Глава 2 тайна Верховенской клиники

Максим Милькин
ГЛАВА 2: Тайна Верховенской клиники
Странности начались, когда Айзек стал сам ходить на завтраки, обеды и ужины. Он боялся, что его узнают, но Баххам отвечал, что все уже забыли об этом деле. Конечно, парень не совсем верил его словам.
Айзек узнал, что он находится на четвертом этаже клиники под названием Верховенская. Просторная столовая с персиковыми стенами и колоннами располагалась на первом.
Когда Айзек зашел в первый раз, он удивился как в больнице подходят с умом к интерьеру. Он подошел к стойке, взяв свой завтрак на красном подносе. В сегодняшний рацион входил омлет, стакан сока и яблоко. По желанию можно было взять пирожное медовик.
В помещении завтракало всего десять пациентов. Они все были примерно одного возраста с Финсом. Сидели люди в отдалении, словно не хотели контактировать с другими. В голове Айзека промелькнула мысль, что они все что-то скрывают.
Он не стал нарушать их уединенность и сел один за свободный стол из золотистого дерева. Стоит отметить, что еще в две тысячи тридцать восьмом году, когда Айзеку было пятнадцать, деревья были только в Африке и других отдаленных частях современной цивилизации. В мебели часто использовали имитацию, которая походила на оригинал.
Спустя пару минут, к его столу вдруг подошел юноша в синей больничной одежде. Его глаза и настроение духа были позитивные, но на голове практически не было волос. Он тонкими руками поставил свой поднос напротив Финса, после чего неуклюже сел на лавочку.
- Извини что потревожил. – Сказал он спокойным, с нотками вдохновения голосом. – Я очнулся только пару дней назад и вообще ничегошеньки не помню. Меня, кстати, Людвиг зовут.
Мальчик протянул свою руку. Айзек неуверенно пожал ее, не отводя взгляд от собеседника.
- А я Айзек. То есть ты не помнишь ничего кроме своего имени?
- Ага, представляешь? Врачи сказали, что мне пятнадцать. Они еще говорили, что у меня что-то вроде повреждения в области черепной коробки.
- Видимо из-за этого у тебя сбои в памяти. – Задумчиво произнес Финс.
Они молча съели практически весь свой рацион. Айзек отхлебнул половину стакана апельсинового сока.
- Слушай, а ты не знаешь почему тут все…ну, такие мрачные? – Нарушил тишину лысый мальчик. 
- Может случилось что. У тебя сотрясение, у меня ранение.
В ответ на это Людвиг удивленно посмотрел на нового знакомого.
- Как совпало, так у меня тоже!
Мальчик закатил рукав футболки, показывая точно такое же отверстие, от которого отходили черные по цвету вены, или что-то другое. На Айзека это произвело колоссальное впечатление.
- Ты… - Пытался выговорить преступник, чувствуя холод в своем теле. – Ты точно не помнишь, как его получил?
- Абсолютно.
Финс задумчиво сложил ладони вместе, приставив их к лицу. Он внимательно рассмотрел знакомого, а потом собравшихся в столовой людей. Спрашивать у каждого о наличии травмы не стоило, тем более публично.
- Людвиг, будь добр, скажи в какой палате ты находишься? Надеюсь с кратковременной памятью у тебя все хорошо.
- На моих дверях написано три ноль пять.  – Задумчиво ответил он.
- Замечательно. – Айзек встал из-за стола. – Еще увидимся.
- Ага, увидимся! – Помахал в ответ мальчик.
В течении дня они еще виделись в столовой, разговаривая о вполне простых вещях. Но Финса интересовала только тайна того, что происходит. Эти мысли не покидали его и до следующего дня. Примерно в два часа в его палату постучали, а зачем зашли доктора Баххам и Хаттчет, кстати последнего парень не видел уже неделю.
- Как самочувствие, Айзек? – Спросил добродушный Генрих.
- Самочувствие хорошее, думаю все в норме. Скажите, доктор, как скоро…меня выпишут?
Последние слова заставили первого нахмуриться, а другого перевести взгляд в пол. Генрих подошел к койке и присел на корточки.
