Соревнование. Хусей Магомедович Кулиев

Хусей Кулиев 2
     Соревнование               
     Сценка
  Действующие лица:
1.Эдуард
2.Аза
3.Муза
4.Гена-муж Азы
5.Кока- муж Музы

Эдуард: (Обращаясь в зал) Господа! Мы  начинаем наши ежегодные спортивные соревнования.  Сегодня у нас соревнуются  две  семьи. Знакомьтесь! Глава первой семьи!  (Гена в спортивном костюме выходит и раскланивается.) Супруга главы семьи! (Аза в спортивном костюме выходит и раскланивается)
Глава второй семьи! (Кока в спортивном костюме выбегает,  спотыкается  и падает на Азу.  Оба, обнявшись, падают. Аза пробует встать)
Кока: (Крепче обнимая Азу) Не спеши, милочка!  Полежим немножко.
(Подбегает в ярости Муза.    Даёт пощёчину мужу)  Подлец! Негодяй! Мерзавец! Сейчас же встань!
Кока: Не ори! В чём дело?
Муза:   Встань, говорю! Я тебе покажу  в чём дело!
Кока:  (Нехотя встаёт) А что я такого сделал?
Муза:   Он ещё спрашивает, что он сделал? Чужую жену обнял, вот что! Да ещё при народе-хороводе! Хам!
Кока:    Ну ладно, ладно. Ошибся.  В следующий раз постараюсь без свидетелей….
Муза:    Чтооо?!
Кока:   Я говорю, нечаянно получилось. Споткнулся, понимаешь.
Муза:    Ха! Споткнулся он! А почему  ты постоянно спотыкаешься на чужих жён? Почему ни разу ни  споткнулся на свою?
Кока:    (Вставая) Ну, на тебе  я так споткнулся, что ….
Эдуард:  Друзья! Друзья! Мы отвлеклись! Итак, знакомьтесь! Супруга главы второй семьи! (Муза, исподтишка грозя кулаком мужу, раскланивается в зал)
Гена: (Подбегает к Коке) Ты, идиот! Ты почему обнял мою жену? Я это даже себе этого не позволяю!
Кока:  И хорошо делаешь!  Позволяй  нам! (Смеётся)
Гена:  Чтооо?!
Кока:   Позволяй нам, говорю. А уж мы….
Эдуард:  Друзья! Вы опять отвлеклись! Начинаем! Сегодняшнее соревнование  состоит из трёх состязаний. Итак, первое состязание –бег в мешках. Выигрывает семья,  член которой первым пересечёт  вот эту линию. (Показывает линию) Начали! Мешки перед вами. Лезьте в них и бегите! (Все кроме Коки лезут в мешки. Кока скептически разглядывает свой мешок)
Кока:    Аза! Азочка!
Аза: (Кокетливо)  Что?
Кока:  Можно я в ваш мешок влезу?
Аза:   (Удивлённо) А я куда?
Кока:  И вы  со мной.
Аза:    (Радостно)  А поместимся?
Кока:  Конечно!   Нет ничего проще! Я сверху, а вы….  (Муза подбегает к Коке. Туда же прибегает Гена)
Муза:  (Смотрит подозрительно на Коку) Что тут происходит? Ты почему до сих пор не в мешке?
Кока: А он тесный. Поэтому мы решили с Азой бежать в её мешке. Азочка! Я к тебеее! (Делает попытку бежать к Азе. Муза хватает его за воротник).
Муза:   Ты куда?
Кока:    Пусти!
Муза:   Стой негодяй!
Кока:    Азааа!
Аза:      Чтооо?
Гена:    Меня не пускаююют! Помогиии!
Муза:   Ты что, совсем обалдел?
Гена:    (Подбегает к Азе) Ты что, сбрендила?
Муза:   (Замахивается на Коку) Лез сейчас же в свой мешок!
Гена:    (Азе) Полезай в мешок. Ну!?
Кока:    (Азе) Прощай! (Лезет в мешок) Не могли выбрать  просторней! Сюда и мышь  не влезет.
Муза:   Обойдёшься!  Лезь!
Кока:   (Влезает в мешок) Ну, влез!
Эдуард:  Побежали!
Кока:   Не могу!
Муза:   Почему?
Кока:   Штаны спадают.
Муза:   Чтооо? (Замахивается)
Кока:   Бегу, бегу! Обязательно надо драться!  (Бежит в мешке, догоняет Азу и валится на  неё) Музааа! Бегииии! Догони Гену и держи!  А я пока с этой разберусь!  (Обнимает Азу. (Подбегают Муза и Гена)
Муза:  Ах, мерзавец! Он опять за своё! Ну,  я тебе сейчас…..(Кока убегает от  жены в мешке и   пересекает линию)
Эдуард:  (Подбегает к Коке) Поздравляю! В этом состязании победили вы!
Кока:    (Напыжившись) Мне это ничего не стоит. Для меня это пустяк!
Муза:    (Подбегает к Коке) Мы победили, да?
Кока:  Не мы, а я!
Муза:  Урааа!  Победааа! (Лезет обнять мужа)
Кока:   (Отстраняя Музу) Рано  обниматься! Впереди ещё два раунда!
Эдуард: Второе состязание, господа! Начинаем второе состязание. В этом состязании принимают участие только мужчины. Им нужно  по моему сигналу раздеться  и
быстренько одеться. Выигрывает тот, кто скорее  с этим справится. Итак, начали!
Кока:  (Подбегает к Азе и начинает её  раздевать.) Азочка, помогай!
Аза:   Сейчас! Начинает расстегивать молнию. К ним подбегает Гена)
Гена:   (Отталкивает Коку) Ты! Ты! Ты что, совсем? Ты что делаешь?
Кока:  (Отталкивает Гену и продолжает раздевать Азу)  Не мешай! Чего прилетел? Не видишь, мы работаем!
Гена:  (Кричит) Госпожа Муза!  Посмотрите, что делает ваш муж!
Муза:   (Прибегает запыхавшись, оттаскивает Коку от Азы) Уффф! Ну, идиот!
Ну, охламон!  Окончательно обнаглел! Тебе что сказали, остолоп?
Кока:  Раздеть.
Муза:  Не раздеть, а раздеться!  А ты что делаешь?
Кока:  Раздеваю.
Муза:  Так надо себя раздеть, осёл! Себя, а не чужую жену!
Кока:   Себя не могу.
Муза:   Почему?
Кока:   У меня трусов нет.
Муза:   Ой, мама! А где же они?
Кока:    Постирал.
Муза:   Уффф! Опозорил, подлец, вконец! Ну, погоди, я тебе…..
Эдуард: Ничего страшного, друзья! В таком случае переходим сразу к последнему состязанию. Оно состоит в том, что каждая семья должна здесь и сейчас сочинить стих об отказе от   спиртного. Приготовьтесь! Начали! Господин глава первой семьи! Начнём с вас.
Гена:   (Выступает аперёд и декламирует)

