Ёшкин кот

Сиия Тата
Я не знала, что я для работы,
я не знала, что не для любви…
Сердце выскочит до субботы,
если раньше не свидимся мы;
разумеется, на картинке,
так удобнее мне и тебе;
я в красивой курортной глубинке,
ты в подобной на высоте.

По бульварам ухоженных парков
я хожу без тебя одна;
отчего-то, и броско и цапко
смотрит каждый в мои глаза.

На лугах расцветают маки, -
недалече Моне-сады…
я мечтала, что мы в палатке
"порисуем" весны цветы;
все мечты не опишешь даже,
столько много их собралось.
Жаль, меня полюбили ради
трудолюбия… ёшкин кот.
 
___
Ёшкин кот - разг., эвф. выражает досаду, сильное удивление, недоумение или иную эмоцию ;  — Вагон-то с сортировки не подали, ёшкин кот, — вступился Петрович с таким выражением, будто это именно он был виноват, что не подали с сортировки вагон. (Инфо: Википедия)