- Снаружи тебя ждет серьезная опасность, мальчик мой. Думаю, ты окажешь нам услугу, ведь долгое время мы поддерживали в тебе жизнь! До встречи с нашим покровителем осталось не так-то много. Он очень заинтересован в тебе и твоих…талантах.
- Это связано с криминалом?
- Ох-ох-хо, как бы тебе сказать… - Усмехнулся Баххам, но потом сделал серьезный вид. – Его интересы стоят выше этого. У нас все хорошо с законом.
В этот момент седовласый Хаттчет, смотрящий в пол, решил вмешаться.
- Не стоит нагружать его информацией. Скоро наш пациент сам обо всем узнает. – В его глазах промелькнула искра.
- В общем, зачем мы пришли. – Собрался с мыслями еврейский доктор. – Не замечал ли ты в последнее время ничего странного в себе?
- Странного? – С опаской спросил юноша.
- Ну да, у многих появляются симптомы…может быть легкое покалывание или что-нибудь еще в области головы?
Финс задумался, прислушиваясь к своим ощущениям. Этот вопрос явно был важен, ведь они пришли вдвоем. Редко Айзек заставал эту парочку вместе на приемах.
- Вроде все как обычно. – Спокойно ответил парень.   
В комнате воцарилось молчание. Доктора словно осмысливали ответ пациента, а этот самый пациент думал над тем, что сказали они. Хаттчет начал неспешна расхаживать из стороны в сторону. Баххам же искал подходящую тему для разговора. Айзек нервным взглядом изучал их, думал, что они предпримут.
- Любишь Стругацких? – Спросил Генрих, смотря на книгу, лежащую на кровати.
- А…да, хорошие писатели. – непринужденно ответил парень. – Раньше любил их, а недавно нашел «Пикник на обочине» в вашей библиотеке. Кстати, она довольно обширная!
- Это да, пациенты любят почитать время от времени. Чтение скрашивает пребывание.
- Ну, доктор Баххам, думаю нам пора. – Прервал их Хаттчет.
- Непременно, Георгий, непременно! – воскликнул мужчина, поднимаясь. – Хорошего тебе дня, Айзек.
Баххам вышел из палаты, а Хаттчет проследовал вслед за ним, закрывая дверь. В последний момент Финс увидел, как из кармана старого седоволосого врача что-то выпадает. Предмет блеснул на свету от лампы и с тяжелым звуком ударился об пол. К счастью, громко закрывающаяся дверь заглушила его падение.
Айзек мигом вскочил с койки, подбегая к предмету. Он поднял его, начав рассматривать. Находкой оказалось золотое кольцо с изумрудом внутри. На самом камне был выгравирован золотом очень знакомый символ. Юноша помнил, что где-то ему доводилось встречать два треугольника, направленных вверх, и один, смотрящий вниз. В эту секунду словно молнией к нему пришло осознание. Словно пленка в ускоренном режиме перемотки промчалась в его голове. Он вспомнил ту самую ночь, девушку, стрелявшую в него. На патроне был точно такой же рисунок и Финс в этом не сомневался.
- Значит, Георгий причастен к этому. Это бы объяснило наличие похожего ранения у Людвига, а может быть у всей больницы!» - Удивился парень.
Поняв, что громко говорит, Айзек тут же замолчал. Он сложил находку под матрас, надеясь, что там ее не найдут.
Весь оставшийся день юноша пытался собрать этот огромный пазл в своей голове, но не хватало элементов.
- Если Хаттчет решил провести некие опыты на мне и других пациентах? Для этого он нанял ту девушку, благодаря которой мы попали в тяжкое состояние, а потом этот безумец заключил нас в клинику. А вдруг Баххам с ним заодно, а вдруг и весь персонал?
Айзек понял, что этот клан с символом треугольников, или что бы это ни было, ничего хорошего ему не желает. Парень изучил план здания, который как раз находился на его четвертом этаже. Он сделал пару пометок на лист, вырванный из блокнота. Он собирался проверить одну из своих теорий, и если она подтвердится, бежать отсюда как можно скорее.
Ближе к вечеру, к нему в палату заглянул Генрих. Он весь был взволнован, с него стекал пот.
- Привет, Айзек. Прости что я в таком положении, ты видел кольцо?
- Здравствуйте, доктор Баххам. Никакого кольца. – Сделал недоумевающий вид пациент.
