Исследовательский зуд. Часть 4-я

Арсения Нежданова
С чего Платон решил, что шел год СКОРПИОНА, он не мог объяснить, может потому что очень ему хотелось создать человека с генами скорпиона и эта навязчивая мысль преобладала над всеми другими мыслями и желаниями.А шел по китайскому гороскопу год КРЫСЫ и был уже на исходе. Ойажи сдержал своё слово и привез Платону скорпионов. Он их провёз в подоле своего национальной одеяния, положив в прозрачные колбы, изготовленные из бутылок от питьевой воды.Он зашил их вертикально. Это было не заметно в широких складках одежды. Этот метод он использовал и раньше.
 А Платон думал о том, как он провезёт иностранца в своё убежище, чтоб тот не узнал в каком направлении его везут.  Он пригласил Ойажи в столичный ресторан отметить знакомство и удачный проезд  через границу. В ресторане эфиоп сопротивлялся и долго не хотел угощаться ни водкой, ни пивом, но в конце концов Платон уломал его с помощью текилы, всыпав снотворное во второй бокал.Без проблем, полусонного он вывел и посадил в свой джип.Ехать нужно было 3 часа.Боясь, что он проснется раньше времени, Платон, периодически усыплял его хлороформом. В  деревню приехали под утро. Встретили их только бродячие псы, брошенные хозяевами покинутой деревни. Только в одной избе жил старик, доживая свой век в одиночестве, которого Платон просил приглядывать за его домом, хотя охранять было не от кого, если только от заезжих хулиганов.
  Всё, что когда-то он проделал с Анастасом, тоже проделал и с Ойажи, но негр был крупнее, препарата ему было нужно больше и Платон изготовил его из 15-ти крыс, которых наловил в брошенных домах.  Эти крысы были мельче тех, что жили в городской канализации. Он не раскрывал Ойажи тайны своего "лечения" от СПИДа и не предупреждал о возможных последствиях.Наконец все манипуляции проделаны,осталось только ждать. В подземельях не было зеркал.  Они были только наверху. За изменением внешности негра мог наблюдать только Платон, а изменения были более выражены, чем у Анастаса. Глаза также вылезли, округлились и блестели, а на лице появились длинные, жесткие крысячьи усы-антенны.передние зубы сильно выдвинулись и заострились. Хвост рос по сантиметру в день. Платон  боялся реакции Ойажи, когда тот увидит свой новый облик и не давал ему зеркала, хотя тот просил.  Но когда тело подопытного стало покрываться серой шерстью, он стал плакать и бунтовать. Платону ничего не оставалось, как напоить его клофеллином, сняв все его воспоминания. Так у него в доме появился безропотный друг и помощник которого он вынужден был держать в затворничестве из-за его преобразившейся, безобразной внешности. Платон не отказался от желания продолжать эксперименты, но человека-скорпиона он пока не мог создать, так как требовалось много скорпионьего препарата, а самка скорпиона вынашивает потомство целый год и еще неизвестно, как будут проходить спаривания.  Ведь скорпионы в этом очень капризны и избирательны. Ойажи добросовестно ухаживал за скорпионами. Террариум был большим. Под него была отведена большая комната, где поддерживался благоприятный микроклимат.
  Под чадрой,  как женщину Платон свозил негра на анонимное обследование по СПИДу. Болезнь оставила его тело.Но с крысиным препаратом генетик явно переборщил. Постепенно, Платон стал обзаводится хозяйством. Сначала он купил коз и корову, пригрел деревенских собак. Ойажи с энтузиазмом ему в этом помогал. У подножия холма вырос целый комплекс из построек.  Петухи и куры, кролики и свиньи, даже лошади обживали новые жилища. Вокруг холма были густо высажены кусты колючего барбариса, которые со временем образовали непроходимый забор.Животные сначала боялись негра. Особенно протестовали лошади и коровы. Лошади вставали на дыбы, когда, он к ним приближался, норовя затоптать, коровы бесились и долго мычали, но, постепенно успокоены вкусными подношениями. Платон однажды увидел, как Ойажи совокупляется со свиньёй, но сделал вид, что ничего не заметил, ведь надо же ему куда-то девать его возросшие сексуальные потребности. Всё бы ничего, да свиньи от этого стали болеть и дохнуть. Тогда Платон привёз ему резиновую женщину и тот оставил свиней в покое. Время от времени сам Платон встречался со своей подругой Ирэной Стариковой. Она тоже была генетиком, работала в том же институте, где когда-то и он.Жениться он не хотел.  Она была ему нужна не только, как женщина, но и как осведомитель о новых изысканиях и помощник для добычи необходимых препаратов. Ему приходилось часто бывать в городе по делам. Ойажи один справлялся с хозяйством.  Работы было много, скучать было некогда. Ирэна, как и все женщины хотела выйти замуж и была недовольна нынешними, своими отношениями.  Платон ей ничего не рассказывал о том, где живёт и чем занимается.  Ее бы удивило, что он-многообещающий генетик занялся своим хозяйством. А его устраивала его жизнь в деревне.  Велика Россия и бежать еще есть куда.