Знакомая Незнакомка. Демон. Глава 24

Лидия Шевелева
       Жизнь брала свое. Успокоившись после похорон Николая Ивановича, Марина и Софи решили разобраться с его бумагами. Они оказались богатыми наследницами. Софи досталась квартира, в которой жил Николай Иванович. Марине - ещё один кафетерий. Его деньги на карточках и счетах были разделены поровну. Много времени заняло вступление в наследство. Все проходило через суд. Надо было доказывать родство с Николаем Ивановичем. Вот тут-то и пригодились анализы ДНК. Кто-то им постоянно вставлял палки в колеса. Что-то надо было доказывать, а там  и ждать.

        Наконец Софи смогла посетить свое родное гнездо. Побывала в своём доме, который давно был отдан сельсоветом погорельцам. Софи не стала предъявлять свои права на дом. Решила не волновать новых хозяев, у которых было пятеро детей. Пусть живут себе спокойно... Нашла запись о своем рождении и о рождении матери. На суде пришлось доказывать почему из Милены она превратилась в Софи. Хлопот было много. Полгода, после смерти Николая Ивановича, пришлось ждать, когда можно было вступить в наследство. Ещё год, хождение по всем учреждениям и судам. Лишком много бюрократов развелось в стране. И каждый ждал, когда ему "позолотят" ручку, т.е. дадут взятку. Без этого никак нельзя! Дело не сдвинется с места! Через всю эту бюрократию и пришлось пройти  Марине и Софи.

       На личном фронте у Софи ни как не складывалось. Были у неё мужчины, но не с одним из них, она не хотела связывать свою судьбу. На четвёртом курсе появился у них новый преподаватель по судебно-медицинской экспертизе. Умел хорошо говорить. Прекрасно преподносит материал. Глаза его так и рыскали по студенткам. Все кого-то он высматривал.. И однажды его взгляд надолго остановился на Софи. Остановился и как удав кролика, своим взглядом притянул к себе Софи. Софи старалась не смотреть на преподавателя, но не могла. Его взгляд завораживал её. Она не понимала, что с ней твориться. Она сопротивлялась... Сопротивлялась и... влюбилась. - Ну, ты и влипла! - говорили подружки. - Смотри, а то сгоришь от этой любви. В нем есть что-то демоническое. Не напрасно же его имя Дмитрий Георгиевич, а кличка у него - Демон!

       Демон все чаще стал обращаться к Софи с просьбой, помочь ему разобраться в тех или иных бумагах. Он писал докторскую диссертацию. Ему нужна была толковая помощница.. А Софи, ради него была готова на все. Помогая ему, она иногда задерживалась у него на квартире допоздна, пока не казалась у него в постели. Он был вдов. Жена его умерла, как только он защитил кандидатскую. Она была ему хорошим помощником. Сама по профессии врач, легко разбирались в его бумагах. Но неожиданно заболела и умерла. Софи не стала уточнять почему и как. Ей достаточным оказалось то, что с ней великолепный мужчина, на которого заглядывались многие женщины.
       - Ой, Софи, не нравится он мне, - говорила Марина после знакомства, - что-то в нем есть дьявольское. А Виталию, он вообще попросил. - Не приводи его больше к нам, -  Софи!
       Но Софи была влюблена. Любовь накрыла её с головой. Она никого не видела и не слышала, кроме своего Демона. Помогала ему во всем. Готовила то, что он любит. Стирала и гладила его вещи так, как он любит. Работала над его докторской диссертацией так, как он хотел! Все чаще ей приходилось пропускать свои лекции, чтобы только угодить  Демону.

       Однажды Софи пригласили к деканат и предупредили, что за не сдачу зачетов её могут и отчислить. Софи растерялась. Ей стало стыдно и за пропуски лекций и за не сдачу зачетов. - Что это со мной? - с удивлением спросила сама себя Софи. - Почему я постоянно думаю только о том, чтоб Диме было хорошо? А обо мне, кто подумает? Почему Дима ни разу не спросил, а хорошо ли мне и чего мне не хватает? И почему я, не будучи ему женой, перешла к нему жить? Что это со мной? А, ну домой! Срочно к себе домой! И за учебники и конспекты! Срочно готовиться к сдаче всех зачётов!

       Наконец Софи очнулась, как от дурмана. - Вот мой дом! Вот моя квартира! Чего мне ещё не хватает? Он мне не муж, я ему не жена. Почему я, забыв о себе, всю себя посвятила ему? Чем он меня так приворожил? Сексом? Нет! Не так уж он силен, как старается казаться. Вниманием к ней? Так никакого особого внимания и не было. Цветов он ей не дарил. В рестораны не приглашал... Постоянно просил помочь ему, разобраться с его же записями... А его ли они были? Может это были чьи-то чужие конспекты, а она, как дура, трудилась над ними, помогая своему Диме писать докторскую диссертацию...- Все! -Софи поставила точку на своих отношениях с Демоном.

