Рыбалка

Михасьмэн
Рыбу ловить я не умею
Но книгу Старик и Море,
Я когда то читал,
В 16 лет я на рыбалку ходил,
Посмеялись мы,
Я , Андрей и БОгдан,
Дурака поваляли,
Ничего не словили,
Я запутал удочку,
Ведь чтобы рыбачить,
Надо уметь и ждать,
Это как наука и практика,
Ловить рыбку нужна тактика,
Рыболовная жизнь,
И галактика,
Хорошего клева,
Я вам желаю,
Без клева,
Жизнь не клева,
Вещала об этом Радио -СУпернова,
Когда еду через метро Днепр,
И рыбаков у нас на Нивках,
Они сосредоченые и красивые,
Яркие и удалые,
В Рыбалке прямые,
Я им желаю удачной Рыбалки,
А они мне Да,
Запивая водкой свои мысли,
Они криво мне улыбаються,
Чтоб я их не дергал,
Их живое общение с рыбами,
Мне еще нравиться,
Люди по знаку "Рыбы",
Их можна услышать,
Они красивы и молчаливы,
Как ВЕксклярский Толя и Михаил Костров,
Научите меня рыбу ловить,
А если нет,
Просто возьмите меня с собой,
Буду сидеть тихо,
КАк мышка,
А иначе мне крышка,
Мычание и судорожная одышка,
Новое звучание вышка,
Рыбалка-это круто,
Рыбачьте и не грустите,
Если есть мелкая рыба отпустите,
В радости живите!
Я понял Рыбалка -это отдых!