Алкоголик Петров

Ясперс
На работе я иногда подтыриваю растворимый кофе у алкоголика Петрова, как я его прозвала. Мы все пьем, но Петров то ли больше других, то ли дольше. Абсолютно каждый понедельник он приходит с дичайшего бодуна, прячется ото всех, культурно дышит в платочек.
Лицо высушено как будто наждачкой терли, ссадины и мацерации. А ведь в молодости красавец был, на молодого Сталина похож.
Когда бедняге настолько плохо, что его работу приходится делать другим, то на следующий день, мучаемый чувством вины Петров приносит на всех... Соленой хрустящей капусты. Целый таз. Это очень смешно. То есть: "Сорян за запой, коллеги! Всем капусты!" Кстати, отменная.
Однажды он так мило мне признался, что он алкоголик. Говорит: "я человек слабой воли, Валентина Сергеевна..."
      Бля, мужик! Да про тебя легенды ходят. Ты думаешь, вот именно я не в курсе что ли?
Но на самом деле в ответ я призналась, что краду у него кофе. "Я вам еще куплю!", ответил и тут мне его совсем жалко стало, хотела рассказать, что это у меня флирт такой своеобразный, но не стала. Я слишком много и громко говорю для человека с похмелья.