- Ладно, понял…Ты говори, если найдешь!
После этих слов Генрих быстро выбежал из палаты.
На электронных часах в холле этажа было десять вечера. Окна в палате Финса отсутствовали, понятное дело, для безопасности. В десять все уже ложились спать и пациентов не будили. Идеальное время для вылазки.
Парень взял из-под матраса свою находку, сложив ее в карман. Айзек выглянул наружу, убедился, что в коридоре никого, и вышел, тихо закрывая за собой дверь. Он крался, то и дело оборачиваясь по сторонам. Ехать на лифте было рискованно, поэтому юноша начал спускаться по лестнице. Тем более Людвиг находился этажом ниже.
Спустя минуту хождения ему удалось отыскать триста пятую дверь. Айзек не спеша взялся за позолоченную круглую ручку, на которой немного потерлась краска, показывая блеск металла. Он повернул ее, быстро открыв дверь, во избежание скрипа.
- А…Айзек?!
Людвиг вскочил со своей кровати, испуганно рассматривая гостя. Его палата мало чем отличалась от палаты Финса.
- Тише, нас могут услышать. – Приставил палец к губам знакомый, закрывая дверь. – Наша жизнь в опасности, мальчик.
- Я не понимаю. Что случилось?
Айзек предложил сесть на кровать. Восемь минут он рассказывал о всех своих теориях и странностях, которые происходили в клинике «Верховенская». Мальчишка внимательно его слушал.
- Они сегодня тоже заходили ко мне! И у меня как раз возникли симптомы. Симптомы от потрясения, как они мне сказали.
- Расскажи подробнее.
- Ну…вчера медсестра забыла у меня свой браслет. Во время процедур она на время сняла его, а потом забыла забрать. – Начал рассказ Людвиг. – Так вот, я долгое время изучал его. Можно даже сказать, начал погружаться в небольшой транс от блеска на солнце. Баххам говорил, что такое состояние называется транс. Через некоторое время я словно уже был…не я. Мне удалось запомнить, что я делал непонятные движения, говорил не своей интонацией, а потом все это прекратилось.
Айзек задумчиво сидел, прислонив ладони к лицу. Он часто принимал такую позу, когда долго размышлял.
- Здесь нет ничего из твоих вещей? – Поспешно спросил он.
- Ничего, абсолютно.
Айзек поднялся, открывая дверь.
- Тогда пойдем в туалет. Проверим одну догадку.
Зайдя в темное помещение туалета на третьем этаже, они включили свет. Все вокруг было выложено синей и бежевой плиткой. Финс посмотрел в зеркало возле раковины, а потом начал искать что-то глазами. Людвиг не понимал, что он хочет и каковы его намеренья.
- Надо вымыть руки. – Твердо сказал старший.
- Это что-то вроде сленга?
- Какой сленг, просто помой руки с мылом!
Когда они сделали это, Айзек взял металлический шланг из душевой.
- Отойди и закрой лицо руками. – Приказал он.
Девятнадцатилетний парень как следует раскрутил шланг, а потом ударил им по зеркалу. Как и ожидалось, вокруг лежало много осколков. Финс взял один из них, который лежал в раковине. Он поднес его к указательному пальцу, сделав небольшой надрез. Из него тонкой струей стала медленно вытекать темная кровь. Цвет был довольно близок к черному.
- Так я и знал. – процедил парень. - То, что я видел в ту ночь, было правдой. Теперь твоя очередь.
- Что…но зачем?! Эх…ладно, если тебе так нужно.
Людвиг взял другой осколок и немного поранил палец. Из него потекла такого же цвета кровь.
- Пули, которые попали в нас, были не совсем обычные. Они содержали жидкость, которая смешалась с нашей кровью, заполонив весь организм. Естественно, она проникла в мозг, начав свое странное действие.
- Вот блин, а ты прав! – воскликнул приятель. – И что теперь делать?
- Будем бежать отсюда. Прямо сейчас. Вероятно, нас уже разыскивают, ведь я украл у Хаттчета кое-что важное. – Парень показал кольцо. – Это серьезная зацепка. Я изучил план здания, и мы сможем быстро свалить из этого места.
