Вы всегда правы если...

Пётр Шубин
Вы всегда правы?
На Этот вопрос, невозможно дать правильный ответ пока мы не узнаем  "Кто я?"
П.Д. Успенский считал, что "Первая причина внутреннего рабства человека — это его невежество, — прежде всего, незнание самого себя. "  Без знания себя, без понимания работы и функций своей машины человек не в состоянии управлять собой, не в состоянии быть свободным; а без этого он навсегда останется рабом и игрушкой действующих на него сил.

Вот почему во всех древних учениях первым требованием в начале пути к освобождению было правило: ПОЗНАЙ САМОГО СЕБЯ!

По утверждению ПД Успенского В нас существует множество "Я" и все они не знают друг друга и находятся в постоянном конфликте. Одно я хочет худеть, другое есть,  Одно хочет быть спокойным, другое взрывается  из-за всякой мелочи ...Так вот пока мы не определимся с истинным "Я" Мы не можем иметь свободу воли и двигаться в одном избранном направлении.
Не хочу сказать, что Успенский  знал всё, но  то, что его концепция интересна -факт.   Без  очищения сознания и приведения себя к чистому сознанию,  раскрытия своего истинного "Я" мы будем  спящими и "мертвецами." Когда Иисус говорил, что Он  есть истина, путь и жизнь, Он наверное подразумевал именно это чистое сознание.
Но когда мы принимаем ум свой (эго) за высшее "я" на свет выходит бесконечное множество любвей, справедливостей, добродетелей, религий, моралей, и нравственностей и все они непримиримы с другими, как наши "я" и ведут к страданиям.
 И последнее: - никто ничего не знает, никто не лучше и не хуже вас, по-этому каждый имеет право на ошибку, которая является лишь подсказкой для вас в поиске верного пути.Ещё Соломон учил:
"Надейся на Господа всем сердцем твоим, и не полагайся на разум твой.
Во всех путях твоих познавай Его, и Он направит стези твои.
Не будь мудрецом в глазах твоих; бойся Господа и удаляйся от зла:
это будет здравием для тела твоего и питанием для костей твоих."