Седьмая встреча

Азат Арсланов
Азат Арсланов

«Седьмая встреча»

   - Давно, давно тебя не было видно, рад тебя видеть, - проговорил ум.
   - И тебе не хворать, - ответил я.
   Сегодня ум был облачён как настоящий профессор престижного университета.
   - Что это с тобой сегодня? Ты как-то странновато приоделся, - поинтересовался я.
   - Чувствовал, что ты придёшь и заведёшь какой-нибудь серьёзный разговор, вот и хочу выглядеть соответственно. Как тебе мой наряд?
   - Не плохо, отлично выглядишь, прогуляемся, поговорим. Слушай, а ты что сегодня без охраны?
   - Да нет, он здесь, за тобой, оглянись.
   Я повернулся, за мной стоял огромный снежный барс и рычал на меня, но звука самого рычания я не слышал, было странно.
   - Зачем ты здесь? – спросил ум.
   - Заглянул поговорить, а что-то не так?
   - Конечно не так, ходишь тут всё вынюхиваешь, исследуешь, изучаешь, не готовишь ли ты здесь диверсию, а?
   Я в ступоре, не знаю, что и ответить на такой выпад. Ум рассмеялся, барс перестал рычать.
   - Да всё нормально, мы с защитником просто решили тебя разыграть, не обижайся, нам стало немного скучно, - вновь произнёс ум.
   Я расслабился, понял, что это была просто злая шутка, того, кто действительно не умел шутить, а как ему хотел слыть известным юмористом. Ум вновь обратился очаровательной девушкой, барс возник в образе привычный для защитника.
   - Вот теперь можем прогуляться. Куда хочешь попасть? - проговорила девушка.
   - Вот теперь можно, думаю, по берегу моря прогулка не помешает.
   Мы оказались на берегу моря, девушка облачилась в бикини цвета морской волны, защитник без своих доспехов в одних плавках, сразу полез в воду.
   - Так о чём же ты хотел поговорить со мной, - поинтересовалась девушка.
   - Я много размышлял над нашей предыдущей встречей, над жителями моего сознания, над ролями, который каждый из них играет и якобы помогает мне быть кем-то в определённый момент, и над твоими словами о власти. Единственное, я не встретил тут своей души, где она?
   - Душа, как же этот миф надоел мне уже, нет никакой души, нет, понимаешь, это просто сказка, чтобы путать мозги мне, и не давать моей личности спокойно и властно существовать.
   - Хорошо, а вот смотри ещё один вопрос, на который я не нашёл ответа. Каждому при рождении дано право выбора, если оно существо живое и обладает сознанием, верно?
   - Ну, предположим что так, - впервые в голосе ума прозвучали нотки неуверенности.
   - Так почему все жители сознания не могут воспользоваться этим правом? Почему они делают только то, что им якобы предначертано судьбой? Что на это ответишь?
   - Видишь ли, мой дорогой друг, здесь закон и порядок это я, как решу, так и будет. Запомни, ни один из них не проживёт без меня и минуты, за каждым нужен тотальный контроль и этот самый контроль позволяет сохранять им жизнь. Это относится и к тебе, вот вспомни, когда тебе тяжело, ты к кому обращаешься за помощью, верно, к своему лучшему другу, это ко мне, потому что только я один владею всей необходимой информацией и смогу тебе помочь в любой жизненной ситуации. Так понятно? – нервно выпалила девушка.
   - Вроде бы понятно, то есть в некоторых ситуациях я тоже лишён права выбора. Ну, если рассудить здраво, то право выбора, либо есть, либо его нет совсем, третьего не дано. Как ты мне это объяснишь? Ты лишаешь меня права выбора, беря руководство моей жизнью в свои руки, так?
   - Эй, эй, придержи коней голубчик, куда тебя понесло. Слушай внимательно, когда ты обращаешься ко мне, я выдаю тебе только одно решение, а ты в свою очередь пользуешься своим правом, принять это единственное решение либо его отклонить.
   - То есть ты предоставляешь мне единственное решение, которое я должен принять или отклонить, ну так ты же тем самым не оставляешь мне выбора и мне приходится выбирать только твое решение. Что мне остаётся делать? Вот если бы ты предоставлял мне несколько решений на выбор, то это и есть воспользоваться правом выбора. И в чью пользу решение, которое ты предоставляешь мне? И что самое интересное….
   Не успел я договорить, как девушка просто испарилась, передо мной стоял защитник, теперь уже в доспехах.
   - Желаешь продолжить прогулку? – спросил защитник.
   - А куда потерялся мой друг, не подскажешь?
   - Мне никогда не докладывают, я не знаю.
   - Хорошо, тогда и я удалюсь, до встречи.
   Выхожу. Как и всегда в голове кружатся и путаются мысли, закралось сомнение по поводу искренности ума по отношению ко мне, впервые начал ощущать какой-то подвох и запахло властной личностью.