Нет плана...

Просто Высоцкая
У вас бывало такое,что вы попросту не знаете как жить дальше?
Лично у меня такое впервые,ну я не считаю сейчас свои минутные или недельные слабости,когда мне было плохо...Я говорю о более масштабном...Когда я была в школе,то мне было важно получить хорошие образование,и доказать всем тем,кто меня унижал,и самой себе что я умная и достойна много...И да,я получила это...В универе было сложно,но это было прекрасное время,оно мне принесло много боли ,но в тоже время я  обрела очень многое,прекрасных людей,любовь в разных ее проявлениях,опыт во многих вещах ....И тогда я хотела закончить универ и работать...
И вот сейчас прошел почти год,как я здесь...И как оказалось взрослая жизнь это не так классно,как думается в школе или позже...Там хватает всего...но самое обидное,что во всем этом я словно потеряла себя...застряла в рутине...работа и дом...Нет ничего,что могло меня подталкивать к чему-то большему...проще говоря нет плана...
Я не знаю как жить дальше...Я застряла в маленьком городке и не знаю,что мне выбрать?
Тихую жизнь с любимым человеком или поддаться своим порывам и жить по-другому...
Уехать в город,снять квартиру...Изучать новые места и узнавать мир,но при этом я ничего за собой не оставлю,ведь как не прискорбно это звучало,но все упирается в деньги,а я точно не богата...И эти мысли поедают меня изнутри...Я так боюсь упустить что-то важное,что за этими мыслями проходит моя жизнь...А я хочу чтобы каждый день был моим...Таким настоящим и живым...
Я застряла...И не знаю...
Я взрослая женщина...Так почему же я не знаю ответ?
Взрослые всегда отвечали нам на вопросы в детстве,а сейчас я скорее похожу на ребенка,который хочет узнать ответ...Только его нет...
Ответ должна знать я сама,ведь это моя жизнь
И чтобы не разочароваться в ней,нужно жить так как хочется...
Идя на работу я поняла одну вещь,в мире столько всего,всяких мелочей,которые приносят нам радость...
но мы замечаем это так редко...
У меня все еще нет плана,но может завтра я проснусь и просто буду жить...