Стр 153

Сергей Ведерников 3
 В Атарше, о которой я тоже говорил, была всего одна улочка в несколько дворов.
У Лазукиных там были свои пчелы. Я у них в хорошую погоду любил наблюдать за пчелами. Я потихоньку подходил вплотную к даданам (дадан - пчелиный домик) и смотрел, как туда-сюда снуют пчелы. Прилетают груженые - с комочками пыльцы на задних лапках, а вылезают из дадана все пустые. Я не делал лишних и резких движений и пчелы меня не трогали, им было не до меня.
 У деда Лазукина там была своя медогонка и вот как-то качали мед, и тогда еще совсем маленький Вася, - сын дяди Саши и лельки, и наш двоюродный брат, сидел у окна, смотрел на улицу где из даданов собирали рамки с медом, и, потирая кулачками у рта, лепетал: "Ме! Ме! Ме!" - а после у него вся мордана была в "ме"! Бывало во время выкачивания меда взрослые спорили, кто сможет зараз выпить целый граненый стакан свежего меда? Надо сказать, что не у многих это получалось!
 Как-то там за горой, у Старого Маслозавода, остановился кочующий цыганский табор. У нас уже тогда был мотороллер ВЯТКА 150М, а у Колиных друзей - Толика Куташева и Коли Медведева - мотоциклы ВОСХОД. И вот мы решили съездить туда и посмотреть на цыган, а надо сказать, что у нашей ВЯТКИ на торцах руля были красивенькие плафончики указателей поворотов. Мы приехали туда и увидели большие шатровые палатки у которых что-то делали взрослые цыгане, не обращая внимания на нас, а цыганята облепили нас на дороге, всяко разно крутились вокруг нас и мы о чем-то с ними болтали. Через какое-то время мы поехали назад, переехали через гору и решили спуститься на брод, так сказать, помыть технику.
 Это было наверное вот там, где машина переехала брод, на фото выше.
 Вот к этому броду, со стороны машины, мы и подъезжали, и о нем я говорил выше, упоминая перекресток.
 Мы остановились у самой воды и только тут обратили внимание, что у нас на руле нет одного плафончика указателя поворота! Когда эти цыганята успели его скрутить? И как это им так ловко удалось прямо у нас под носом, на наших глазах? Ведь мы даже с техники не слезали! Вот уж действительно цыганский гипноз! 4 пары глаз даже ничего не заметили!
 Дальше, неподалеку от перекрестка, улица 3-я Социалистическая заканчивалась.
 Ну вот собственно и все, что я помню про Социалистическую и все другое прочее, что так или иначе связано с ней, а теперь вернемся на Советскую.
~ ~
Далее: Стр_154 Улица Советская.
~ ~ ~