Одиночество...

Михасьмэн
"Один в Ночевстве".. Михасьмэн..
САмому сидеть,
И на небо красивое глядеть,
Я в одиночестве растворяюсь,
И то что без девушки ненапрягаюсь,
Для многих одиночество,
Это шикарная вещь,
ЕЕ понимал Андрей Тарковский,
Найдя в ней смысл бытия,
КАк говорит ГРебенщиков,
В нем очень даже комфортно,
Удобно общаться с Богом,
Медитировать,
Что тебя никто не тронет,
НО я привык быть одному,
Когда я был маленьким,
Я часто оставался один,
МЕня окружали игрушки и книги,
РОдительские вещи,
Я оживлял книги,
Я понимал что мое воображение,
Рисуют круги одиноких миров,
Мне по-началу,
Было не комфортно,
Одному,
НО теперь во взрослом мире,
Я Один,
И мне не скучно,
ПОТому что я занят собой,
Иду в бой,
Вижу все  через новые книги,
Яркое кино,
Стихи которые рождаються,
Через музыку и образы,
Да я не одинок,
Я держу защиту нож клинок,
У меня есть МАма,
Которая готовит мне обеды,
ТИгр АНтощка,
Виниловый проигрыватель,
Новые формы творчества,
КАк птички взлетают,
И меня ангелы оберегают,
Поэты новые в сети оживают,
Плохие мысли покидают,
МИры Космоса взлетают,
Есть место и новый дом,
Я прийду,
И скажу Бэк ту хом,
Я выпью напиток пиратов,
Ром,
Я сделаю нового героя в себе,
В тебе и во мне,
Один Дома,
Создаю новых героев,
Онажды наступит у меня любовь,
И меня будет вдохновлять новая муза,
В ожидании нового карапуза,
Один ночью,
Как полуночник я тебя ищу,
И что-то ясное нахожу,
Одиночество временно,
Потому что меня защищает Бог,
Он оберегает всех,
Кто одинок,
ТОму  в помощь стихи Александра БЛок,
ВЫйду на улицу,
И буду от счастья кричать,
Мне не прийдеться одичать,
Я всем желаю не скучать!
Потому что вы не одни!
ВАс ждут счастливые дни!