Они еще раз промыли руки под водой, а потом тихо двинулись по коридору. Для пути к лестнице надо было дойти до конца, повернуть, пройти еще немного, и вот они окажутся в центре этажа.
Вдруг из-за угла послышались шаги, на стену падал свет от фонарика. Айзек сделал жест, что надо затихнуть.
- Прием, это третий. – Раздался мужской голос. – следов Финса и Ломчанского не наблюдается. Иду обыскивать другие палаты, прием.
Шаги усиливались, человек заворачивал за угол. Айзек понял это и с разворота врезал темной фигуре по животу, заставляя ее упасть. Он подбежал и ударил ногой по голове, из-за чего раздался хруст.
На полу лежал охранник в темной форме и бронежилете. На его пробитой голове были надеты темные очки с переговорным устройством ни них.
- Прием, третий, у вас там все нормально? – Раздалось в них.
Финс снял очки, растоптав их. Дальше он принялся поднимать с пола охотничье ружье на базе автомата Калашникова «Сайга». Это оружие широко использовалось в серьезной охране.
- Видимо мы представляем серьезную опасность для них. Или же моя находка…
- Вот жестяг, что ты натворил?! – Запаниковал Людвиг. – Теперь нас разыскивают!
- Спокойно. Я думаю они видели, что ты общаешься со мной в столовой. Когда Георгий заметил пропажу, то начал искать меня. Когда у меня его кольца не оказалось, то начали искать уже тебя. Нам надо торопится, скоро солдаты прибегут за этим ряженым, так что вперед!
Они быстрым шагом подошли к лестнице, но внизу раздавались переговоры охранников. После этого парни решили воспользоваться лестницей пожарного выхода. Она находилась довольно далеко, но это был единственный безопасный путь.
Они побежали вдоль коридора, но завернув за угол обнаружили владельца артефакта. Доктор Георгий Хаттчет стоял в своем белом халате посреди пути, смотря на беглецов.
Айзек тут же начал вести стрельбу, но пули неожиданно останавливались в паре сантиметрах от тела врага. Доктор лишь ехидно улыбнулся и начал идти к ним. Даже не вскрикнув, парни помчались обратно. Но дальше произошло что-то совсем странное. Доктор словно за пару прыжков догнал их. Он замахнулся и ударил в спину Айзеку, от чего тот отлетел на пару метров. Его раздирала боли чувство шока, но бандит пытался подняться.
- Можешь не стараться. – Холодно проговорил врач, идя к пациенту. – Ты отдашь мне кольцо, засранец! 
Хаттчет взял его прямо за горло. Айзек попытался закричать, но потом это переросло в отчаянное хрипение. Георгий резко прижал к стене свою жертву, усиливая хватку. Людвиг с ужасом смотрел на это, он должен был вмешаться!
Мальчишка разогнался и запрыгнул на спину врага, обхватив его ногами. Он перекрыл ему глаза, усердно давя на них. Хаттчет вскрикнул, пятясь назад. Финс упал на плитку, пытаясь отдышаться. В это время доктор схватил Людвига сзади и швырнул его через себя. Во время падения мальчик подставил руку, раздался звук хруста. Георгий прижал Людвига ногой к полу, не давая подняться. Финс решил воспользоваться этим моментам и быстро поднял отброшенную в сторону «Сайгу». Парень пару раз выстрелил в противника, который был сконцентрирован на мальчишке. Одна пуля попала в его руку, а другая в живот. Кровь запачкала его халат. Хаттчет закричал, а потом повалился, отпуская Людвига.
- Бежим… - Хрипло выдавил из себя Айзек.
Они ринулись до ближайшей лестницы, но на пути были охранники. Мужчины не успели выстрелить, Сумрак убил обоих быстрее. В этот момент он заметил, что патроны закончились. Он быстро взял оружие одного из них, а потом парни продолжили путь. Снизу на третий этаж поднималось подкрепление, так что надо было придумать что-то получше, чем просто бежать на солдат, стреляя в них.
- В лифт! – Приказал старший.
Они зашли в кабину, нажав кнопку аварийного закрытия дверей. В этот момент в коридоре показался чей-то силуэт. Доктор Хаттчет был жив и здоров, он с неимоверной скоростью приближался к лифту. Когда двери почти закрылись, враг схватил их руками, пытаясь удержать. С нечеловеческой силой он начал раздвигать их, металл медленно прогибался под его ладонями. Руки и лицо Георгия покраснели, в глазах читалось бешенство.
