Адмирал водоканала

Александров-Снегирь
Есть такая профессия - Родину вычищать!

(Авторская песня в свободном доступе в Одноклассниках, Вконтакте)

Для страны - нужней буржуя и важнее короля!
Угадайте,что вожу я на отстойные поля?
За спиной моей цистерна
и гофрированный шланг.
Только пахнет очень скверно,
только пахнет очень скверно
мой транзитный акваланг!



Император нечистот, Президент мочи и кала,
Академик сточных вод, Адмирал Водоканала...
Адмирал Водоканала - так зовёт меня народ.

Для эксперимента нас оставьте без рубля!
Сразу в экскрементах утонула бы Земля!
С ваших туалетов должен срочно отвезти
все продукты этой... жизнедеятельности...



Служба суперуни-кальна!
Уни-кален наш продукт!
Отсосать дерьмо исправно,
Вам поможет верный друг!

Нужен быдлу,нужен Звёздам,
Для крутых и малышей...
Если я приеду поздно,если я приеду поздно,
то дерьмо попрёт с ушей!



Император нечистот, Президент мочи и кала,
Академик сточных вод, Адмирал Водоканала,
Адмирал Водоканала - так зовёт меня народ.

Золото качаю я кишкою из глубин
и в целом понимаю кто реальный господин!
Горд и независим, словно Золото само!...
А спрос у нас повышен на различное дерьмо !



То, что потеряли в яме, я кладу в карман себе.
Нас зовут золотарями,
А Золотой Запас - в трубе!
Запах жизни - он не стойкий...
А душа моя чиста!...
Я мечтаю на Помойке,
я мечтаю на Помойке
контролировать места!


Император нечистот, Президент мочи и кала,
Академик сточных вод, Адмирал Водоканала,
Адмирал Водоканала - так зовёт меня народ.

Кто сказал:
- Не пахнут деньги?

 - Нюхай миллиард!
Если много денег - обалденный аромат!

Мы -  ассенизаторы с парфюмом от кутюр.
Мы - катализаторы финансовых структур!

Эпилог
Если царь застрял в уборной -
не спасёт его придворный!