Ловись рыбка большая и малая рыба любить лимонад

Дмитрий Лысиков
Детство как оно далеко.Вспоминаю такой эпизод было мне лет 9.

Приходит средний брат он младше меня на 2 года с рыбалки и приносит

красноперку с ладонь с детскую. Все планка у меня падает. Бегу к отцу

(царствие ему небесное) па собирай меня на рыбалку. Задействовал всех

мама ищет бидончик для рыбы. Отец привязывает крючки . За тем

начинает месить тесто разбивает в муку пару яиц. Я мечусь одеваюсь.

Попробывал тесто вкусное может еще спрашиваю что дабавить чтоб на

верняка рыбе понравилось. И вспоминаю в холодильнике бытлка ситра.

Это сейчас дети избалованы не чем не удивиш а тогда лимонад это был

напиток богов. Все па давай добавим в тесто лимонад . Отец засмеялся

плнеснул не много я может еще не множко нет хватить .Средний брат

ходит героем хвастается рыбой. Это меня раззадоривает еще больше.

Вся семья провожает меня на рыбалку мама папа бабушка(царствие ей

небесное) у нее на руках младший брат.Бегу на речку благо не далеко там

на мосту полон народа весна .Разматываю удочку втискиваюсь между

рыбаками закидываю. Но как говорится рыба ловится вчера и завтра.

Рядом подсекают вытаскивают. У меня ноль. Кидаю мужику под поплавок.

Запутываемся он ругается на меня. Уже начинает темнеть домой без рыбы

возвращатся я не собираюсь. Как же брат поймал а я пустой. На глазах

слезы расказываю о своих проблемах дядьке что живет не далеко от нас .

Он смеется на говорить тебе окуня иди домой а красноперку говорить

твоему братану Васька подарил. Не помню време уже смыло из памяти

признался я что не сам поймал. Но с тех пор я стал заядлым рыбком.

Были и уловы и проловы. Удачной Вам рыбалки чтобы Вы не ловили !