14-07. Человек - это информация

Маша Стрекоза
Хроники коронавируса (продолжение):

7 апреля 2020г:
 На авианосце «Теодор Рузвельт» катастрофически растёт число заражённых covid-19. Капитан авианосца Бретт Крозье обратился к командованию ВМС США с четырёхстраничным меморандумом, в котором попросил разрешить сойти на берег части экипажа. «Мы не находимся в состоянии войны. Моряки не должны умирать», - написал Крозье. Министр обороны США Марк Эспер отказал ему, заявив, что происходящее не следует расценивать как нечто из ряда вон выходящее. Капитан Крозье отстранён от командования кораблём.
 В Нью-Йорке медицинские учреждения переполнены. Больных размещают в полевых госпиталях, в парках. Кафедральный собор Иоанна Богослова переоборудован в госпиталь.
 В Германии из-за пандемии закрыты бордели, запрещена уличная проституция. Но проститутки, среди которых много мигранток из Восточной Европы, перенесли поиск клиентов в интернет. Резко возросло число сайтов, предлагающих секс-услуги.
 По словам президента Белоруссии Александра Лукашенко, пандемия не должна мешать проведению посевной. «Ввести карантин - не проблема, заявил он. - Но жрать что будем?». Он потребовал завершить посевную в запланированные сроки.

8 апреля 2020г:
Министр здравоохранения Израиля Яков Лицман, заявлявший, что заболевание covid-19  является «божественным наказанием за гомосексуализм», заразился коронавирусом вместе с супругой.
В китайском городе Ухань, который приобрел мировую славу из-за возникновения в нем первого очага коронавируса, официально завершился карантин, объявленный еще 23 января. Вчера в городе не было зарегистрировано ни одной смерти от коронавируса — впервые с декабря прошлого года. В общей сложности карантин продлился 11 недель. Жизнь в Ухане возрождается, первые пассажиры появились в поездах и самолетах, покидающих город.

9 апреля 2020г:
Европарламент, перейдя на работу в удалённом режиме, временно передал свои здания пострадавшим от пандемии. В брюссельском корпусе разместят бездомных, кормить их будут парламентские повара.
 Аргентинка сбежала из-под карантина к возлюбленному в багажнике такси, теперь её ищет полиция.
В Саудовской Аравии сто пятьдесят принцев заразились коронавирусом.
Ведущие дома моды Франции запустили производство защитных масок для лица.
В составе американских ВМС уже на четырёх авианосцах выявлен covid-19.
Мэрия Москвы закрыла кладбища для посещений. Запрет не распространяется на похоронные процессии.
Франция стала одной из первых стран в мире, которая систематически сообщает о воздействии нового коронавируса на дома престарелых, дома по уходу за стариками сообщили о 3237 погибших. Но реальная цифра, считают многие, вероятно, намного выше.
 Предложенный около месяца назад новый финпродукт - страховой полис от коронавируса - востребован гражданами, сообщают российские страховщики.

10 апреля 2020г:
 Пандемия стала причиной увеличения числа бродячих котов и собак. Хозяева оставляют их на улице из-за коронавирусной истерики, считая, что животные разносят заразу.
 В Крыму, Оренбургской и Липецкой областях из-за пандемии запретили продавать разливное пиво.
 Авианосец «Шарль де Голль» вернулся на базу в Тулон раньше срока, поскольку на его борту многие заражены коронавирусом.

12 апреля 2020г:
 В Москве мужчина выпал из окна, делая селфи, и в течение пятнадцати минут висел, пока его держала за руки женщина. На помощь пришли проезжавшие мимо полицейские. Затем они выписали мужчине штраф: оказалось, тот находился в гостях, нарушив режим самоизоляции.

13 апреля 2020г:
 Шведские власти предупредили граждан, что подростки бегают по улицам, намеренно кашляя и чихая рядом с пожилыми людьми в так называемом «коронавирусном вызове».
 Число смертей от коронавируса в США достигло сорока тысяч. На заброшенный остров Харт в черте города Нью-Йорк приехали люди в защитных костюмах и привезли с собой гробы с телами: умерших хоронят в общей могиле.
Премьер-министр Великобритании Борис Джонсон вылечился от covid-19.

