Нежная и удивительная

Владимиров Антон Владимирович
Она стояла у прилавка, неловко прижимая к себе мятый бумажный пакет. Улыбалась про себя, и смущалась, думала о чём-то, и смотрела, смотрела в тёмное окно витрины на улицу, на проспект, где проносились редкие автомобили. И где стоял я, глядя на неё с другой стороны стекла. И я знал, как её зовут. Я всегда знаю такие вещи.

И вышёл из-за прилавка продавец - неплохой парень, молодой отец (если можно так назвать отца в 45 лет, а что, все там будем). Вручил ей товары, которые она выбрала, забрал деньги, бросил в ящик стола.

История творилась на ходу. Девушка аккуратно взяла всё, что ей было подано, и сложила в пакетик. "До свиданья !" - бросила она, и сердце моё замерло на доли секунды. На то время, когда она поворачивалась спиной, и шла в направлении от камеры, то есть тьфу ! - просто шла к выходу, дерзко ступая по убогому полу магазинчика своими цветными кроссовками, я выключился из окружающего мира. Самый этот унылый, недостойный пол, выложенный дешёвой серой плиткой, был унижен, да что там говорить, полностью уничтожен этой волшебницей ! Миша, дубль, стоп камера... Да чёрт, опять не то ! Это было невероятно.

Продавец попросил передать привет какому-то Славику, и она обещала. И наличие Славика коррелировало с наличием кольца на её руке, и со взглядом тёмных глаз, взглянувших мельком на меня с некоторым интересом, а потом - снова в темноту. Да, она узнала меня, ведь мы с ней уже встречались...

И я ушёл, как в стихах китайского поэта Су Дунпо, а ветер с ладьёй продолжали спор вдалеке. На самом деле его звали Су Ши, но никто ж всё равно не поверит.