из Продолжения Шёлка

Майкл Улин
                черновые записки... 2020 г.
Часть 4 .        Книга Падших / Метаистория.

50 тысяч оттенков серого! Этот локус постоянно отличался от иных во Вселенной. Его Вселенной. И не только своей материальной структурой, ходом процессов, но и качеством душ! Столько чёрного и серого было во всех иных локусах (122 ) и только тут это был явно доминантный «цвет». Свет начинался с освоения слова. Души бессловесных живых существ были невидимы – по сути, так же черны, как и сама Тёмная материя. Материя – донор. Но тут ожидалось иное. Ожидался целый спектр, как норма. Но проходят тысячелетия, отправляются посланники различного рода…. 

Причина этого была, и не одна….
Статистический отчёт, принятый …
 
Главной проблемой являлась спонтанная дисгармония, то, что внутренняя ответственность, дисциплина отставали от власти и могущества исполнителей Сценария. Дисгармония на всех уровнях. В отношениях высших и низших сущностей по степени допуска и своей серафим-, или миссионерской структуре. А так же в отношениях между равными при некоторых сдвигах ……………………… осознанности.
Эта тема Сюжета казалась самой интригующей. Вариантов её разрешения было великое множество. Требовалось лишь одно – божья искра, знак подобия и вектор был определён...         
                ~ 2020 - 21г.

                Паслау Ты Сына, Яго не пазнали,
Мучыли за прауду, силай паканали;
               

Пашли ж тяпер Духа,
да пашли без цела,
Каб уся зямелька адну прауду мела!

 Ф.Багушэвич

Информация была многомерна и даже хаотична. Однако опыт , внутренняя предрасположенность к отбору возможных вариантов, уже готовых в предположениях, сразу выхватил из этого многообразия нечто основное, ключевое. И этим ключевым была доминантная пропозиция бытия индивида.


     Для понимания расстановок социальной среды человеков цивилизации важна исходная пропозиция: - Кто мы, и Кем входим в этот мир .
( от определённости этого зависит ответ на возникающий вопрос о смысле жизни ).
    
     Есть несколько вариантов такой пропозиции, из которых выделяется 4:
 
1. Каждый человек приходящий как творение божье, имеет все права (2),
но! – должен почитать своего Творца, бога, служить ему (и только ему) верой и правдой. Родители при этом уважаются как те, кто передал эстафету рода из начальной своей точки – от Создателя, и помогшие вырасти, и воспитанием для праведной жизни на планете, овладерию навыками для этого.          
                --\\ Религиозная степень притязаний //-- 

2. Всяк входящий в этот мир имеет все (одинаковые) права на всё на этой планете. Эта планета породила нас и мы – её дети наследуем всю её как дар. Воздух, вода, тепло, солнце, пища, минеральные ресурсы - всё, вплоть до таких социальных категорий, как любовь и память.                --\\ Высшая степень притязаний, анархия //--

3. Каждый человек, родившийся (на планете) у своих родителей имеет права, передаваемые ему по праву рождения согласно принятых в социуме законам.  Тут следует сразу отметить, что прав на некоторые жизненно необходимые для человека вещи нет. Пища, вода, территория (страна, частная собственность) принадлежат по существующей социальной традиции иным (ограниченному числу людей).
Начало расслоения, коррозии совести так, как рождённые в слое неимущих, не приемлют такой расклад для своей жизни, переходя в приемлемость вар.2 (религиозный) или вар. 1, как бунтари, анархисты.   
                --\\ Социально-регламентированная степень притязаний //--

4. Человек рождается, живёт и умирает рабом. Высшая степень угнетения совести, препятствующая развитию человека и, по существу, социума.
                --\\ Степень притязаний на выживание //--