Пришла зима, на речке лёд
На льду дедуля водку пьёт
Оставь дедуля ты  её.
Здоровье губишь ты своё.
Эдуард:   Всё?
Гена:     Да.
Эдуард:  Хм. Не густо, прямо скажем. А госпожа Аза  желает, что нибудь добавить.
Аза:   Я водку не пью.
Муза:   Молодец!
Аза:  Только коньяк!
Кока:  Молодец!
Эдуард: Ну что ж, в таком случае, послушаем господина главу второй семьи. Начали!
Кока:  Значит, стихи должны быть о том, чтобы бросить пить, да?
Эдуард:   Ну, в общем, да.
Кока:   А если я не бросил?
Эдуард:   Надо бросить.
Кока:  Хм. Легко сказать. Ну ладно, будь по- вашему. Вот мои стихи.

Под цветочком аленьким
Рюмочку налью
Говорю ей маленькой
А теперь «адью»

Рюмочка рюмашка
Верный мой дружбан
Прощай моя милашка
Сажуся на стакан!
Муза: (Хватается за голову) Боже мооой! Идиот! Болван! ( Бежит к мужу) Я вот покажу тебе стакан, алкаш несчастный!
Кока:    (Убегая от Музы)      
                Заливать так заливать
                Водочку подружку
                Наливать так наливать
                Лучше дайте кружку!
Муза:       (Останавливается и хватается за сердце) Доконал! Умираю!
Эдуард:  Друзья! Друзья! Позвольте мне огласить результаты нашего сегодняшнего конкурса. Но прежде я хотел бы прочитать   записку, поступившую нам от зрительного зала. Послушайте. (Вынимает из кармана  записку и читает)  «Уважаемый ведущий! Огромное спасибо вам и спортивным семьям за чудесный вечер. Особенно хотим отметить мужа Музы  за его юмор.  Группа зрителей»
Итак, господа, посовещавшись и приняв во  внимание мнение наших зрителей, мы  решили присудить первое место в нашем сегодняшнем соревновании  второй семье. Госпожа Муза! Господин глава второй семьи!  Поздравляю вас с присуждением вам первого места и ценного приза! (Жмёт руки  Музы и Коки)
Кока: А приз где?
Муза:   (Толкает мужа) Спасибо! Спасибо, господин ведущий! И вам большое спасибо, дорогие зрители!   Целую!
Кока:  А меня?
Муза:   (Обнимает его) И тебя, моё золото!(Целует мужа)
Кока:  (Обнимая Музу) Вот и пойми этих женщин! Теперь, оказывается, я золото!
Урааа!