14 апреля 2020г:
 В Греции тысячу мигрантов переселят в отели, которые из-за пандемии пустуют по всей стране.

15 апреля 2020г:
 Семьдесят четыре российских школьника застряли в США. Они прибыли сюда по учебной программе, но из-за пандемии её свернули. Теперь дети не могут улететь домой. США до сих пор даже не предоставили списков и сведений о конкретном местонахождении школьников.

16 апреля 2020г:
 В Мичигане, Мэриленде, Техасе, Огайо, Кентукки и Висконсине прошли акции протеста против карантина. Протестующие требуют возвращения к работе, так как у них закончились средства к существованию

17 апреля 2020г:
 Европа столкнулась с нехваткой сезонной рабочей силы из-за пандемии. Так, Германии не хватает трёхсот тысяч приезжих из стран Восточной Европы для работы на фермах. В Италии созрели спаржа и клубника, но ограничительные меры не дают работникам-мигрантам попасть в страну. Урожай может погибнуть.

18 апреля 2020г:
 В Уфе из закрытой на карантин больницы сбежали семеро врачей. Их принудительно вернули в клинику по решению суда.
В Кирово-Чепецке двое мужчин избили врача, приехавшего брать анализ на коронавирус, за то, что тот отказался сообщить им адрес пациента.
 В украинском селе Черногородка медики, которые работают в Киеве, заявляют о грозящей им опасности от односельчан. Несмотря на то, что их тесты на covid-19 отрицательные, глава села обещает им огромные штрафы, если они  выйдут из дома. Соседи пытались поджечь дом одной из медработниц.

19 апреля 2020г:
 В Индии родившемуся во время пандемии ребёнку решили дали имя в честь антисептического средства - Санитайзер.
В Швеции начали переподготовку стюардесс, чтобы они могли в экстренных случаях оказывать помощь медикам.

20 апреля 2020г:
В Германии каждому третьему отелю и ресторану грозит банкротство из-за пандемии.

28 апреля 2020г:
 В Якутии на Чаяндинском месторождении взбунтовались вахтовики «Газпрома»: более десяти тысяч человек вышли на митинг из-за того, что среди них многие заражены, но их никто не лечит. Здоровые рабочие боятся заразиться, так как руководство не принимает мер для изоляции больных.

30 апреля 2020г:
 Премьер министр  РФ Михаил Мишустин заразился covid-19.


 Алла - Татьяне 15.04.20.

Здравствуй, Танечка! Как твои дела, чем занимаешь время? У меня Маша и Миша на работе, тревожусь за них - Маша едет на общественном транспорте утром, а Миша на нашей машине (но на час раньше ее), а возвращаются они вместе - зять забирает ее возле места её работы. Зараженных по городу все больше, вольнодумства - тоже хватает. Плотные маски дочка нашила сама, но я в них не особо верю, хотя в продуктовом  магазине одеваю, а потом дома простирываю. Все поднадоело, болит позвоночник (я привыкла каждый день много ходить пешком, и в группу здоровья трижды в неделю, а делать упражнения в доме не получается). Компьютер занимает ум, но от сидения за ним спина болит еще больше.

А как дела у Леши и Васи? Работают ли они? Кем они работают и где - я даже и не знала этого никогда... Не грозит ли им безработица? Как их семьи? Как Вася переживает такое число заболевших в Италии? Как общее настроение?
Напиши хоть что-нибудь, а то я что-то совсем загрустила...

Татьяна - Алле, 15.04.20.

