Меня это не парит

Анна Супрун
Моя жизнь когда-нибудь закончится, и меня это не парит.
У меня нет шикарного дома у моря, и меня это не парит.
Моя работа заключается в бездумном копировании текстов, и меня это не парит.
Я не могу себе позволить поехать на Бали, и меня это не парит.
У меня плохо получается расслабляться без алкоголя, и меня это не парит.
Моих доходов хватает почти исключительно на еду и коммуналку, и меня это не парит.
В моей жизни один день с точностью повторяет другой, и меня это не парит.
Я не покупала себе одежду уже больше года, и меня это не парит.
У меня постоянно болит спина, и меня это не парит.
Я не получаю от мужа, с которым живу, ни копейки, и меня это не парит.
Несколько месяцев я не общалась с подругами, и меня это не парит.

И меня это не парит: не волнует, не расстраивает, не заставляет переживать, не доводит до истерики, не наводит на мысль о своей никчемности. А знаете почему???
Я В СОСТОЯНИИ ИЗМЕНИТЬ СИТУАЦИЮ, и с недавнего времени Я КАЖДЫЙ ДЕНЬ РАБОТАЮ НАД ВСЕМ ЭТИМ!!!