Глава 14

Анна Снегирёва
Глава 14
Когда отец предложил охранять Тину ему хотелось отказаться. Слишком сильно он ее любил и слишком больно сделал тогда, чтобы сейчас появиться в роли эдакого героя. Пусть тогда он сделал ей больно только ради ее же блага, и сейчас он поступает так же. Но ведь Тина не знает почему он так поступил и как сказал Ставинский – и не должна узнать. Собственно, по инициативе Ставинского Саша стал тенью Тины. Он знал о Тине все: знал про аварию, про фирму, про замужество, знал все про мужа, даже об интимной жизни знал в ярких подробностях. Последнее было противнее всего. Он знал даже об сексуальных предпочтениях этого новоиспеченного мужа Тимура. Узнал потом и о разводе. Сказать, что Саша был рад не сказать ничего. Но когда он собственными руками снял бомбу с машины Тины, понял – нужно девочку прятать. Он почти успел. Ставинский вовремя прислал машину с отцом и то забрал ее в усадьбу. Но этот урод успел-таки начать действовать.
Когда отец привез Тину в усадьбу, Саша вздохнул со спокойной душой. Там она будет под охраной отца и Ставинского. Но кому-то очень мешал старик и его убрали с дороги. Отец уезжает за границу, решать проблемы фирмы. И тут Саша выходит в игру.
Он готовился к этой встрече, подбирал слова, думал о том, как она воспримет его после стольких лет и той боли, что он причинил. Готовился-готовился, можно сказать вооружился до зубов, и едва не капитулировал, увидев ее в окне. Все слова, которые готовил, все вопросы, которые хотел задать – все выбило из головы от одного только взгляда. Заходить в кабинет было трудно, складывалось впечатление, что он сам идет на казнь и вот-вот положит голову на плаху. Как же трудно дались эти слова! Как она на него посмотрела! В какой-то момент Саша увидел, как блеснули слезы в ее глазах, но они тут же стали маленькими льдинками, а он, словно Кай, был поражен ими в самое сердце. 
И сейчас, сидя напротив нее, смотреть как в изумрудных глазах пляшут озорные искорки надежды, было просто невыносимо. Хотелось послать все эти договоры, схватить ее в охапку и ни с кем больше не делить, признаться в том, что любит больше жизни, что хочет только с ней провести всю жизнь… Хотел сказать… А сказал другое...