Да дела, в принципе, без изменений в худшую сторону. Времени свободного сейчас у меня не много. Я занимаюсь русским языком с младшим внуком Даней (9лет), дистанционно по 45 мин. вечером, а у них день. Положение с языком очень тяжелое, разбираем русские пословицы, у него очень маленький запас слов русских. Перед занятием готовлюсь. Лариса также занимается со старшей Вероникой (11 лет) – проблема та же. Помогаем Алеше чем можем и как можем. Еще занимаюсь шитьем – делаю подарок для Вероники. Гена живет у себя в Колпино, чему я рада, так как могу заниматься своими делами. Твоим внукам повезло они растут в полноценной семье да еще и с бабушкой. Всеми силами стараюсь не потерять интерес к жизни, что явно происходит с Геной, карантин это высветил, мои жалкие потуги ему помочь ни к чему хорошему не приводят, а разговор на эту тему его только раздражает.  Хожу на улицу редко, только рядом за продуктами в Пятерочку. В принципе, находиться дома мне всегда нравилось, поэтому самоизоляцию переношу легко. Ну, вот так вкратце о себе. Тебе и твоей семье здоровья и не унывать, на сколько это возможно в данной ситуации. Пока.

16.04.20. 

А я вот так и не научилась отвечать человеку на  часть его вопросов и не замечать других. Таню можно поздравить с этим умением. Скрытная она. То, что меня действительно интересует - как на самом деле живут наши эмигранты за рубежом, я почти ни от кого из оставшихся родственников узнать не могу: похвалиться их хорошей жизнью - сколько угодно, а как дело доходит до конкретики, да еще в трудные времена - никогда и ни за что не ответят. Мало знаю людей, кто способен на откровение. Продолжать переписку с Таней мне расхотелось - умение не отвечать на прямой вопрос прямым ответом меня совсем не восхищает, я этому так и научилась за свою жизнь. Другое дело - Толик из Кишинева - он хоть и совсем на меня не похож, но искренен и открыт, чем мне и дорог.

Толик - Алле. 20.04.20.

Христос воскрес! Добра, мира и здоровья, душевного подъема и лада в семье, Ал! Не ответил - прости! Третий день бьюсь с кризом - повалил меня вчера наповал, увы. 219 на 120 - это валит даже меня, хоть и живу я с постоянными 150-170.

Я тут наготовил всего к празднику и осталось яйца фаршированные приготовить: отварил, очистил. нарезал, начинки подготовил... три таблетки выпил, чтобы продержаться - все равно свалило. Проснулся аж к двенадцати дня - снотворный эффект берет свое тоже. К двум дня сели всей семьей за стол, но едоки мы уже не те, что раньше - и 10-ти процентов не съели. Холодильник теперь забит и еще большой противень полон жаркого из картофеля с курицей. Я бы брата пригласил и дочь с семьей - все бы почти ушло, да никто и не придет - карантин жесткий у нас. Приготовил бы меньше, но у нас проживает сестра жены - ждет сдачи двухкомнатной квартиры в новом доме рядом с нами - она и присоветовала: мяса и всего побольше  - все съедим! Готовим все из наших продуктов почти, а тут она всего накупила за свои - попробуй откажи. Мне-то что - я только, можно сказать, повар: заказали - сделаю. Я и так уменьшил количество продуктов, но лучше бы на женщин все свалил. Готовлю теперь только я: жена работает и устает, а ее сестра... - ну не нравится мне ее стряпня совсем. Да и упрямая она до невозможности иногда!...

Как вы там? Смотрю, что вирус, несмотря на старания и меры в России, таки набирает обороты: люди перестали думать о других, как и остерегаться чего-то. У нас тысячи гастарбайтеров вернулись - завалили всю страну эпидемией. Деньги есть - застолья устраивают среди чумы. Страшнее, что многие ни во что не верят...

У супруги на работе одна из сотрудниц заболела: насморк, кашель, высокая температура, но никак не хотела уходить на больничный, чтобы не потерять работу. У нее муж вернулся из Англии со всей симптоматикой - вся семья и заболела. Хорошо, что они там все с повязками из-за запыленности - никто больше не подхватил ничего. Жену я контролирую достаточно жестко, да и она сама только пешком ходит, хотя в транспорте почти никого нет.