    Заложенная Творцом в человеке цивилизации структура совести адекватна цели — развития этой цивилизации. Особенностью этой, наследуемой структуры является феномен сличения.  И Этот феномен сличения многомерен в пространстве реальности, в социуме, а так же во времени.
     Так, например, совесть не позволяет человеку загрязнять источник питьевой воды, колодец, из которого пьёт он сам и другие люди, а так же тот источник из которого он не пьёт. Человек совести не станет поджигать чужое жилище, чтобы согреться самому, или повеселиться, лишив при этом жилища других людей.  Вполне заметным трендом практически во всех примерах совестного поведения является социум, его защита, как необходимое условие развития цивилизации.  В отношении других совестливый человек цивилизации поступает так, как он хочет, что бы поступали все окружающие к нему самому.
Как пример  перспективности: - элемент совести в делах охоты, пока она ещё узаконена в социуме. При возможности выбора предпочитается отстрел самцов в стаде, так как это даёт лучший прогноз существования стада на будущее.
При ограниченном ресурсе (пищи) совесть не позволяет съедать всё, не оставив ничего другим членам социума, тем более своим детям./ а здравый смысл – на семена.
Некоторые механизмы работы совести человека угадываются его способностью подражания, способностью представить себя на роль других, тех, кого могут коснуться последствия действий, поступков его самого. И это является определяющим в критерии правильности поведения, праведности, дхармы.
   Давайте рассмотрим влияние отдельных пропозиций в социуме.

Первая пропозиция.

Выше уровней добродетели, выше коммунистической формации стоит Дао.

В основе Дао лежит первая пропозиция, и в этой пропозиции проявляется указующая воля Творца. Если вторая пропозиция имеет отношение к Творцу, как созидателю своих детей, их равноправных отношений на планете, то для первой пропозиции добавляется важный «ингредиент» - перспектива и цель согласно Сценарию. Благополучие развитого общества находит себя в исполнении плана господа, пути указанным Им, Сюжета. И в современном языке этому соответствует понятие Миссии.  Человеческое общество на э
Том уровне достигает уровня своих создателей – миссионеров, посланников Творца и продолжают эстафету… проходя ступеньками духовного подъёма, называемых ангелами, серафимами, архангелами, божествами, богами, теряясь в облачной высоте божественной свиты Творца.  Всё более ощущая тёмную материю – как основную для созидания всё более сложных, заиейливых миров – Вселенных….


Вторая пропозиция.

Достаточно притягательная пропозиция, дарящая ребёнку весь мир: думай, мечтай, бери, наслаждайся, это всё твоё, это всё для тебя. Ты – центр мира, единственный и достойный. 
Человек с такой пропозицией не склонен рассматривать права иных членов социума,
       если он силен и не боится конфликта;
если он остро нуждается в чём-то конкретно, и не склонен учитывать схемы социальных запретов для себя в таком состоянии; ...
- формы в целом асоциального поведения, анархии, конфликтного поведения, право силы или страсти.
Прелесть и безумие анархии! (См. Приложение 1) ;
Абсолютная предрасположенность к конфликтному существованию даже в количественно небольшом социуме. Социум зарождается при этой пропозиции, как механизм коллективной защиты.  Возможно, именно поэтому существует поговорка: - Анархия – мать порядка. Только проявившийся порядок в отношениях между человеками способен хранить общество, социум. Однако этот порядок есть выстраданный антоним анархии, беспорядка.


Третья пропозиция.












Четвёртая пропозиция.

Приложение 1.

Пример интернет – публикации для пропозиции 4.
Парадоксальным примером является последняя графа – которая в принципе отрицает предыдущие, однако это ещё нужно заметить, после прочтения предыдущих 7-ми.
Принципы современного рабства
1. Экономическое принуждение рабов к постоянной работе. Современный раб вынужден работать без остановки до смерти, т.к. средств, заработанных рабом за 1 месяц, хватает, чтобы оплатить жилье за 1 месяц, еду за 1 месяц и проезд за 1 месяц. Поскольку денег хватает у современного раба всегда только на 1 месяц, современный раб вынужден работать всю жизнь до смерти. Пенсия также является большой фикцией, т.к. раб-пенсионер отдает всю пенсию за жилье и еду, и у раба-пенсионера не остается свободных денег.
2. Вторым механизмом скрытого принуждения рабов к работе является создание искусственного спроса на псевдонужные товары, которые навязываются рабу с помощью тв-рекламы, пиара, расположения товаров на определенных местах магазина. Современный раб вовлечен в бесконечную гонку за «новинками», а для этого вынужден постоянно работать.
3. Третьим скрытым механизмом экономического принуждения современных рабов является кредитная система, с «помощью» которой современные рабы все больше и больше втягиваются в кредитную кабалу, через механизм «ссудного процента».
4. Четвертым механизмом заставить современных рабов работать на скрытого рабовладельца является миф о государстве. Современный раб считает, что работает на государство, но на самом деле раб работает на псевдогосударство, т.к. деньги раба поступают в карман рабовладельцев, а понятие государства используется, чтобы затуманить мозги рабов, чтобы рабы не задавали лишних вопросов типа: почему рабы работают всю жизнь и остаются всегда бедными? И почему рабы не имеют доли прибыли? И кому конкретно перечисляются деньги, выплаченные рабами в виде налогов?
5. Пятым механизмом скрытого принуждения рабов является механизм инфляции. Рост цен при отсутствии роста зарплаты раба, обеспечивает скрытое незаметное ограбление рабов. Таким образом, современный раб нищает все больше и больше.
6. Шестым скрытым механизмом заставить раба бесплатно работать: лишить раба средств на переезд и покупку недвижимости в другом городе или другой стране. Этот механизм вынуждает современных рабов работать на одном градообразующем предприятии и «терпеть» кабальные условия, т.к. других условий у рабов просто нет и убежать рабам не на что и некуда.
7. Седьмым механизмом, заставляющим раба бесплатно работать, является сокрытие информации о реальной стоимости труда раба, реальной стоимости товара, который произвел раб. И доли зарплаты раба, которую забирает рабовладелец через механизм бухгалтерского начисления, пользуясь незнанием рабов и отсутствием контроля рабов над прибавочной стоимостью, которую рабовладелец забирает себе.
8. Для того, чтобы современные рабы не требовали своей доли прибыли, не требовали отдать заработанное их отцами, дедами, прадедами, прапрадедами и т.д. является замалчивание фактов разграбления по карманам рабовладельцев ресурсов, которые были созданы многочисленными поколениями рабов на протяжении тысячелетней истории.




