Волопас в Северной Короне

Павлиний
Прямо над крыльцом Волопас в Северной Короне. Очень холодно, +4, который день, это уже катастрофа, близко к ней. В небе стоят разлетающиеся спутники. Сперва подумал звёзды взбесились, одна за одной, вспыхнут ярко и летят поначалу ровно, протыкая созвездия, а потом по мере удаления начинают отклоняться туда-сюда и гаснут. Но оказывается уже третий месяц подряд выпускают в полёт по сотне спутников, не знаю откуда, читал что сначала они строем идут, а потом расходятся по всем уголкам вселенной. Звёзды при этом ожесточённо мерцают, каждая смотрит вызывающе, отчего небо кажется разорванным.

про созвездия, я пока не поднимал эту тему но их срочно нужно переименовывать, ну что это такое, я не вижу никакую Большую медведицу, я вижу Ковш, и так со многими типа Змееносца и Скорпиона, но Гидру лучше оставить, и Лиру с Вегой оставить, а Весы похожие на Павлиний хвост лучше отдать Гончим псам, в которых всего две звезды и одна из них Сердце Карла, та что зависла сейчас надо мной; был бы я Гончаровым, Ильёй Обломовичем, я бы отправился уже завтра в Южное полушарие, из Таганрога в Турцию, далее по Проливу пока его не затянуло, обогнул бы Африку и вперёд