Как-то так пока. Здоровья и еще раз здоровья, Ал! Все будет хорошо, почти уверен.
Пока-пока...

Алла - Толику.  24.04.20.

Здравствуй, Толик! Сразу не ответила, а сейчас, наверное уже мое письмо не в тему. Меня очень беспокоит твое давление - представь себе, во что оно может вылиться - есть опасность инсульта. Если даже у меня - на расстоянии - все холодеет от этой мысли, представь себе, как будет твоя жена переживать, твои дети, если с тобой что-то случиться...  Дети - они кажутся эгоистами, но, потеряв, они все мгновенно меняются и никогда не простят себе, что были к родителям не внимательны. Как и все мы - что имеем не храним... Я, конечно, не врач, не мне диагнозы ставить, но курица с картошкой - это точно не твоё сейчас, даже на праздник. Понимаю, что трудно менять традиции и привычки (сама страшно люблю поесть, но не все себе позволяю), но очень тяжело болеть и не хочется создавать проблему ближним своими болезнями. А на сестру жены не обижайся - она приехала к вам в гости и, видимо, хотела внести свой вклад в ваш дом в виде  мяса, вот и накупила всего.  Значит,  правильный она человек.

Карантин этот - он всем так некстати. Во всем неопределенность, тоска. У меня дети второй месяц в квартире сидят - в городской квартире, где  балкона нет, собаки и той нет, чтоб с нею гулять, да они уже и привыкли быть дома... У меня все планы  побоку, на дачу ехать не решаюсь даже в майские - не хочется толкаться в магазине - закупаться с продуктами, да и дачный дом наш еще законсервирован с осени - там нужна уборка, холодно ночью... Не хватает нам только простудиться там, а потом что?  Сам понимаешь, что простужаться не ко времени, да мне и так медиков жалко, они на износ работают, и это при том, что вокруг меня никто не пока заболел, но цифры зараженных всё равно растут. По цифрам - по численности, числу зараженных и числу смертей СПб и вся Молдова - сравнимы: у нас на 5 млн. населения - 3000 зараженных и 20 смертей, в Молдове на 3 млн. населения - те же 3000 зараженных и 84 смерти. В Москве дела похуже. В остальных областях - совсем немного заболевших... Голова трещит от постоянного обсуждения в СМИ этой «короны», так уже хочется исхода... А ты еще с давлением не бережешься - зря: врачам и близким и без тебя хлопот хватит! )))

Неожиданный год. Часто вспоминаю свою жизнь и отмечаю, сколько в ней уже произошло того, чего я  никогда даже представить себе не смогла бы, что такое будет возможно. Например, что развалится СССР. Что памятники Ленина начнут сносить (правда, у нас в городе уже давно не сносят их). Что будет интернет и цифровая связь по телефону -  такие возможности для мгновенного общения появятся, зато по обычному проводному телефону и с помощью ручки и бумаги люди почти разучатся общаться (у меня даже почерк испортился, так редко я ручкой что-либо  пишу...). Что  сначала Пасху всей страной будут отмечать, а потом вдруг настанет такой год (2020), когда в день Пасхи все храмы будут пустые и закрытые (чего за 1000 лет не случалось!). Что я  доживу до странной пандемии, сравнимой с 3 мировой войной, когда весь мир разово закроет все границы, и граждане будут добровольно сидеть по своим домам, не общаясь лично. При этом внешне все вокруг останется таким же - я вот  еще никого из заболевших лично не наблюдала... Что празднование 75-летия Победы, к которому в России шли давно и готовились его отметить очень широко, не состоится, что перенесут  парад и Бессмертный Полк, что 22 апреля не состоится голосование по нашей новой Конституции, которое так необходимо нам, чтоб окончательно уйти от западной идеологии и освободиться от их наглого давления на нас. Правда, я уверена, что это голосование все равно пройдет, только позже, все равно мы окончательно излечимся от унизительных. последствий перестройки 90-х. Как это забавно - миру нужно было заболеть коронавирусом, чтоб излечиться от либерализма и "полеветь" - вернуться к государственности, к национальным истокам, которые мы сами же и предали в 90-ые. 

Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах. Все в моей жизни и в мире так стремительно и так непредсказуемо изменилось в этом году и продолжает меняться, и я даже боюсь предположить, что еще может произойти дальше, как и когда...

04.05.20.  Алла - Сергею

 Здравствуй, Сережа! Ты просто телепат:  я как раз сегодня этот 178 номер Бесогона «У кого в кармане государство» смотрела в ю-тубе, он про опасность цифровизации населения планеты. Цифровизация или чипирование - идея, идущая от Била Гейца, Сороса, Рокфеллера и  Блумберга, рожденная еще в 2010г, чтобы принудить население Земли к «правильному» потреблению ресурсов, а по сути - сократить избыток населения. Постановка  специальной прививки - это и способ управлять, и возможность заработать на этой прививке капитал. Нынешняя повсеместная цифровизация данных каждого гражданина, которая происходит у нас как инструмент защиты и организации людей в условиях карантина, это по сути тот же самый инструмент управления миром теми, у кого эта информация будет в руках.  Номер Бесогона мгновенно сняли с эфира ВГТРК. А если передачу с огромным рейтингом снимают, значит, это кому-то выгодно.
 
 Настроение дрянь. Впереди какая-то беспросветность: число зараженных растет,  экономика падает, все наши накопления (я не о своих, а о государственных)  тратятся на какую-то заразу, которую мы пока не можем разгадать. И очень жаль  Мишустина и Путина, все благие планы которых так неожиданно разрушились. Я, как последняя дура, за них переживаю больше, чем за свою семью, хотя в семье тоже  есть проблемы, но, по сравнению с возможными, все терпимые. Больше всего меня  мучает одиночество. Нет, не физическое - общения с близкими у меня до фига, только вот близкие эти все до того разные и все такие сложные и невозможные, что так  бы и треснула каждого! ))) На сайте та же картина - что ни автор, то мой антипод, каждый в своем особом роде. Страшнее и абсурднее, чем Человек, нет на Земле  твари. Зачем только Бог нас сотворил таких противоречивых и невозможных  уродов, которые всегда говорят о хорошем, а к чему ни прикоснутся, все  превращают во зло.

 Сергей - Алле 05.05.20.

Бывает.  Михалкова уважаю за ум, не люблю как человека. Есть вещи за кадром, о которых не говорят и не показывают по ТВ.

У меня проблема с глазом  многолетняя. Песок, пыль забили веко. Враждебную помощь принимал. Массаж, тепло, капли помогали, тут гной пошел сначала, промыл вроде, так сосуды полопались, глаз не открыть, белок красный, резь, слеза, как вода. Благо на даче воздух хороший, наслаждаюсь природой, отключил голову и пошел на поправку. После прослушивания передачи подумал о тебе. Твоя книга будет потомкам не просто памятью. Думаю, ты об этом еще узнаешь) Хочешь улыбнуться, посмотри на меня лысого. В больнице сзади покромсали немного. Сейчас уже, оброс. Да и самочувствие вполне приличное. Жизнь меняется, и мы с ней. Не хочется. Дурной сон. Только начался он давно, в 91 году. Просыпаться надо, когда тебя будят. Иногда думаешь, плохо это или хорошо. Так рад, что конуру себе построил. Можно уединиться. Катя с мальчиком со мной на дистанционке учатся, малышня в соседнем доме.

Алла - Сергею 05.05.20.

Привет, Сережа! У меня в ноутбуке страничка есть - портреты друзей, на 90% они там из числа тех, кого лично я ни разу не видела, а дружу лишь с их виртуальным образом, созданным текстами. Он для меня не менее ярок и узнаваем, чем моя зрительная память о живом персонаже. Туда я добавила твои сегодняшние фотографии и с удивлением обнаружила, что там уже есть твои лики - причем, их довольно много. На все эти лики я смотрю с интересным чувством (в основном я на эту страничку захожу, чтобы положить фотографию, а не для того, чтобы посмотреть!). Вот и сейчас зашла: «Кто эти люди??» Нет, конечно, я их знаю, ведь все  они подписаны, но информационный портрет каждого для меня более узнаваем, чем фотография. Интересное наблюдение?

