Старик и Mori. Брахма и Христос

Гарри Цыганов
Отрывок из романа
«Олух Царя Небесного. Новая редакция»

Олух Царя Небесного 6. Новая редакция
http://proza.ru/2020/05/18/764



©

54. Старик и Mori

Всё, так всё. Пора заканчивать ля-ля. Хотя чую, здесь и покоится главная и всамделишная МЫСЛЬ-ИСТИНА. Но главную истину как раз только молчанием и встречают настоящие мыслители. Иначе, сами знаете, что бывает. Так что – ВСЁ. Пора сворачивать роман в трубочку и класть на полку.

И начинать срочно новый – такой же бестолково-божественный. Я же теперь без очередной порции мыслей, набитых на клаве, утро встретить не могу. Утро для меня будет не утро, день, не день, да и вся жизнь в тартарары провалится. Вот такую романозависимость я подцепил на старости лет.

Теперь дилемма. Роман, как ни крути, – и есть «ля-ля», то есть мысль, облечённая в слово. А «мысль изреченная – есть ложь». Тоже, как ни крути. Вы меня понимаете? До самой до истины – никак не догребёшь. Не, ну, нормально – соорудил себе проблемку на пустом месте. Всё, забыли – туда не пойдём. Легче, легче жить надо, старый!..

Вот, например, вчера весёлый каламбур придумал: «Старик и море» стал у меня «Старик и mori». Старик – ясен перец, Ваш покорный слуга; mors, в переводе с латыни – смерть. Memento mori – помни о смерти, старый. А что? Пора уже к Смерти лёгкой походочкой подгрести. Чё, сказать, красавелла, станцуем?

Я, конечно, как Христос не взорвусь; хотя иногда кажется – именно я и взорвусь! Просто взорвусь от переизбытка чувств и мыслей в своём подвале и красиво так отпечатаюсь на холсте последней картиной – будете потом радиоуглеродный анализ (ха-ха) проводить. Бывает, как шахид, начинённый взрывчаткой, глазами только вращаю – страшное дело! Поэтому каравелла-красавелла с косой (которая не причёска), от греха подальше и проплывает мимо. Связываться не хочет.

Ладно, ладно, пошутил я. Я теперь тихий дедок… в статусе молодого папаши. Мы же в начале романа договаривались вроде, пока внуков не женю, никаких танцев со Смертью. Это чтоб род мой, значит, не угас, а укрепился. Поэтому и должок за мной числится. Ну, как должок? Некое внутреннее обязательство перед Родиной-матушкой ощущается. Ведь Родина – это род, семья. К старости, знаете ли, стал прислушиваться к внутреннему голосу. Кто я, откуда, да зачем?

Поэтому, пока не разорвало меня к чертям собачьим своим же внутренним содержанием, окунёмся в миры, откуда мы родом – в глубины глубочайшие. А там… как бы это объяснить – всё было не по-нашему. По-людски, но не по-нашему, не по-сегодняшнему. Там даже покойники требовали к себе особого отношения. Вот помер я, скажем… и чё? Сейчас как принято? – в землю закопают, или сожгут (я, кстати, огонь предпочитаю) – и всё! Ну, там, поминки, туда-сюда… 9 дней, 40 – помянули, и ладушки. Всё и закончилось. Ну, фотку на памятник приделали…

В древности же – умереть было мало. Тогда надо было определиться, куда ты дальше погребёшь – в выси небесные или так. Как это так? – спросите вы. А вот так – как жизнь свою прожил, туда тебя и определят. Статус родителя в этом случае, играет роль наиважнейшую. Ангелы пошепчутся, и определят тебя в миры. В какие? – я там не был, не знаю, но догадываюсь, что там всё путём как раз: связь с предками, с детьми. Родительские вибрации, это вам не шуточки.

Их в древности ветрами называли. Весь божий мир состоял из энергий: вибраций-ветров. Всё было вообще по-другому! Мировые энергии правили бал. Ни слова, ни идеи, ни бабло,– энергии! Сейчас тоже правят. Но это больше походит на месть человечеству (то есть, человечество мордой в его же собственную деятельность и тыкают: «что ты здесь наделал, что?!»). Земле с человечеством вообще оказалось сложно и муторно.   

Короче, кого ангелы не прибрали – становились заложными покойниками. Это, жуть и ужас – пузыри земли: мертвяки, нечисть, нави. По славянским верованиям, умершие неестественной смертью люди и не получившие после смерти успокоения – бродили неприкаянные по земле. Они не могли перейти в иной мир, и продолжали своё существование на земле упырями.

В народных представлениях самыми опасными покойниками были те, кто наложил на себя руки. Утопленники и висельники не попадают туда, где ангелы шепчутся, а блудят по земле, потому что Бог не призывает их к себе до тех пор, пока не наступит назначенный час. И забирает их не Господь, а Нечистый дух. А дальше, ещё страшней: вибрации заложных покойников – это то, что делает нашу жизнь несносной.

