Опасное сходство

Тот Ещё Писатель
Ну что ж,колено в порядке.Не болит?-доктор посмотрел на меня сквозь очки.
-Да нет,- кивнул я.
-Тогда приходи во вторник на выписку.
  Во вторник,подойдя к кабинету хирурга без десяти восемь ,я занял очередь.Передо мной было человек пять- шесть.Минут через пять появился врач:
-Заходи,-кивнул он в сторону кабинета,проходя мимо меня.
Я обрадовался- сидеть в очереди не хотелось,колено совсем зажило.
Я вошёл в кабинет.
-Готовь колено,- сказал доктор неглядя на меня,копаясь в кипе бумаг лежащих у него на столе.
- В смысле?- не поверил я своим ушам.Меня же выписать должны...
Доктор оторвался от бумаг и посмотрел на меня:
-Колено готовь,оперировать будем.
В полном недоумении я забрал штанину выше колена.
-Прохрди в операционную,- движением руки доктор показал куда идти.
Я положил ногу на операционный стол.Вошёл хирург со скальпелем в руке.
-Блин,-вдруг воскликнул он,уже занеся руку над моим коленом,- ты извини,вот сбрить тебе усы,вылитый парень,которому я должен операцию делать.
          ЗАНАВЕС.