   Если механизм, заложенный в нас, через наши изумительные камертоны и объединённые (в Семисвечник) постоянен, через многомерный путь сравнения с установившимся каноном правильности, то сами эти каноны имеют различия для приведенных выше вариантов (1-4) пропозиции.




                * * *
Ви отвлёкся от текста в своих, спонтанно нахлынувщих размышлениях.

Вспоминая божественного Лао Цзы: –

Добродетель    -     появляется после утраты Дао;

Гуманность     -     после утраты добродетели;

Справедливость  -  после утраты гуманности;

Почтительность - после утраты справедливости;

Великий мыслитель китая - Конфуций стремился, через сохранение справедливого общества, основанного на древних традициях, достичь справедливости и гуманности, как его высших уровней. Ему так и не удалось достичь этой цели, хотя некоторое время в его руках была большая власть и много учеников последователей. Последним учеником последователем – практиком был Мао Цзе Дун. Однако невидимая сила – ущербная природа человеков. И она не позволяет достичь высокой цели. Ему предшествовала ещё более яркая и драматическая в своей сюжетной линии история страны советов – СССР. На воспитании нового человека потерпела крах идея коммунизма. Вместе с этим отменяется вторая пропозиция, (См. Приложение 2. Инох ден Фоникен 8. «Феникс».) априорная пропозиция равенства, и принимается третья пропозиция, -  пропозиция наследного владения. Любое переключение на иные проблемы общества в ушерб воспитанию нового человека приводит к неизбнжности краха. Капитализм – та формация, которая наиболее конкурентна, более всего подходит для «непричёсанной» природы человека.
 Почтительность  так же признак отсутствия доверия и преданности в его высоком значении. Она – начало смуты в обществе, соответствует четвёртой пропозиции - рабства.
Справедливость – высшая форма демократии типа современного Евросоюза. Рамки, при всей их привлекательности, достаточно условны. Поэтому в некоторых критических ситуациях уровень справедливости может вплотную соприкоснуться с уровнем гуманности.  Именно только для критических симтуаций. Но без них реален только уровень справедивости.
Это и есть оптимальная среда для обитания «уробороса», как градации социального устройства в среде человеков цивилизации. Впрочем, вероятно все уровни имеют такую же особую охрану, механизм самосохранения, социального гомеостаза. Преодоление границ не просто, требуется особая сила, - знания, веры, ритуала,… того иного, чего не хватило Конфуцию и многим другим великим.
       Возможно следующий, самый новый, низкий и мощный уровень нашего бытия можно назвать «Власть денег», уровень, который наступает после утраты почтительности….

Путь обратно, ко божественному будет обратным вышеуказанному, в следующем порядке:

Власть денег      заместится почтительностью,

Почтительность  заместится справедливостью,

Справедливость  заместится гуманностью, (Миссия Иисуса)

Гуманность         заместится добродетелью,

Добродетель        заместиться прекрасным, божественным Дао!