К чему я это? Ну, во-первых, о смерти надо бы кое-что узнать. Подготовиться, так сказать, к встрече с этой самой mori. А во-вторых (перехожу на шёпот) – местность, куда меня периодически ссылают любимые жена и тёща, мягко говоря, странноватая.  Кажется, я уже поминал её – Молёбка. Молебская аномальная зона, известная в околонаучных кругах, как «Пермский треугольник».

Названьице, прямо скажем, не самое жизнеутверждающее. Не молитва, не мольба даже – Молёбка. Чёрте что, короче. И вот в этом «чёрте что», чего только не происходит. И люди пропадают, и всякие параллельные миры пасть разевают, и заглатывают в себя целые пласты пространства и времени. С людьми и прочей живностью, между прочим.

Народ сюда валом валит, даже из-за границы. Это от моей деревни 20 км по дороге. А если напрямки через лес – совсем близко. Да и лес тут страшненький, ёлки все двухголовые – с двумя вершинами. Говорят, это – инопланетяне шалят. Даже памятник Инопланетянину в той Молёбке поставили! Ну, да, у нас всегда всякую чертовщину норовят на братьев по разуму повесить. Да и не верю я в инопланетян. Всё – здесь, на прекрасной планете Земля. Это всё наши отлетевшие, но неприкаянные души и творят, по причине недуга. Страшной природной болезни.

Был такой Платон в древней Греции. Так вот, он утверждал, что есть идеальный мир, а всё остальное – болезнь. То есть, в искажении взаимоотношений с природой и кроется источник зла на земле. Проще сказать, болезнь – это отклонение от природы. Платону, конечно, видней, он в самой древней Греции проживал, но и нам, в «Пермском треугольнике» живущим, кое-что про идеальные миры известно.

Пермь, открою вам по секрету, древнее будет всех древних Греций вместе взятых. Есть у Перми легенда по поводу её происхождения. «Парма» – это сохранившийся в языках разных народов корень одной и той же ещё более древней МАТЕРИНСКОЙ страны под названием Биармия. Раньше было принято отождествлять скандинавский топоним Биармия с древнерусским топонимом Пермь Великая.

Между территориями, к которым относятся Биармия (Биармии из скандинавских саг, каким её местонахождение представляется в наши дни) и Пермь (Перми Великой и современного города) – огромные, практически непроходимые пространства. В то же время, в Средние века через притоки Северной Двины проходил торговый путь от Новгорода до Урала. С реки Вычегды новгородские купцы и ушкуйники волоком переправлялись на реку Колву, впадающую в реку Вишеру, откуда далее пути шли в южном направлении на Каму и Волгу, а также на восток – по Вишере – в Сибирь.

На Колве близ её впадения в Вишеру напротив горы Полюд, самой высокой точки в этой части Уральских гор, с Х века существовали укрепленные селения пермяков – Чердынь и Покча, считавшиеся центром всего края и местом сбора дани с местных жителей (полюдья). Как скандинавские, так и русские авторы XIX в. называют Чердынь столицей Великой Перми с двойным названием Пермь Великая – Чердынь. Вполне возможно, что скандинавы, как и русские, связывали название страны с названием её главного города.

Название же – Скандинавия восходит к Scandinavia из средневековой латыни. В переводе – остров богини Скади. Знаем мы эту средневековую латынь – надёргали слов из древних языков. Какой на фиг остров, когда «навия», или «нави» – мертвец по-старославянски. Выходит, что не остров Сканди, а кладбище эта ваша Скандинавия…

Все эти знания и легенды я почерпнул из книг, странным образом нашедших меня в этой местности в тот период. Ну и википедия, естественно. Однако. Сама местность, куда меня занесло волею судеб, само название деревень – всё заставляло меня задуматься. И я задумался. Не буду в очередной раз острить, что задумываться – не мой конёк. Хотя, в данном, конкретном случае, моя догадка и выглядит несколько неожиданно. Даже где-то вызывающе…

Деревня, в которой я жил, называется Бражата. По соседству с ней – Бырма. С одной стороны Бырма русская, с другой Бырма татарская. То есть, в одну сторону по дороге пойдёшь – русская Бырма; по той же дороге, но в другую сторону – Бырма татарская. А посередине – Бражата, а там – я. Ничего вам эти БРАжата не напоминают? И вот какие мысли по этому поводу в моей голове проклюнулись. И засветились. Бражата – Житие Брамы. Ну, а Бырма и есть Брама. Дальше опять, пардон, в википедию носом…

Из индуистских эзотерических источников мы знаем, как Великий Брама породил из яйца наполненную животворящим светом Вселенную. О рождении Вселенной из яйца говорят и Русские Веды. И я говорю. Устал повторять – цифирь 10 – божественное число. Фаллос + Яйцо = 10. Или божественная буква Ю. Вы чуете, как всё сходится!

