Варлик

Натали Кантабиле
          Знакомьтесь: Варлик, 36 лет, учитель начальных классов. Высокий, подтянутый мужчина. Марина часто видит его гоняющим на велосипеде или на мотоцикле –иногда одного, иногда в обществе какого-нибудь друга. Любит плавать – даже в коронавирусный карантин, когда нельзя было выходить на пляж, он чуть ли не каждый день уезжал на своем мотоцикле далеко за город чтобы искупаться. Глядя на его очень стройную фигуру нетрудно предположить, что, скорее всего, он также регулярно посещает тренажерный зал. Однако, при всей любви к спорту, Варлик не ЗОЖ (ЗОЖ – здоровый образ жизни, если кто не знает). Марина пару раз видела его сидящим на набережной с бутылочкой пива в компании приятелей. Учителя можно было бы назвать красавцем, если бы не легкая сутуловатость и, особенно, некоторая неподвижность в выражении лица и глаз под большими тяжелыми веками.

- Варлик, у тебя есть девушка?

- Нет.

- Почему?

- Я не хочу серьезных отношений.

- Ты хочешь несерьезных отношений?

- Я хочу просто секса.

- Ну, с этим у тебя нет проблем, я думаю.

- Не всегда бывает легко найти девушку. Иногда на пляже знакомлюсь, иногда через интернет. Но вообще, скучные в основном девушки, неинтересные. Зашоренные все какие-то. – (подносит руки к лицу и делает жест, изображающий лошадиные шоры).

- Поясни, пожалуйста, что ты имеешь в виду под словом “зашоренные”?

- Все серьезных отношений хотят. А я не понимаю – почему нельзя просто приятно провести время: мне хорошо, тебе хорошо, погуляли и разошлись. Я пробовал заводить постоянные отношения, но понял, что это совершенно не интересно. В отношениях постоянно возникпют какие-нибудь проблемы – а зачем они мне? Так, например, одна девушка, с которой я гулял, заявила, что я должен заботиться о ней. А с какой стати я должен о ней заботиться? Я же ей не жених и не муж.

- А с какой стати ты хочешь спать с ней, - ты же ей не жених и не муж?

          Диалог Марины и Варлика исчерпался как-то сам собой на этом вопросе. Единственная ценная информация, которую еще успел сообщить ей Варлик, это то, что он мечтает встретить женщину умную, понимающую, с которой можно открыто разговаривать на любую-любую тему - хоть о политике, хоть о литературе, хоть о сексе. Пока что он таких женщин в своей жизни не встречал. Все зашоренные.Поэтому приходится ему жить вот так: поисками и одноразовыми встречами.Варлику нужна женщина уникальная или никакая.

 Бедный Варлик… Марина поняла, что бедному Варлику просто не очень повезло с местом работы – школа, все-таки, а не пляжный бар. Какая тоска! В перерывах между сеянием доброго и вечного в умы и сердца подрастающего поколения, ему приходится рыскать по пляжу, искать, знакомиться, натыкаться на отказы, и даже при положительном ответе все равно приходится заниматься всякой ненужной шелухой вроде походов в кафе. И даже после похода в кафе еще ничего не гарантировано, а только кокетливое “может да, может нет”… Но все-таки, жить с одной-единственной девушкой куда сложнее, чем вот так.
          Ладно, не будем долго сочувствовать Варлику. Пожелаем ему удачной охоты и не расстраиваться слишком сильно. А мы идем дальше. После двух вульгарных персонажей хорошо будет посвятить следующую главу поистине лирическому герою.