Это и есть задача нового объединённого сообщества под глобальной вывеской

                «  ЧЕЛОВЕЧЕСТВО  »

Дао (Путь) – тождественен Сюжету (Плану Творца), для человечества – это Миссия, Великая Миссия.
Путь к Дао лежит через торжество принципов Гуманности (Социализма) и Добродетели (Коммунизма). Дао ; Миссия.
Принцип Справедливости находится в постоянном напряжении в капиталистической формации современного общества. Он порождён закладкой, узаконенной третьей пропозиции неравенства в правах человека.
Путь к Дао лежит через безусловное принятие Второй пропозиции – «Все люди имеют одинаковые права, как рождённые на этой планете сыновья и дочери Творца, …».
Факт реальности – принятие обществом, исповедующим третью пропозицию, что  рождение у большого человека ребёнка означает и его, такого ребёнка большие права, чем у ребёнка простых родителей. Все люди есть дети Творца и потому единственным требованием для запланированного будущего человечества есть повсеместное власть принципа второй пропозиции.  Гуманность, как статистически истинный уровень обретается социумом только с принятием 2-й пропозиции. Своеобразным социальным феноменом этого уровня , при всех серьёзных его пороках, погубивших структуру, был социализм.  Пороки – способ передачи власти, должностей и уже зачаточной собственности из гипертрофированной личной собственности.
А природа пороков в самой своей основе – доминирование 3 пропозиции. И это, конечно же было свойственно прежде всего социальной власти имущим. …..
Они чаще контактировали с окружением устоявшихся носителей этой 3-ей пропозиции, выезжая в страны капитализма, и интуитивно перенимая от него не только технологические новинки и иной способ жизни, иную мораль.
Добродетель, как уровень, до сих пор является социальной утопией. Её второе название – Коммунизм.. Который так и не был достигнут. Социализм обрушился с победой у самой деятельной  части общества 3-й пропозиции. Большинство обречённо провалилось в среду её (3-ей пропозиции)  победы, т. е. в социальной иерархии структуры общества – вниз, достигая в своей инерции падения локально, уровней ещё более низких, чем в Европе- 4-й пропозиции.
 Почтительность без искреннего уважения к новому начальству и  бизнесменам (даже если последние оказались в этом положении криминальным, обманным путём.  Всё более заметным для  современной России, в условиях экстремально несправедливого распределения ресурсов, является ещё более низкая градация социального уровня той же 4-й пропозиции – 5-я пр.-я, т.е. «Власть денег».  Когда люди-человеки, которые даже не могут рассчитывать на какую-либо почтительность к себе, тем не менее процветают, покупая для себя всё – включая заботу, социальную лояльность, и даже локальные органы социального правопорядка.

                * * *




Эта воля Творца проходила через Аватара особи Б, и не просто коснулась, но уткнулась в Лилитис. Она чувствовала эту волю, как нечто важное, как тему Миссии.

…понимание было в том, что эта всеобщая оплошность Миссии, возможно, была не такой уж случайной.  Ведь, в конце концов, именно через неё проходило особое осознание пути через потребность частичного самосовершенствования, самосотворения до высокого уровня, требующего этого самоосознания.

     Самосозидание.

   Ви задумался над этой темой.
…он приходил к выводу, Что является высочайшим интегрирующим элементом Творения. Волшебство её и в том, что сам «самосозидатель» меняется, превращая свою исходную материю природу в нечто иное, большее. Это существенно отличает Творение божественное от поделок и даже от творчества, как такового. Творчеством принято называть большинство процессов создания вещей  реальных, виртуальных художественных, человеком. И эти «поделки» различаются по своеобразной степени творения. Создание новых образцов называется творчеством, искусством. Изготовление копий – ремеслом. Изготовление новых механизмов, машин для изготовления копий – ещё одна ступенька творчества, как и создание новых программ.
Божественное творение создаёт самих исполнителей творений, Сюжета. Самосотворяющая сущность  - та, которая находится между творчеством и божественным творением.
Отвлекаясь,  он даже, в своих образных рассуждениях взял подручный материал и вылепил мини-скульптурку – символический образ этого процесса. (Для этого он использовал поделочный пластик, затвердевающий при нагревании) /См. Рис.  n 3.

