Муки любовницы

Наталия Аверьянова
               
  -   Мишка вошёл в мою семью. Ни слова не говоря, чинит всё, что сломалось, прибивает гвозди,- рассказывала мне  Люба о своём любовнике за кружечкой пивка, - У меня ощущение возникло, что он не только любовник, но и свой.
  -  А ты знала, что он женат?
  -  Он мне не сразу сказал, - ответила Люба, - Когда узнала, у меня возникло дикое желание увидеть его жену. «Зачем»?! – думаю. Я себя стала удерживать. Но покоя нет, не могу утихомириться. День настанет – меня опять  баламутит. А ещё думаю, почему он ко мне на газели приезжает, а не на своей «Ауди».
  -  И вот день настал, и ты  лицезрела его жёнушку,- предположила я.
  -  В тот день я не собиралась никуда идти. Всё куплено. Но  я подумала, что порошок стиральный кончается, и мыло нужно. Но стойкого решения не было, но, когда вышла из дома, пошла в сторону, где жена работала. Я в его телефоне данные нашла. Шла медленно, ноги скованные. Чем ближе, тем шла всё медленнее и медленнее.  Вот двухэтажное здание, зелёная вывеска, красными буквами надпись. Это её контора. Перед домом площадка, где стоят в два ряда машины. Щупаю глазами машины. «Миша – это машина, машина – это Миша», - вертится в голове,- Вот она! Его «Ауди»!
  -  То есть поэтому он к тебе на газели приезжает, чтобы жена видела, что его машина у неё под окнами.
  -  Ну, да. Внутри у меня всё сжалось. Мишка не свой, не мой. Несмотря на наши отношения, он около неё, около жены, у неё под бочком. И тут они оба вышли из здания. Он чмокнул её в щёчку и куда-то пошёл. А она стоит у подъезда и не исчезает. Я глаза закрыла, открыла, а она по-прежнему стоит. Мне всё это не кажется. Я пошла в магаз, купила это грёбаное мыло. Иду к шоссе, так обидно, так горько, слёзы ручьями покатились. У светофора стадо машин. Вдруг газель остановилась.
  - Заходи в кабину! – Мишка мне говорит.
  - Я боюсь, я заплаканная! – отвечаю, но в кабину залезла.
  - Что случилось? – спрашивает.
  -  Шла, шла и подумала, что не любишь ты меня.
  -  Ну вот, опять начинается.
  -  Я давно плачу, ещё с улицы Подбельского. Я специально назвала улицу  с другого конца Москвы.
     Он смеётся.
  -  Ты бы радовался, что тебя так любят… А он ржёт…