем больше мы медлим, тем больше проблем у нас в дальнейшем будет.
Поместив под конвой нашу мини Октавиану, мы постепенно продолжили снижаться и примерно на высоте 3000 метров мы заметили сотни тысяч зданий каждое высотой примерно в несколько сотен метров.
- У меня просто дух захватывает - еле дыша, от восторга, бился в экстазе технический директор.
Мы были готовы на всё. У нас было достаточно огневой мощи чтобы перебить несколько отрядов, а решимости, хватило бы на маленькую армию. Брут заверил, что не чувствует присутствие магов на этой планете. Что значит, нам не стоило ожидать сюрпризов, как в прошлый раз. Но как же мы ошибались, думая, что всё самое страшное позади.
Спустя более получаса бессмысленного кружения над планетой, мы всё таки заметили небольшую площадку для посадки на одном из тысяч похожих друг на друга, как капли воды зданий.
Я аккуратно посадила корабль на площадку, используя в качестве торможения гасители. Благодаря Виатору, я подкачала свой скилл в обращении с космическими кораблями. Несмотря на то, что управление на чужом корабле немного отличалось от нашего, я смогла разобраться, что к чему через некоторое время. Тем более, самое сложное была посадка, ведь траекторию полёта я ввела в автопилот, благо язык у нас с Нептунианцами был схожим и мой переводчик спокойно справился со своей задачей.
Как только мы вышли по трапу к дверям во внутрь здания - над нами возник экран с лицом, которое было абсолютно беспристрастно.
- Добро пожаловать на Миссу. Я система управления инфраструктуры и жизнеобеспечения Витус, пожалуйста введите код доступа в течении минуты или будите уничтожены.
Из пола, параллельно друг другу поднялись 10 турелей с меткой М-500. А над нами поднялся купол, который не давал нам даже шанса сбежать. Мы оказались в ловушке.