Чудеса дипломатии

Владимир Сединкин
- Ыхыр пришёл убить людишек! Башка вам рубить! В крови купаться! Да! Да!
- Кровожадненько ничего не скажешь. А как вас по папеньке?
- Как?
- Папу вашего как звали?
- Ахр!
- Боже какое разнообразие. Как мило, так вы любезный Ыхыр Ахрович?
- Да! Башка рубить глупой девке!
- А чем рубить будете?
- Топор! Ыхыр принёс топор!
- Папин поди ещё небось?
- Да!
- Ну вот, диалог наладили.
- Болтать не любить, рвать, ломать надо!
- А вы знаете я в детстве тоже любила всё рвать и ломать. Ну прямо не девочка, а мальчишка-озорник. Так маман сводила меня к известному мозгоправу и она посоветовала мне примерить роль мальчишки. Брата например. Меня переодели в мальчиковый костюм и знаете что? Мне жутко это не понравилось. Всё жмёт, чешется. А вы не пробовали поставить себя на место своей сестры или мамы? В женское не пробовали одеваться?
- Ыхыр убил свою мать!
- Божечки мои! Почему?
- Она была Чёрной ведьмой! Плохой орк!
- Да вы что? Слушайте, а моя тоже настоящее наказание. Клянусь. Она всё время меня критиковала, навязывала своё мнение и высмеивала. Я иногда мечтала, чтобы она потерялась в лесу.
- Ыхыр убьёт и вашу мать! Вырвет ей сердце!
- К сожалению не получится.
- Что? Как?
- Вы наверное хотели спросить почему? Потому что она уже умерла. Упала с лошади во время прогулки.
- Тогда убить тебя!
- Топором?
- Топором, да! Да! Купаться в крови!
- А вот искупаться вам действительно любезный не помешало бы. Может вам ванну согреть?
- Фу! Ыхыр не любит воду!
- Ну вы же пьёте?
- Орки пьют кровь врагов!
- Божечки мои, так у вас же наверное постоянная жажда?
- Жажда! Да! Жажда убивать!
- Милый шлем. Где вы его взяли?
- Мой трофей забрал у короля гномов. Раздавил ему грудь! Да!
- Он вам не маловат? Голову не сжимает? Кислород же должен в мозги поступать.
-Мозг это хорошо! Вкусно!
- Тема исчерпана. Какой у вас милый железный пояс. А что на нём нарисовано?
- Орки убивают врагов! Крушат черепа! Вырывают кишки! Да!
- Можно было и не спрашивать. Кхм, интересненько. А зачем?
- Как?
- Вы наверное хотели спросить что?
- Арррр!
- Зачем вы убиваете врагов? Можно же заставить их платить дань.
- Дань? Что есть дань?
- Ну это когда вам дают что-то нужное. Каждый год. Можно даже едой!
- А убивать? Крушить черепа?
- Так если вы убьёте вам никто не заплатит.
- Убью , порву и отберу его красивые вещички! Да!
- Так это только один раз! А дань можно получать каждый год.
- Да? Как?
- Что?
- Да.
- Каждый год получаете что-то от того кого не убили. В благодарность.
- Много платить оркам?
- Как договоритесь.
- Рубить башка! Рвать!
- И тогда без дани? Без вкусной еды, без одежды, без красивых вещичек.
- Ааа. Понял.
- Только людей которые платят вам дань нужно охранять. Хорошенько охранять.
- Как?
- Зачем?
- Да, да! Зачем?
- Чтобы другие не пришли и не забрали вашу дань или не убили людей которые её платят.
- Врагов людишек убивать? Ломать кости? Жрать их сердца?
- Врагов можно.
- Даааааа! Орк согласен! Ыхыр понял! Плати дань глупая девка мы будем тебя охранять! Сильно хорошо!
- Ыхыр Ахрович, тут такая ситуация... в прошлом месяце к нам уже приходили гоблины и собрали всю дань. К сожалению у нас ничего нет.
- Как? Гоблинцы обворовали орков?
- Вот и я говорю - как?
- Ыхыр сокрушит их черепа, сломает им ноги, растопчет их кишки! Даааа! Орки за мной!!!
Ааааааааааааааа!
- Уф, наконец-то убрались.
Клац!
- Ваше высочество орки ушли?
- Ушли, ушли Анна, вылезай. Побежали гоблинов бить.
Бряк!
- Как?
- Что? Тьфу, извините Людвиг. Да, побежали сражаться с гоблинами они теперь намерены нас защищать.
Щёлк!
- Но как тебе удалось дочка? Говорят короля Эдварда, семью его и прислугу они изрубили к чертям!
- Чудом мама, чудом. Даже язык устал. Осторожно спускайся. Как ты умудрилась туда забраться?
Шух!
- Никого не убили? Всё обошлось?
- Отличный вопрос для министра обороны.
- Знаете не люблю кровь.
- К сожалению знаю. А что там за звуки будто кошку из водосточной трубы вынимают?
- Мадам, это командир гвардейцев застрял в окне подвала.
- Ясно.
Скрип!
- Орки разобьют гоблинов и вернуться за данью.
- Придумаем им нового врага, Генри. А потом ещё и ещё. Вы же министр иностранных дел и должны знать как это делается.
Клац! Бряк! Щёлк! Шух! Скрип!
- Вы прекрасны и умны ваше величество.
- А мы так испугались, так испугались когда увидели этих дикарей.
- Ваш супруг вместе с премьер-министром залезли на тополь во дворе и до сих пор не могут с него слезть.
- Их снимает целая пожарная команда.
- Да, я прекрасна и умна. Как будто у меня есть выбор.