Там, где ни искусство само-лепящих рук (функциональных конечностей), ни наличие
каудального отдела, сами по себе недостаточны для этого процесса.  Нужен дух, нечто большее, чем форма и размер, принципиально больше, чем исходная материя созидания. То, что этот дух, как принято считать, находится в том самом каудальном отделе тела, может оказаться необходимой нормой .
Функциональные конечности тут – это нечто, способное в физическом, биологическом и, как следствие, ментальном плане творить изменения.  Однако цель, причины произвольности этих изменений лежит в иной плоскости. Она есть порождение особой творящей функции мозга.
(Подать ссылку на публикацию стадийности развития человеч-ва.)

       Именно это явилось той важнейшей темой, которая отличает Миссию от рядовой контаминации новым видом или видами фауны планеты при своём её длительном или кратком посещении. Настроенная на значительную избыточность потенциала познания, понимания, эта новая популяция обречена на следование особому пути своего развития.
      И если функциональные конечности начали работать в этом контексте, то это значит, что мозговая функция сознания созрела для этого. Жизненный опыт, наблюдение, интеграционная картина видимой и понимаемой реальности совершенствуют мозговую функцию сознания, доводя его до начального края процесса самосозидания. 
Исходным органом для закачки мозга информацией был и до настоящего времени являлся глаз./ См. ссылку  на «Особую спонтанность» - строение глаза =мозга. http://proza.ru/2019/07/25/88.
Этот факт ярко и своеобразно запечатлён в исторической хзронике человечества, начиная с древнего Египта. В легендах и мифах создания мира приписано великому богу – Атуму из бесконечного и мрачного космического океана Нуна.
Волшебным заклинанием он создаёт холм, остров с названием Бен-Бен.  Далее, запланировав свой мир, он создаёт первую пару богов – бога ветра Шу и богиню Тефнут – женщину с головой свирепой львицы.
 (Видимо для дальнейшего сотворения мира было уже не достаточно заклинания, нужен был ветер, космический ветер Шу. И что бы он своим свойством ветра порождал новые этапы творения через супругу Тефнут .) Но случилась беда и во тьме вселенского мрака Атум потерял своих детей. Все его поиски и призывы оказались тщетны. В отчаянии Атум вырвал свой Глаз и повелел ему разыскать его детей и вернуть их. Ожидания были долгими и он даже потерял надежду, и сделал себе новый Глаз. Когда Шу и Тефнут, найденные Глазом вернулись к нему, радость обретения была оттеснена произошедшей стычкой между Атумом и его Глазом. Глаз в самой резкой форме отчитал Его за нетерпеливость, за то, что Он создал себе новый Глаз на месте, где раньше находился он. От яростного гнева Глаз превратился в ядовитую змею – кобру.
/То, что это была кобра, появившаяся в числе первых образов сотворения из важной части самого бога Атума, т.е. во времена первых богов, имеет значение.
Желая успокоить глаз, Атум поместил его (кобру) себе на лоб – почётное место у богов и фараонов Египта. Название этой змеи – урей. Это уже не просто глаз (как второй Глаз Атума), но особый орган, прошедший испытание заданием, различающий врагов и поражающий их своими испепеляющими лучами.
…затем из вод появляется белый лотос и после того, как раскрывается его бутон, из него вылетает бог Ра, увенчанный золотым диском, наполняющим мир живительныи светом.  От его слёз из радостных глаз Ра, упавших на землю появились люди….

Из начального кусочка этой прекрасной седой легенды мы видим, что Глаз – важнейший атрибут созидания. И наверное не случайно он появляется раньше бога света Ра. Эта часть божества настолько важна, что имеет мифическое право судить деяния самого Творца. Вся мифология Египта связана с глазом, уреем. И это не случайность.
Не говоря о первостепенной роли глаз для письменности, мы видим, что практически вся великая культура Египта культовые строения, образы многочисленных богов, рисунки на стенах – всё это для культовой ассимиляции через зрение. Через образность скульптур и рисунков передавалось знание потомкам, особая культура, традиции страны Кхем. Появившаяся письменность так же была образной и содержала множество пиктограмм. Эта письменность объединялась с культовыми скульптурными объектами и храмами –дворцами с уникальной росписью, создавая мощнейший пул воздействия на человека, с благоговением принимавшим эту культуру и находившим счастье в единении с ней. Это решало проблемы с управлением большой и великой страны. Язык, традиции одежд и украшений, прекрасные легенды скрепляли всю нацию в самое успешное царство всех времён на планете. Некоторые вещи, созданные сооружения мы до сих пор не понимаем.
Однако этот сверх-беглый экскурс лишь для пояснения того, насколько с давних пор важна зрительная информация для человека. 
Прошло несколько тысячелетий.  Но и сейчас, особенно сейчас, глаз остаётся предельно активным в нашем социальном бытие. Это и победа кинематографа над литературой, телевидения над радио, смартфонов над телефонами, интернет.
 Вот уже десяток лет работает запущенный в космос «Глаз» человечества под названием Хаббл. Превзойдя технические ограничения в традиционной оптике, Он призван увидеть, найти невидимое и неведомое прежде – галактики, звёзды, планеты и их спутники, состав на основе спектральных характеристик объекта, и многое другое, неожиданно новое. Астрономы ещё никогда ранее не могли видеть космос с таким разрешением. Разрешением не только в оптическом диапазоне, но и в практически полном спектре электромагнитных излучений от объектов, удалённых на миллионы световых лет. Полученные данные дают достаточно пищи для ума в понимании строения Вселенной, динамики процессов происходящих в ней.