      Демон ещё долго ходил вокруг Софи, предлагая выйти за него замуж. Вернуться к нему. Помогать ему. - Лучшей помощницы, чем ты, у меня ещё не было! - пытаясь уговорить Софи, он так хвалил её. Не говорил, что он её любит, нет! Не говорила, что она самая лучшая женщина в его жизни. Нет! - Вот я дура! - думала Софи, - почему я ничего этого не замечала? Ведь он же меня использовал, как хотел! На том они и расстались. Долго ещё Софи носила в своей душе горечь от своей ошибки.


       Но все проходит, прошло и это. Софи закончила институт с красным дипломом. И получила назначение в детскую больницу города. Софи решила специализироваться на педиатра. Прошла интернатуру. И вдруг получает приглашение из своего же института поступить к ним преподавателем. Софи, не долго думая, отказалась. Она хотела поработать и набраться опыта, прежде чем преподавать студентам.

       Каждый раз, возвращаясь с работы, Софи заходила в любимый кафетерий к Марине. Они перекидывались между собой новостями. Туда же заходил и Виталий, что бы забрать Марину домой. Была середина сентября. Погода стояла тёплая. Только иногда, к вечеру начинал накрапывать дождик. Софи, как всегда, зашла к Марине. Марина сидела за своим столиком и занималась бумагами. Софи подошла к ней, поцеловала её в щеку, здороваясь. Потом подошла к своему любимому столику. Взяла чашку горячего кофе, который ей уже приготовили, и поглядывая в окно, пила кофе и наблюдала за прохожими. Дождь усиливался. Кофейня наполнялась людьми. Только рядом с Софи оставалось свободное место. Зашёл мужчина, стряхнул капли дождя со своей шляпы и попросил разрешения сесть рядом с Софи. Софи перестала смотреть в окно и свой взгляд остановила на мужчине. Мужчина - как мужчина. Ничего интересного. Он тоже заказал чашку кофе и бутерброд.
       - Проголодались, - спросила Софи.
       - Да, проголодался. Задержался на операции. Простоял за операционным столом более четырёх часов. Устал, как черт! Дома пусто. Вот и решил заглянуть на чашечку горячего кофе и перекусить бутербродом, - говорил мужчина Софи, как лучшему другу.
       - Вы хирург? - переспросила Софи.
       - Да! А что, я Вас удивил! -
       - Нет! Что Вы! Мы просто оказались коллегами. А я - педиатр, - засмеялась Софи.
       - Вы? - удивился мужчина.
       - А что, тут удивительного? Я что, не могу быть врачом, как и Вы? - спросила Софи.
       - Нет! Что Вы? Простите меня за бестактность... Я просто подумал, что все женщины- врачи в это время сидят по домам со своими мужьям и детьми, - извинился виновато мужчина.
       - Нет у меня ни мужа, ни детей, пока... - откровенно призналась Софи.
       - Я вот тоже, до сих пор одинок. Никак не могу найти женщину себе в жены,-так же откровенно сказал мужчина. Слово за слово и беседа их продолжалась до самого дома Софи.  - Где мне Вас найти, Софи! - спросил Игорь. Они успели уже познакомиться.
       - Всё там же, - ответила Софи. - Я каждый раз, после работы захожу в кафетерий. Там работает моя тётя.
       - Можно и я к Вам там буду присоединяться?
       - Заходите, я буду Вас ждать, - сказала Софи и они попрощались.

       С этого и начались тёплые отношения между двумя людьми, которые переросли в свадьбу. Перед самым Новым Годом, Софи и Игорь поженились. Свадьба была шумной, большой, в одном из ресторанов города. Было много гостей, больше от жениха, меньше от невесты. От жениха, его родители, братья и сестры родные и двоюродный, врачи-коллеги по работе. От Софи, Марина с Виталием и коллеги по работе. Софи была одета в красиво белое платье, без фаты, но с веночком в волосах. Белые длинные перчатки и белые туфли. В ней все было красиво, естественной красотой молодости, не смотря на её двадцать пять лет. Игорь был старше её на четыре года. На нем был темно синий костюм и бедно-голубая рубашка, в тон  костюма. Пара смотрелась великолепно. Родители Игоря настаивали на венчании в церкви. Софи, посоветовавшись с Мариной, согласилась.

       Софи не ходила в церковь. Но она была крещеная. Потому что Марина видела на девочке Милене крестик на шнурочке. Когда Марина дала ей новое имя-Софи, она её ещё раз окрестила, для успокоения своей души.
       Софи не запомнила, как проходило венчание. Всё было торжественно и красиво, как во сне. Но органную  музыку и чудесный церковный хор, она не забудет никогда. С тех пор, Софи, на большие религиозные праздники обязательно посещала службу.

       Семейная жизнь Софи и Игоря началась в квартире Софи. У Игоря была лишь комната в общежитии. И началось хождение по мукам. Родители Игоря и его родственники жили в районном центре, далеко от города. И каждые выходные дни, приезжал кто-то из родственников Игоря в город за покупками и останавливались у них. Софи это очень не нравилось. Она привыкла жить одна и быть хозяйкой в своей квартире. А тут, посторонние для неё люди, о которых она мало что знала. Софи раз промолчала. Второй раз промолчала. А на третий раз попросила Игоря передать своим родственника, что бы они по реже приезжали к ним. Игорь её не понял...


               Продолжение следует.

                30 мая 2020 г.