Майская сирень мастихином

Дмитрий Маштаков
   Прошёл дождь с ветром и обломил ветку сирени.  Внучка днём ходила в аптеку и принесла.
   Я обрадовался - сидючи-то в самоизоляции, и принялся сирень рисовать. Сирень - на окне, а я с компьютером и своей программой для рисования у окна за столом. Рисовал мастихином. Инструмент не реальный, а виртуальный - кисть для рисования такая.
Что получилось - сами видите.
   С натуры рисовать интереснее. Анютины глазки, которые я начал было рисовать по фотографии - http://stihi.ru/2020/04/05/4324 я так и не дорисовал. Но задача-то была несколько другая - мастихин проверить. Удобно ли и хорошо ли им рисовать.
Проверил. Инструмент, я считаю, получился хороший.

   Картинка на иллюстрации маленькая, подробности не рассмотреть. В действительности она в два раза больше. Такая, как на фрагменте справа.

   Это так интересно, когда получается как бы само-собой. Я ведь цветочки сирени по отдельности не вырисовываю, и зазубрины на листьях специально не делаю. Просто мастихином умело пользуюсь. Тут много факторов - его нужно подходящим образом настроить, начать движение с нужного места, поворот правильно сделать. Именно при повороте на краях следа мастихина зазубрины и получаются. А кажется, что это отдельные маленькие цветочки сирени.

   И ещё одна "умная мысль" пришла мне в голову по этому поводу.
   Казалось бы, какое отношение редактор для рисования имеет к литературному творчеству, и к поэзии, в частности?
   Ой, не скажите.
   Поэтический язык, который есть, и который у каждого свой, он как кисть для рисования - без хорошей кисти мало что получится. Но что такое "хорошая кисть"? Это не такая кисть, которая гладко пишет, а которая неким непостижимым и случайным образом делает счастливые ляпы, которые, как узоры, умелый художник вплетает в своё сочинение.
__________
30.5.2020

Видео о процессе рисования см. тут - http://youtu.be/XTpUwGUNZb8