Приди любить. Музыка Эрнесто Кортазар

Сиия Тата
Сборник красивой музыки - ЭРНЕСТО КОРТАЗАР. •27.12.2018
https://www.youtube.com/watch?v=Els5TZS7T3w


6:38 мин.
Приди любить, как не любил никто,
не удосужился, надеялся напрасно…
а ты приди и забери своё, оно твоё
для подлинного счастья…

Какая разница, что было? Всё прошло –
все неудачи, горести и слёзы.
Нам всё таки осталось кое что –
всё время жизни (!), и солнечные грёзы…

Не думай отдавать своё тепло
кому-то, кто не знает как с тем сжиться,
твоё тепло, оно всегда - моё,
мне без него в жару не охладиться…

Твоё тепло, как что-то сверх всего,
незримые космические тайны,
и рядышком волшебное звено
из поцелуев в душу неустанных…

По телу дрожь, как вижу я тебя,
иль только кажется, что ты проходишь где-то,
не просто так, а высмотреть меня,
как я тебя, концом весны, началом лета…

9:51 мин.