Я думаю о... 2020г

Дарья Шевцова
Я думаю о нём, хоть это неисцельно!
И правда, запредельно душа горит огнём...
Сверкающим дождём в осколки разбиваясь,
Быть сильною стараясь с прошедшим каждым днём .

Столь строги зеркала! Черты меняют годы...
Уходит время, устремляясь вдаль.
Пусть гордо я иду, спьяневши от свободы
Вновь обрывая смело календарь .


Крылатые мечты - расстрелянные птицы
Плывут по водам жизненной реки.
А я хочу взлететь, разрушив все границы,
Но небеса предельно высоки...

Я думаю о том, прекрасно понимая,
Что будет только так как суждено!
И ясно свою участь представляя,
Чье имя повторяю всё равно ?

На мнения - плевать, на все советы -тоже.
Я всё могу отдать, но для чего ?
Чтоб снова потерять тех, кто всего дороже
Есть в памяти из сердца моего ...

Я думаю о ком? Дождями обнимая,
Когда душа иссушена огнём...
Кого -то, как родная и чужая
Я нежно вспоминаю с каждым днём !

Ведь до сих пор я думаю о нём .