Стр 151 Конец 2-й Социалистической

Сергей Ведерников 3
 Дальше, за Асиным домом, за проулком на Висячий мост, так же на верхней стороне улицы, примерно где-то в середине промежутка от левого края кадра до цифры 1 (смотри фото), был дом Зуевых. Там жили дядя Леня и тетя Валя Зуевы. Наш папа когда-то дружил с дядей Леней. Я часто бывал у них и кажется смутно помню, как папа крыл у них крышу. Еще я помню, что у них тогда еще жила бабушка. Еще у них какое-то время жила девушка Тамара, которая делала красивые вазочки и шкатулки из открыток, плотной бумаги, прозрачной, типа, рентгеновской пленки и цветных ниток "мулине". Она была младшей сестрой тети Вали и впоследствии стала женой нашего дяди Толи Малухина. Папе нравились ее поделки и он научился у Тамары тоже делать такие вещи. Он и из фанеры делал различные красивые вещи, выпиливал лобзиком различные узоры, шлифовал и покрывал их лаком.
 Дядя Леня работал шофером и ездил на большой трехосной десяти-колесной машине типа старого ЗИЛа, у которого еще перед фарами были стальные решетки. Машина была мощная, у нее могли включаться ведущими все 10 колес. Когда мы ездили на покос, то он таскал на ней волокуши и проезжал сквозь лес, как на танке, ломая мощным бампером мелкие деревья.
 Тетя Валя Зуева работала в торговле, вроде что-то связанное с тканями, потому что я часто разглядывал у них дома какие-то каталоги с цветными рисунками образцов различных тканей.
 Наискосок от Зуевых, на нижней стороне улицы, ближе к цифре 1, когда-то была шерстобитка. Я помню, как мы с мамой ходили туда "бить" шерсть. Там, в старом, большом, крепком доме стояла большая машина с барабанами, из которых торчали стальные проволоки. Клочки шерсти затягивались между этими барабанами и на выходе из машины уже выходила чистая распушеная шерсть. Я до сих пор помню запах шерсти стоявший в том доме.
 Дальше, за шерстобиткой, дома через два, где-то возле самой цифры 1, с улицы был съезд на берег речки, где когда-то был кирпичный завод. Когда завод еще работал нас даже водили туда на экскурсию из Начальной школы.
 У этого съезда улица 2-я Социалистическая заканчивалась. Дальше дорога шла на подъем. Справа от дороги был глубокий обрыв, о котором я говорил на Тарше, и домов вдоль дороги небыло, а наверху, где-то у цифры 2, начиналась улица 3-я Социалистическая, которая шла вниз до самого конца.
~ ~
Далее: Стр_152 Улица 3-я Социалистическая.
~ ~ ~