Еще наблюдение: хорошо мужчинам - они хоть на лысо постригись, а все равно хороши, потому что мы, женщины, воспринимаем вас информационно: интересен мне собеседник, его ум - он воспринимается, как красивый, не интересен - вообще не помню лица, тем более, что и вижу без очков плохо (большое удобство для жизни, можно отстраниться от утомительных и ненужных деталей бытия). С нашими женскими фотографиями сложнее: нам хочется выглядеть красивее и моложе, чем есть на самом деле, потому что именно так нас оценивают обе половины человечества.

На дачу у нас ездит только зять. На нашем  же садоводстве у него там круглый год живет мама, к ней заезжают и ее дети (зять  из многодетной семьи). А наш летний домик стоит законсервированный с осени - мы там еще не были. И не хочу: слишком много сложностей быта, нет интернета, а внук еще дистанционно учится (хм... чего он там впитывает? сомневаюсь). Но он упертый, за уроками почти не сидит, но зато  все сам, все тройки - его собственные, никакого контроля над собой и помощи он от нас не принимает - переходный возраст, поганый (мой) характер плюс мужская модификация божьего творения. Что из него вырастет - не знаю. Вообще, мне все непонятно про будущее. Все планы насмарку. Сохранят ли дети (дочка с зятем) работу, где им будут платить, неизвестно. Что будет этим летом - дети на даче будут с детьми общаться, я - с продавцами привоза - заразу мне не удержать будет... не знаю ничего. А если кто из нас в семье заболеет, то у нас негде дома самоизолироваться - жилищный вопрос... Заболеют все. А кто кормить будет? Тогда точно, вся наша жизнь лесом пойдет.

Человек - это неудачный продукт творения. Противоречивый, непредсказуемый, опасный, страшно упрямый, нестандартный (каждая тварь - штучный товар), полный грехов, лени и неизвестных возможностей. А уж как он подвержен любым сторонним влияниям! А когда нас больше трех соберётся, а когда мы соберемся в толпу - кошмар, кошмар! Он все снесет или все заново восстановит и сотворит, и все - неожиданно как для себя, так и для Бога. Ты знаешь, человек - это божий телевизор со множеством каналов: он одновременно развлекает, утомляет и изумляет Творца. Причем, без видимой логики поведения и без чувства самосохранения. Богу с нами точно не скучно.

А время сейчас  удивительно интересное. Впервые храмы на Пасху пусты (впрочем, не знаю - я там не была), впервые сидение дома и смотрение ТВ  - это то, что от нас хотят, и что ныне - подвиг (!), впервые оргтехника - это царица всего и единственное орудие всего. Эпидемия - как радиация: ее не видишь, а она есть. Или нет. И есть куча противоречивых гипотез  об этом вирусе - все по своему убедительны.

Как всегда, не зная кто прав, я опираюсь на интуицию. А она говорит, что все к лучшему. К лучшему то, что может быть (прекратится эта езда моих сограждан по миру с поиском развлечений  за границей. Большую часть своей жизни я ездила по СССР, а теперь по интернету смотрю видео с поездками по городам и весям тех мест, где я была в юности (и это потрясающе - я узнаю те места, что, казалось, напрочь забыты!). Езжу с помощью чужих видео и по городам мира, в которых  никогда не была. Я вообще не была за границей: сначала была невыездной, а потом просто денег не было. Но эти чужие видео настолько выразительны, что у меня ощущение, что я уже и в Лондоне была лично, и в Париже, и в Нью-Йорке, и еще хрен знает где: я уже путаюсь, где я побывала реально, а где нет, где - виртуал, а где - следы памяти...

