Космос. Любовь и ненависть

Ольга Валентиновна
Понравился один рассказ. Ниже  его тут скопирую. Скажу сначала чем он мне понравился: всем.

Усыпитель собак
Фанни Листер
    "Если ты простил человеку всё, значит с ним покончено"
Зигмунд Фрейд

    Возненавидеть окончательно не получалось. Она  продолжала искать способы успокоиться, вычеркнув из сердца воспоминания  от общения с Джеком.  Будучи циничным, немного трусливым, не слишком уверенным в себе, но словоохотливым  и многословным,  он каждый раз старательно и детально «развивал тему» в душевной беседе, чтобы доставить, прежде всего, удовольствие себе. А ещё был горд умением обаять любого, благодаря  своей почтенной интеллигентной внешности.
    Салли  перебирала варианты и вдруг поняла, что зациклилась на одном вопросе: интересно, а кем он мог бы работать, ну или просто добывать средства к существованию? Что ему подошло бы больше всего; то, что он  делал с удовольствием и...   удовлетворением?
    Неожиданно выбор  пал на  «усыпителя собак». При её любви к собакам, «усыпитель» – это самый мерзкий из множества вариантов так называемой "трудовой нечеловеческой" деятельности. Салли ничего не стоило представить себе  глаза Джека в момент наслаждения от вида животного, уходящего в иной мир.            Да, наконец-то,  за это можно ненавидеть…


© Copyright: Фанни Листер, 2016

Я не стала бы читать его, не окажись автор с фамилией зарубежной. Русскую классику я не люблю. Рецензия тоже оказалась от такого же автора - фамилию фиг проссышь - от Марзан.

Прочитав, поняла, что слог мне импонирует.

И мне понравилось. Затем я начала читать рецензии, чтобы до конца разобраться в написанном, потому что моё зрение не увидело того, что имел сказать автор. Тоже оказалось, что это иносказание. На этом чтение рецензий я остановила. Потому что дошли до убеждения в мести.

Миниатюра хорошая, рецензии мне тяжелы.

Для того, чтобы не взращивать в себе ненависть, я разработала для себя цикл "Космос". С детства было интересно его устройство. Оказалось - там, где уже ничего не видно - кипит жизнь.