Беспроигрышное пари. Глава 30

Аглая Львова
Теперь мне предстояло объясниться с Вадимом и сообщить ему об окончательном разрыве наших отношений. Я  встретила свою истинную любовь и вскоре выхожу замуж.

Когда я объявила Вадиму, что люблю другого, он сказал:
– Я это чувствовал.
 
Я не знала, что на это ответить. Тогда он продолжал:
– Это тот самый Рома?
– Да.
– Ну что ж, не буду пытаться тебя удерживать. Знаю, что это было бы бесполезно. Прощай, Юля. Будь счастлива.
– И тебе удачи. Прощай.

Я протянула ему руку, и он слегка пожал её – знак того, что мы не держим друг на друга зла, – последнее рукопожатие – последняя точка в затянувшемся романе.

Вадим ушёл, и я вздохнула с облегчением – всё разрешилось быстро и без каких-либо проблем. Со стороны Казанцева можно было ожидать самой непредсказуемой реакции, – я не представляла, как он себя поведёт, если задеть его за живое, – ведь за внешне мягкой оболочкой скрывалась натура хищника... Но всё обошлось как нельзя более мирно. Тигр не обнажил клыков. Он не стал бороться за свою любовь. Я даже начала сомневаться: так ли на самом деле она была сильна?..

Но, впрочем, много я об этом не думала. Теперь в мою жизнь вошёл Рома, в ближайшее время предстояла свадьба, и нужно было шить белое платье – самое элегантное и волшебное, – чтобы оправдать ожидания моего Ромео: у него должна быть самая прекрасная невеста.


http://proza.ru/2020/06/15/1465