  //После появления технических средств – закономерного продукта развития цивилизации, такого как телескоп Хаббл, последующие «ответы» на возникающие вопросы астрономов, всё более и более превращающихся в понимающих исследователей Миссианского «замеса» цивилизации, началось закономерное изучение космоса на новом уровне. Уровень нового понимания Миссии жизни, как космической стратегии. 
Наблюдая различные миры планет и их спутников, (пока только Солнечной системы) и делая выводы об их эволюции, изменениях. Оставался лишь малый шаг, для понимания того, что время, дающееся для жизни на той или иной планете конечно. Это относится и к нашему случаю, на Земле.
И за это время нашей задачей должно быть особое развитие и подготовка к экспансии на другие места обитания, те, на которых происходящие перемены дают принципиальную возможность существования нашей, либо сходной формы жизни. Это и есть новая и мощная струя жизнеобеспечения этого мира, под названием «Миссия жизни».
В этой миссианской стратегии, как и у наших предшественников есть существенная сторона – переселение и обживание новых миров невозможно одним только видом. Переселяться будет необходимо целым ковчегом! И ковчег этот должен быть достаточным, ибо недостаточность даже одного вида ингредиента может сделать такое переселение драматическим. Заселение неполными геномными комплектами делает значительный регрессивный шаг в пути развития и, что очень важно – времени «созревания» этого ростка жизни, которое может превышать резерв для этого нового, обретённого мира. В этом, драматическом сюжете конкретная линия такой миссии прекращается. //

Микроскопия позволила наполнить образами микромира нашу реальность. Генетика, начатая с изучения принципов наследования очевидных признаков, продвинулась к пониманию сущности наследования. Вероятно, в скором времени будут известны геномы всех существ нашей планеты. Так происходит накачка мозга информацией. Физика, химия, математика, собственно биология. Методы исследования и результаты, ассимилированные сознанием, создают фантастические перспективы и возможности человеку в его отношениях с живой природой и даже с природой самого человека. Это и есть великая часть потенциала самосотворения! Функциональные конечности, оснащённые мощной технологией уже способны исправлять некоторые врождённые генетические морфологические пороки, о которых раньше мы даже не догадывались. Генномодифицированные культуры, обретшие способность к выживанию под действием токсичных препаратов приносят огромный экономический эффект. Не виданная ранее мощь знаний и методов позволяет изменять микроорганизмы практически в любых целях, включая опасность для самого человека. Ви конечно имел ввиду драматическую историю с созданием модификацией и утечкой вируса из лаборатории, повлекшую колоссальные потери здоровья и жизни людей. Требуется новый жёсткий кодекс в некоторых сферах.
Эти издержки появляются при отставании гуманитарного контроля со стороны общества, и не являются основанием тотального запрета в понимании и развитии новых возможностей человека созидающего.

                * * *

Лилитис понимала, что некоторые её тайные порождения  могут и должны быть использованы для этой цели, так как подходили наилучшим образом. И она посвящала заметную часть своего миссианского времени на это.
Для создания действующей системы превращения комочка живой плоти в организованный структурный элемент – представителя цивилизации, продукт Миссии элемент Миссии. Эта тема удерживала её в рамках канонической цели Миссии, противляясь новой волне сотворения Атлантиды падшими аггелами.

В «Предпотопных страстях» включить контур создания для проекта Кхем структуры, известной как «Семь Хатхор».


Книга Падших. Метаистория.+