Какое-то безумие. Что есть мир человека? Что для него реальность? Проблема различения «автора и аватара» мучила меня еще в 2009 г, когда я впервые залезла в интернет  и на Стихи.ру. Я до сих пор не знаю, где истинная реальность и что есть внутренний мир человека - тоже информация, только полученная другим способом... Не случайно сейчас столько разговоров о всеобщей цифровизации, о дистанционном потреблении информации. Внешние события так удивительно ложатся на мой внутренний опыт и открытия - ничего случайного нет! Вспоминается Владимир Вернадской с его теорией ноосферы, которая была создана им в прошлом веке, о которой я размышляла еще тогда, когда совсем девочкой была.

Опять я ушла от темы. Мне почему-то нравится то, что сейчас происходит в мире. Что глобализации конец, и что наши враги и все  наши «союзники» по войне - открыли свое лицо, и что мы стали говорить правду об участии других стран в войне, что может быть Россия станет жить теперь только своей головой и своими ресурсами, без надежды на внешнюю торговлю (развивался же СССР сам, и не так уж плохо!). А Китай? Я стала очень уважать эту нацию, совсем не нашу, но разумную куда более, чем западная. Не друзья, не родня нам, но их пример взять на себя очень стоит. Почему-то верится, что этот кризис (который еще и лица своего не показал) все сметет и все изменит к лучшему, хотя и больно будет нам всем. Апокалипсис? Конечно. Но таких уже было много и еще много будет - наш мир так развивается, через апокалипсисы...

Толик - Алле. 21.05.20.

Привет, Ал! Отвечаю только сегодня, прости уж. Почти весь апрель провалялся в кризе, увы. А 1 мая умер отец. Украина не пропускает к себе никого, а свидетельства никто не пересылал, как и телеграммы. Похоронили даже не в городе - на сельском кладбище. Все взяла на себя община и один из соседей, который был ближе всего к отцу. Как выяснилось, брата моего вернули на границе с угрозой задержки в СИЗО не просто так. Поселковый совет, оказывается, давно переписал дом папы на себя, и поэтому лишние люди там не должны были фигурировать, хотя мы с братом решили, что дом перейдет именно к тому соседу, его опекуну. Сожалею только о том, что так и не удалось повидать отца.

Криз мой не спадал и в мае. А 16-го, в ночь. давление подскочило до 270х135! Я уже трещал по всему телу. "Скорую" не хотел вызывать - справились пару пачками таблеток. 200х100  как бы уже норма - мне лучше. Сейчас перешел на более эффективный препарат и принимаю его раз в сутки. Четыре дня сидел на диете: кефир, бананы и вода - ничего большего. Сбросил килограммов пять - тоже легче от этого. Причина всего этого, скорее всего, в остеохондрозе шейного отдела - боли адские!

15-го днем начал перекапывать огород - у меня море рассады всякой - пошла судорога спины, плеч - перешло на затылок и голову. Я слег, но надеялся на облегчение от массажа. И только в ночь на 16-е, когда одна из наших кошек начала расталкивать меня и жену, когда она делала массаж, я попросил еще раз измерить давление: 270х135. Кошка до утра бегала по кровати с расширенными зрачками, пока я не уснул под утро. Такой вот случай. Мажора никакого. Да и до начала июня - одни дожди с грозами. На карантинные мероприятия даже не обращаю внимание - просто никуда не выхожу совсем. Жена тоже: работа-дом - это совсем близко. Новости о России тревожат. Похоже, что пандемия очень надолго... Ты как? Ты уж побереги себя! Как вижу из сводок, - и в Питере плоховато. Пиши. Здоровья и всего самого доброго, Аллочка! Обнимаю, Толик.

Хроники по коронавирусу - продолжение:

8 мая 2020г:
 Из-за пандемии многие гиганты мировой индустрии остановили производство. Уровень безработицы в США перекрывает исторические максимумы. Нефть на мировых биржах продолжает дешеветь. Эксперты делают мрачные прогнозы по устойчивости экономик США и Евросоюза.

