Господь Бог помогает мне!

Олег Кмета
"Господь Бог помогает мне"

Ис.50:7

Эти слова в пророческом предвидении говорят о страданиях нашего Спасителя в день послушания Его до смерти крестной, когда Он предложил плечи Свои тем, которые били Его, и лицо Свое тем, которые плевали в Него. В этот же день Он испытал содействие Своего Отца.

Душа моя, твои страдания - это всего лишь пылинка на весах в сравнении со страданиями твоего Спасителя! Неужели ты не можешь поверить тому, что Господь силен помочь тебе? Твой Спаситель был в особом положении: так как Он занял место грешника, как Заместитель его и как Жертва за него, то и Отец Его вынужден был оставить Его, а потому душа Его страдала от чувства и сознания оставленности Богом.

 На тебя не возлагается такое бремя, ты не вынужден восклицать: Боже мой. Боже мой, для чего Ты оставил Меня? Но вот твой Спаситель уповал на Бога, неужели ты не в состоянии уповать на Него? Он умер за тебя, и с тех пор не может уже быть так, чтобы ты был одинок, поэтому мужайся!

И ты скажи в скорбях и страданиях этого дня: Господь Бог помогает мне! Иди же мужественно вперед. Вооружись доверием, убеди себя, что ни страх, ни слабости не последуют за тобой! Если Бог помогает тебе, тогда кто же силен воспрепятствовать тебе? Если ты уверен в содействие Всемогущего, тогда что окажется не под силу тебе? Начни день с радостью, и пусть никакая тень сомнений не проскользнет между тобою и вечным солнечным сиянием.

Ч.Г.С.