Разве можно измерить жизнь...

Маргарита-Н Филатова
Улыбаюсь, пью чай с молоком,
На столе чак-чак с крендельком –
То, со мной далёкое детство
Разговаривает шепотком.

Город, что на реке Ишим.
Папа жив. И мы вместе с ним
В парк идём в жаркий выходной,
И рука в руке. Мой родной...

Жизнь прекрасна и день хорош,
Счастье больше и не найдёшь!
Разве можно измерить жизнь?
Лишь за папу крепче держись

И тогда – радость без границ...
Мы бежим с ним, похожи на птиц,
Вот руками сейчас взмахнём
И погожим, июльским днём

Полетим высоко-высоко,
Так всё радостно и легко...
Без конца жизнь и без начал,
И я думаю: "Мой причал

Навсегда здесь и рядом с ним,
С папой добрым, таким родным,
Он – мой жизненный ориентир".
Вафельный стаканчик-пломбир,

Птицы весело нам поют,
Город добрый – покой, уют,
Счастье радостью через край,
Жизнь похожа на сказку, рай...

Всё изменится лишь потом.
Я живу в городе другом,
На столе чак-чак с крендельком,
Улыбаясь, пью чай с молоком.