19 мая 2020г:
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин полностью излечился от коронавирусной инфекции, выписан из больницы, и возвращается к исполнению своих обязанностей. В настоящее время коронавирусом болен пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков и его жена Татьяна Навка, у неё тоже диагностирован коронавирус. Также коронавирусом заболела депутат ГД РФ Оксана Пушкина и ещё несколько депутатов Госдумы, а также несколько министров.

20 мая 2020 г:
Граница между США и Канадой останется закрытой ещё как минимум месяц.

23.05.2020г:
«Есть макромир (человечество), и есть микромир в виде популяции бактерий, кокков, вирусов, коронавирусов. Возникло понятие «биоты», обозначающее совокупность разных микроорганизмов, для которых мы - лишь хорошо унавоженная почва. В кишечнике каждого человека живет примерно два килограмма разных микроорганизмов, есть даже палочка столбняка. Между собой эти микробные «племена» находятся в разных отношениях, одни дружат, с другими воюют. Например, вирус гриппа и коронавирус между собой враждуют, и грипп от природы сильнее. Там, где много гриппа, мало коронавируса. Не зная этого, медицина с 1996 года стала делать широкомасштабные прививки против гриппа. Счет шел на миллионы привитых ежегодно. На Западе  тоже. В результате нам удалось победить вирус гриппа. А смертность от ОРЗ выросла в два-три раза. Отчего? На освободившуюся территорию ломанулись коронавирусы - сначала  SARS, MERS, сейчас их вытеснил SARS-CoV-2  на  освободившемся человеческом пространстве.  Отсюда вывод - нет нулевого пациента, и нет смысла заниматься тотальной изоляцией. Ковид среди нас везде. Идет мирное сосуществование или здоровое коронавирусное носительство, которое временами обостряется до вспышек, если ослабляются иммунные способности населения. Тогда становятся объяснимыми «неожиданные» вспышки на отдаленных территориях, вроде без явных источников заражения. Например, американские авианосцы по полгода плавают без захода в порт, а при обследовании у 50 процентов команды- коронавирус. И они практически здоровы. С французским авианосцем «Шарль де Голь»  такая же история. В «Газпроме» на Ямале внезапно заболели сотни человек... Почему одни заболевают, а другие остаются здоровыми? Это дело иммунитета и способностей организма противостоять агрессии. Иммунитет сильно зависит от психики. В состоянии страха, паники, тоски, безысходности иммунитет обнуляется. Большинство из нас - здоровые вирусоносители. Все зависит от иммунитета, плюс от температуры воздуха - состояния погоды. В конце 2019 года мы имели первую вспышку. Сейчас идет вторая вспышка, начавшаяся в марте. Ее пик пройден и начинается спад».  /Игорь Гундаров, советский и российский врач, специалист в области эпидемиологии и медицинcкой статистики./

29 мая 2020г:
Источником возникновения пандемии коронавируса не был рынок морепродуктов в Ухане, считают китайские ученые из Центра по контролю и профилактике заболеваний (CDC). Специалисты провели исследование и пришли к выводу, что теория, согласно которой коронавирус начал распространяться от животных, продававшихся на рынке, неверна. Взятые образцы продуктов с рынка показали полное отсутствие covid-19. В то же время версия о передаче вируса человеку от летучих мышей подтвердилась. На основании этого ученые полагают, что вирус начал распространяться от зараженного человека, который посетил рынок, пишет 29 мая The Sun. При этом личность «нулевого пациента» до сих пор не подтверждена. Предполагается, что это 55-летний мужчина из провинции Хубэй, который был инфицирован еще 17 ноября. В последние месяцы США заявляют о вероятной причастности Пекина к пандемии. По словам американского президента Дональда Трампа, есть информация о создании коронавируса в лаборатории китайского Уханя. Самый близкий к SARS-CoV-2 вирус отыскали там: образец RatG13 на 96,2% генетически соответствует виновнику пандемии.