Телеология

Олег Гайосинскас
Смерть это результат, цель мимо которой еще никому не удалось промахнуться. А вот смысл - это вопрос большой. Смысл боя - победа. Действительно? Зачем дерусь я? Я дерусь потому что дерусь - вроде так отвечал Д'Артаньян. Тренируюсь я для того чтобы драться? Обучаю для того, чтобы получать деньги или людей готовых за меня драться? Вроде все не так. Тренируюсь и обучаю потому что мне это нравиться. Так что Д Артаньян вполне себе прав. Любые отмазки на тему пользы для здоровья и вообще пользы здорового образа жизни - реально отмазки. (тоже анекдот про мужика готового жизнь за партию отдать, потому как нафиг ему такая жизнь вспомнился) Может мне нравится доминировать над учениками и лупить тех, кто слабее меня? Так вроде я никогда не ставлю себе целью победить, и проигрыш для меня совершенно не причина расстраиваться.  Я от процесса удовольствие получаю. Не от результата. (сразу вспомнил анекдот про рыбака и многодетного отца) И опять классический принцип - ***ня война - главное маневры. Так что могут ли бесконечные маневры быть смыслом жизни? Думаю - да. Более того - они и есть жизнь. И их отсутствие - смерть.  Или вот такие ответы про смысл жизни никому не нужны. Доминирование как смысл жизни человека и государства. Корявая правда которую ненавидят со времен Макиавелли. Сидеть патриархом в окружении детей и внуков - может ли это быть смыслом всех лишений, от которых сознательно отказываются чайлдфри? Над кем пытаются доминировать они? Или свобода как отсутствие обязанностей выше чем свобода при наличии прав. И что идет впереди - права или обязанности? И откуда берется эта привычка выдавать вопросы за ответы? Почему отвечая вопросом на вопрос вы достигаете большего, чем отвечая да, нет, может быть….быть может вопросы это правильно заданные ответы? Или ответы - неправильно сформулированные вопросы? Кому нужны все эти ответы, когда никто не знает в чем заключается вопрос? Тот самый, ответ на который 42.