Древние инды были, как и мы, такими же русами. И ушли они на Индостан из Сибири и Южного Урала. Поэтому мифология у нас близкая. В настоящее время не всякий индийский брахман может похвастать серым цветом глаз и русым арийским волосом. Однако. Когда всё начиналось, брахманы – назывались «белыми богами», то есть были русы, белолицы со светлым цветом глаз. И вышли они отсюда. (В Перми, кстати, и сейчас полно блондинов).

Итак, небольшой ликбез – БРАХМА (санскр.). Ученик должен отличать Брахму бесполого, от Брамы, творца мужского рода в индийском Пантеоне. Первый, Брахма или Брахман, есть безличный, высший и непознаваемый Принцип Вселенной, из сущности которого всё исходит и в кого всё возвращается. Он есть бестелесный, нематериальный, нерождённый, вечный, безначальный и бесконечный. Он всеобъемлющий, одухотворяющий как наивысшего бога, так и мельчайший минеральный атом. Брама, с другой стороны, мужской и мнимый Творец, лишь периодически существует в своём проявлении и затем снова погружается в пралайю, т.е. исчезает и уничтожается.

Изначальным творцом Вселенной в ведической культуре считается бог Брахма. В составе триады главных божеств ведического пантеона – Тримурти (триединое божество) – Брахма является создателем Вселенной в начале времён; Вишну – её хранитель, а Шива – разрушитель Вселенной в конце времён. На Руси же – Сварог, Вышень, Крышень. Такой тройственный божественный союз олицетворяет собой единство ипостасей трёх божеств, заключает в себе идею троичности Вселенной, так как все три божества являются проявлениями единой божественной сути.

Вспомните, ПРАВЬ, ЯВЬ, НАВЬ –  троица миров православия и СЛАВЬ – отношение к Троице. Еврейская троица миров: мир Яхве, Нахве и Прахве (прах), Рахт – эфирный мозг усопшего (хве – взывать). Заметьте, как распределилась иудейская Троица. Их бог – Яхве – мир Яви, Нахве – смерть, а божественный мир Прави, у них оказался – Прахве или Прах – ничто.  Воля ваша, но в этой троице слышится нечто противоположное божественной Троице православия.

Христианский же бог также триедин: Отец, Сын, Дух святой. Это я к тому, что сама идея  божьей тройственности взята христианами из ведизма. И Иисус Христос никаким иудеем никогда не был! Он являлся ведическим жрецом, который бросил вызов левитам. Он  пришёл к заблудшим овцам дома Израилева, чтобы спасти их…

Вы думаете, я окончательно впал в прелесть, и покусился на святое? Никак нет! Просто я, блуждая по просторам интернета, который в своей сути и есть наша Вселенная, узнал такое, мимо чего мой «блаженно-задумчивый» мозг ну, никак не мог пройти. И сообщение о происхождении Христа не только не смутило меня, а напротив, я воспринял его, как единственно правильное. Я всегда знал, что Христос – наше явление. Больше скажу – не мог Сын Человеческий зародиться там как раз – в иудейской провинции, где Яхве правит, а Прахве всему венец.

В оправдание этой логики, хочу заметить, что Христос не является исторической фигурой. Он – порождение Духа. А это значит, что он – фигура легендарная. И творец той легенды – сам иудей. Не буду повторять, что бог Яхве и Прах – никак не могли вдохновить иудея на создание подобной святой легенды. И народ, породивший богочеловека, не стал бы убивать его, не стал бы так яростно требовать: «Распни его!». Христос как явление не мог зародиться на той земле…

Центр духовной жизни находился в Гиперборее («за Бореем» – северным ветром). Из-за Уральских гор – отсюда и пошла святая Русь. (Никак не Киевская Русь – помянем гений профессора Пыжикова). Только здесь путь от падения к очищению крестной смертью возведён в абсолютную истину. Только здесь противоречия страдающего Разума заложены в саму основу того образования, которое  я бы не стал называть нацией. Это некая субстанция Земли, где сконцентрированы полярные силы добра и зла. Это – душа Земли. Только здесь дух и плоть являют собой – единый сосуд.

Только здесь – бестелесный, нематериальный, нерождённый, вечный, безначальный и бесконечный Принцип Вселенной. И только здесь могла зародиться и вызреть Истина, ставшая Христом.

Вот такая МЫСЛЬ-ИСТИНА зародилась. А чтобы хоть как-то закончить НЕСКОНЧАЕМОЕ, что льётся из меня, (и литься будет до последнего срока) повторюсь: мысль у олуха прозорлива и всеохватна. И не ведаешь, куда она его заносит. Из какой вселенской пыли, она соткана? из какого родника – выкристаллизовывается? какая вибрация формирует её? 

А уж то, что мысль эта истинна – извиняйте… мой горячо и предано любимый читатель, который – верю! – случится же у меня когда-нибудь.