Сделай вид, что любишь 11

Наталья Приходько
11 

       Девушки разошлись по своим квартирам.

       Михаэла открыла дверь и пошла на запах в кухню. Зарина жарила котлеты, которые обожал ее муж. Он был всеяден, но больше всего любил борщ и котлеты, все остальные блюда как-бы прилагались, были необязательным дополнением, даже баловством, без которых можно обойтись. Но если не было борща и котлет, в заполненном до нельзя холодильнике, значит дома не все в порядке и необходимо применять воспитательные меры, вплоть до штрафных санкций. Зная это Зарина, никогда не мучилась вопросом хозяек «что готовить», меню главы семейства было незыблемым.

       Михаэла прижалась к матери: «Мамочка». Они посюсюкали и помуркались утренними приветствиями, и дочь стала помогать матери.
       - Мамуль, - начала разговор Михаэла, расставляя тарелки, - а почему ты никогда не рассказывала мне о Марке Мелихове?

       - На то были причины. А кто рассказал? – видно было, что всегда легкая в общении, мать вся сжалась в комок.

       - Ма-а-а-ам, ты чего? Я ведь просто спросила, - испугалась за мать Михаэла. – Ты можешь не отвечать. Это не обязательно, честное-пречестное.
       - Доченька, - горько заплакала Зарина.

       - Девочки мои, а что случилось, вы поссорились? – спросил Лавандовский, входя в кухню. – Зарина, сокровище мое, что такое? Иди ко мне, – он усадил жену к себе на колени и начал баюкать, как ребенка. – Миха, чем ты расстроила нашу мамочку?

       - Кеша, она спросила меня за Марка Мелихова, представляешь? – плакала Зарина.

       - Зариночка, что страшного, если ты расскажешь о Марке? Тридцать лет уже прошло. Да вам с Полинкой тогда было по пятнадцать лет.

       - Ага, тебе вольно так говорить, а я была дрянь-дрянью.

       - Заметь, сокровище мое, акцент тут на «была». Расскажи дочери и освободись от этого груза. Ну же, смелее, – подбодрил муж. - Мне остаться или вы сами по-девчоночьи побеседуете?

       - Сами. Спасибо тебе, Кеша, за поддержку, - опять всхлипнула Зарина.
       - Все будет хорошо, - Лавандовский поцеловал жену и вышел из кухни.

       - Марк был старше нас всего на три года, - начала рассказывать Зарина, - но в детстве эта разница ощутима, тем более, что он с детства был высоким и смотрели мы на него снизу вверх в буквальном смысле. Нас было несколько малявок, влюбленных в Марка. Конечно, взрослым умилительно наблюдать, как детское сердечко учится любить. Но особенно выделялись я и Полина.



продолжение   http://proza.ru/2020/05/31/1716