Быть может я ведьма

Гомер Простофилин
Моя мама не совсем нормальная женщина. Я бы даже более сказала, она необычная и не такая как все. Правда, теперь о ней нужно говорить в прошедшем времени. У меня была такая мама.

Она с отцом всю жизнь прожила в деревне, да и померла там же. Случилось это совсем недавно, всего лишь 2 месяца прошло, как она умерла. А её ненормальность заключалась в том, что она занималась не совсем теми вещами, которыми положено заниматься женщине.

Ну вот скажите мне, какая ещё женщина может любить рыбалку. А моя мама её любила, она то её и сгубила. Я ей постоянно твердила: "Мать, да брось ты эту долбанную рыбалку, не доведёт она тебя до добра (и ведь как в воду глядела)". А матушка мне отвечала:  "Эй, яйцо, слышишь. Не учи курицу!" На этом разговор и заканчивался.

Да ей бесполезно было хоть что-то говорить, если она чем-то увлекалась или что-то вбивала себе в голову, то невозможно было её переубедить. Правда это увлечение тянулось ещё с детства, но всё же в таком солидном возрасте пора бы было уже прекратить и покончить с этим увлечением.  Её же это увлечение привлекало не только тем, что можно половить рыбу и добыть таким способом себе еды, но и, как полагается, выпить. Ведь какая же рыбалка может обойтись без выпивки.
 
А моя мама очень любила выпить и частенько она после рыбалки домой еле-еле доползала, а иногда её приносили другие рыбаки. Порой она после рыбалки и вообще не приходила домой. В нашей деревне рыбаки не промах. Не всегда они несли маму домой к папе. Порой они промахивались домом и приносили её к себе, а там они, естественно, занимались развратом и продолжали пить.

Отец, конечно, догадывался обо всём и понимал, что происходит у соседей дома. По этому поводу частенько случалось грандиозные разборки с выбитыми зубами, фингалами под глазами и разбитыми носами. Маме тоже доставалось прилично. Ох, как он её бил иногда, на ней даже живого места было сложно найти.  Но маму это не останавливало.

Батя, естественно, маму не отпускал на рыбалку и всячески пытался её удержать дома, но разве мою маму удержишь. Так как мой батя тоже любил выпить, то мама придумала интересный способ, как без скандала уйти на рыбалку. Насчёт выпивки моя мама было гораздо крепче бати. Она просто доставала бутылку самогона и предлагала вместе её распить. Батя, конечно же, всё понимал и кричал: "Ах ты зараза, напоить меня специально хочешь, чтобы потом на свою дурацкую рыбалку пойти!" А мама отвечала: "Да что ты, просто хочу с тобой выпить. Мне с тобой лучше всего пьётся, чем с кем-нибудь ещё." А батя в ответ говорил: "Какая же ты всё-таки у меня падла, но я тебя люблю." И выпивал с мамой бутылку, и не одну. А когда он отрубался прямо за столом, она брала удочки и шла на рыбалку с  мужиками. 
А этой весной случилась трагедия. Хоть мы и в Сибири живём, но эта весна выдалась очень теплой. Лёд на реке оказался непрочным и она вместе с двумя другими рыбаками пошла ко дну.
 
Я как узнала о том что случилось, сразу же приехала в деревню. Так-то я живу в городе. В общем-то далеко от моих родителей и навещаю их не часто. Но тут я сразу же примчалась. Батя, конечно же, принялся обвинять во всём меня: "Накаркала, тварь! Это же ты говорила, что до добра не доведёт её рыбалка. Вот и пожинай теперь плоды. Убила мать, мразь!"

Отец меня никогда не любил, да и мать, в общем-то, тоже меня не любила. Поэтому я его слова восприняла спокойно. Я привыкла, что он меня всегда во всём обвинял. А в последнее время он вообще запил по страшному, хотя у него была язва и другие хронические заболевания. Он для меня был невменяемым и больным человеком. Поэтому я относилась к нему снисходительно. И всё же у меня в голове промелькнула мысль: "Тебе тоже недолго осталось, урод!" Не знаю откуда такая мысль появилась, ведь я уже не испытывала к нему ненависти, скорее только сожаление.
 
А отец продолжал: "На вот, пожри рыбы, которую твоя мать наловила, я вот нажарил тут." Я ему ответила: "Давай сейчас не будем ругаться, маму похороним спокойно и забудем все обиды друг на друга." Но отец всё ещё ворчал, затем мы покушали и выпили.

После похорон отцу стало плохо. Я вызвала скорую и мы поехали в больницу. Я думала у него язва снова открылась, но всё оказалось гораздо хуже. У него обнаружили онкологию, причём уже в поздней стадии. И тут я вспомнила, что совсем недавно подумала о том, что ему недолго осталось. Его образ жизни и беспробудное пьянство намекали на то, что он долго не проживёт, но всё же. В мистику я не верю, я вообще ни во что не верю, но получается, что я опять "накаркала".
И это не в первый раз со мной случается. Я уже давно замечала за собой, что иногда в сердцах думаю про не очень хороших людей плохое и с ними это плохое происходит. Получается, что я прямо какая-то ведьма. "Ты ведьма! " - отвлёк меня от моих размышлений отец лежавший на больничной койке - "Мать в могилу свела и меня теперь со свету сживаешь". 

На самом деле я решила остаться на некоторое время в деревне и пожить тут, чтобы за хозяйством приглядеть и постоянно навещать отца в больнице, пока ему лучше не станет. С работы я отпросилась и с директором договорилась обо всём.
Отцу, тем временем, становилось только хуже. Он впал в кому и пока не приходит в себя. Врач сказал, что надеяться на лучшее очень сложно, но возможно он ещё выйдет из комы. Хотя, жить ему осталось недолго.

А я вот думаю, неужели мысли всё-таки материальны? И это я во всём виновата. Может быть я действительно ведьма? И все мои плохие мысли, непонятно откуда берущиеся, материализовались.

Да нет, к чёрту этот бред. Никакой мистики не существует. Каждый сам творец своего счастья или виновник своих неудач и трагедий.