- КОЛЬЦО! – прорычал он.
Противник практически полностью раскрыл проход. Из кабины был только один выход, прямиком через него.
- За мной! – Сказал Айзек.
Финс проскользни по полу лифта, через ноги Хаттчета, выбираясь оттуда. Людвиг быстро проделал тоже самое. Сумрак ударил ногой в спину Георгия, отчего тот упал прямо в лифт. Помятые двери быстро закрылись, делая тише яростный крик.
Айзек развернулся, стреляя в двух удивленных охранников. Дальше они спустились на второй этаж, разглядывая территорию. Вдали слышались крики и приближающиеся громкие шаги. Людвиг посмотрел в окно.
- Глянь, там машина! Можно выпрыгнуть!
Финс увидел, что возле здания припаркован фургон скорой помощи. Он быстро выбил окно оружием и выпрыгнул на крышу фургона, стараясь миновать осколки. Людвиг неуверенно вылез вслед за ним. Стоит учесть, что весь побег они были в обычных тапочках! Парни слезли на асфальт и забрались внутрь. Айзек начал быстро заводить автомобиль. Спустя пару секунд махинаций мотор успешно зарычал, и машина резко тронулась с места.
- Ого, а я не знал, что ты водишь! – Удивился мальчик.
- Я многое умею.
Вслед уезжающим парням следовали выстрелы, которые отбивались от крыши и задней части фургона. Пара пуль смогла пробить стекло.
- Они нас не догонят? – Спросил Людвиг, немного успокоившись.
- Охрана не была готова к такой выходки с нашей стороны. – Все еще с легкой хрипотцой ответил Айзек.
- Что это вообще было?! Я конечно потерял большую часть памяти, но уж суперспособности я должен был запомнить. – Сказал Людвиг, начав ожидать ответа или пояснений от товарища. – Эй, Айзек…ты меня слышишь?
А Айзек в это время неподвижно сидел, держа руль руками и смотря в одну точку. Его лицо не выражало никаких эмоций. В его голове снова вспомнились те события, из-за которых он попал сюда: Ночь. Преступление. Стрельба. Побег. Фургон. Столько совпадений заставили его мысленно вернуться в прошлое, пережить это снова.
В это время им на встречу ехала машина, ее фары ярко светились в темноте.
- Эй, Айзек, ответь! Ты сейчас врежешься! – Запаниковал подросток.
Не услышав ответа, Людвиг выхватил руль, направляя фургон вправо. После успешного объезда, мальчик поднял ногу Финса с педали газа. Автомобиль медленно затормозил.
- Что же делать…
Людвиг стал рыться в бардачке и обнаружил небольшую аптечку. Он не мог вспомнить названия даже самых простых лекарств. Но в этот момент в его голове всплыли слова одного из врачей, когда кто-то из пациентов потерял сознание. Врач говорил: «Он без сознания. Дайте ему нашатырный спирт, срочно!».
- Нашатырный спирт… - Тихо проговорил юноша.
Прочитав названия всех лекарств, Людвиг нашел нужный флакон. Он быстро открыл его и прислонил к носу Финса.
-Кхе-кхе, что ты…Кхе, творишь?!
- Спасаю тебя. – Недоуменно ответил мальчишка.
- Ладно, в любом случае спасибо. – Спокойно ответил Айзек. – Просто…вспомнил давние события. Кстати, а я не знал, что у тебя фамилия Ломчанский!
- Да я и сам не с первого раза запомнил. – Неловко улыбнулся приятель.
Они немного посидели в салоне, отдыхая. Мимо редко проезжали автомобили.
- Нам все еще надо торопиться, охрана может начать искать нас с минуты на минуту. – Сказал Финс, вновь заводя машину. – Главное, что кольцо у нас.
- Это точно. – согласился Людвиг. – А куда мы поедем?
Перед глазами Айзека промелькнули лица Рафа и Виджая, его лучших друзей. Верных напарников в его банде.
- Мы…мы едем в Риннбург!
Фургон тронулся с места.